24-09-2005 


Внимание!
Если у вас загорелась лампа check engine, то это означает появление неисправности в системе управления двигателем или АКПП. Бороться надо не с лампой, которая загорелась, а с причиной, т.е. искать неисправность!
Для этого необходимо считать коды ошибок. Другого варианта нет!


Надеюсь наконец у меня завершится. Напомню, началось все с заправки в калужской области (так получилось, что проворонил все приличные АЗС и дотянул до этой на последнем бензине). Потом загорелся "чек энджин", на движении это никак не отразилось, поэтому некоторое время я ездил так. Обнуление предохранителем помогало на 2-3 запуска двигателя, потом все снова. Наконец дошли руки поменять свечи - не помогло. Почистил расходомер воздуха, поменял катушки зажигания (по случаю, на совершенно новые, хотя уверен что и старые были нормальные). Не помогло, все равно загорается "чек". Поменял топливный фильтр (результаты публиковал тут, старый был заводской, забит наглухо) но без изменений. Съездил на промывку инжектора, там же снова поменяли свечи (типа так надо). Опять никакого эфекта! 9 сентября уехал в отпуск, оставил машину сотруднику и поручил любым способом решить вопрос. Тот съездил к "Лосям", там еще раз почистили датчик расхода воздуха и посоветовали поменять свечи, что тот и сделал (я бы сам не стал, но он-то не знал о моих предыдущих "лечениях") и естественно ничего не помогло. Тогда "Лоси" посоветовали поменять оба лямбда-зонда. Вроде помогло! Машину еще у товарища не забрал, но эпопея конечно, получилась сильная. Вот тебе и заправочка в Калуге. Суммарно проездил с этим "чеком" (который иногда и сам тух, но ненадолго) ... около 15 тысяч. Кстати, в движении это ну никак не отражалось. Но раздражало, это ж не Опель в конце концов.
Вот такое бывает, порой, недешевой и долгое лечение. Что это было я так и не понял. Судя по хронологии событий, получается все-таки лямбда-зонды ...
  •  
3-04-2014 
3-04-2014 
Argon писал(а):
Ключи- полевые транзисторы на форсунки и катушки зажигания.
Amd gmm Интересное предположение, попробую пробить данную тему, т.к. есть сомнения в описанном выше, больше на развод похоже. Вы сами видели перепаянные полевики в своем ЭБУ или это только со слов мастера?

_________________

Road my home

  •  
3-04-2014 
3-04-2014 
агагаринрх300 писал(а):
проблема в блоке управления двигателем "мозгах" они поменяли какие то ключи там и вот результат
Argon писал(а):
Скорее всего перепаивают ключи на катушках.
Операция не очень сложная, любой "телемастер" может проделать при наличии элементной базы.
Если честно ничего не понял.

_________________

Борьба с check engine

Vox audita latet, littera scripta manet.

  •  
  • +1
3-04-2014 
3-04-2014 
Да надо было по подробней допросить мастеров, что они там паяли и вообще, я считаю, прежде чем лезть в мозги надо было звонить хозяину и консультироваться, а то залезли, что то там перепаяли, а то ли перепаяли, может тупо убрали лампы из приборки? Rolling Eyes

_________________

Борьба с check engine

Vox audita latet, littera scripta manet.

  •  
3-04-2014 
3-04-2014 
LeXa330 писал(а):
прежде чем лезть в мозги надо было звонить хозяину и консультироваться,
Вот и я о том же, могли комп спалить, что бы они тогда хозяину сказали, вот и появились сомнения в том, что данная процедура была проделана.

_________________

Road my home

  •  
3-04-2014 
3-04-2014 
Думаете полевики прямо в ЭБУ стоят? Они, обычно, немаленькие, да и теплоотводы на них весьма габаритные...

Хотелось бы узнать, что это за полевики, где стоят и как называются. Паять умеем. Если их замена реально помогает, то вперед - в бой!

_________________


  •  
3-04-2014 
3-04-2014 
Vlad_RX300 писал(а):
Думаете полевики прямо в ЭБУ стоят?
Vlad_RX300 писал(а):
Хотелось бы узнать, что это за полевики, где стоят и как называются.
агагаринрх300 писал(а):
оказалось проблема в блоке управления двигателем "мозгах" они поменяли какие то ключи там

_________________

Road my home

  •  
3-04-2014 
3-04-2014 
Ну, если в ЭБУ эти транзисторы, то сам с паяльником туда вряд ли полезу)))
Если не будет запасного ЭБУ Very Happy

_________________


  •  
3-04-2014 
3-04-2014 
Vlad_RX300 писал(а):
Ну, если в ЭБУ эти транзисторы, то сам с паяльником туда вряд ли полезу)))
Если не будет запасного ЭБУ Very Happy
Если знать что делать, то вообще легко. Но мне кажется это все бла бла бла. Rolling Eyes

_________________

Борьба с check engine

Vox audita latet, littera scripta manet.

  •  
  • +3
4-04-2014 
4-04-2014 
Кому интересно наберите в поисковике Ремонт ЭбУ картинки
и наслаждайтесь зрелищем мозгов Very Happy
  •  
4-04-2014 
4-04-2014 
  •  
  • +1
4-04-2014 
4-04-2014 
Argon писал(а):
Кому интересно наберите в поисковике Ремонт ЭбУ картинки
и наслаждайтесь зрелищем мозгов
Видел в живую и не раз, но чтобы полевики там меняли, первый раз услышал.

_________________

Road my home

  •  
4-04-2014 
4-04-2014 
Было что-то подобное на левине, но точно уже не помню что там паяли.

_________________

Борьба с check engine

Vox audita latet, littera scripta manet.

  •  
4-04-2014 
4-04-2014 
Вполне могли просто провести ревизию питания и заземления.
Тем самым улучшив контакт и характеристики впрыска и зажигания.
  •  
4-04-2014 
4-04-2014 
Argon писал(а):
Вполне могли просто провести ревизию питания и заземления.
Тем самым улучшив контакт и характеристики впрыска и зажигания.
Нужна конкретика, плохо что такие кардинальные меры никак не задокументированы, полезная инфа бы была. Хотя не думаю, что это панацея.

_________________

Борьба с check engine

Vox audita latet, littera scripta manet.

  •  
10-10-2014 
10-10-2014 
Начну делиться своим "счастьем". Выскочил chek, а через секунду за ним VSC и Тrack off. У меня шок, что делать? можно ли ешать? не рванет ли? и т.д..........
Машина 2002 г американец.
Дотянул до дома, почитал ветку - голова закружилась. После обдумывания ситуации решил, пока дождусь утра следущего дня и диагностики надо что то сделать.
Снял и помыл MAF (честно говоря так и не понял что отмывать, даже через увеличилку не увидел грязи, но ПОМЫЛ!) и сильнее закрутил крышку бензобака.Справедливости ради скажу, сверху пластмассовый корпус MAF был замаслен, но внутри, где расположена "капелька" - ничего не видно!
Утром рванул на тесты. Ехать 3 км. Горят по-прежнему chek,VSC и Тrack off. Сканер вот этот
Борьба с check engine
Ну и понеслось. Чего только не навысвечивал прибор. Вот все фото
Борьба с check engine
Борьба с check engine
Борьба с check engine
Борьба с check engine
Ладно, с лямбдами - тепло, а причем здесь кондициионер, датчик света, иммобилайзер? Ступпор!!!
Выехал из бокса и о ЧУДО! погасли все чеки и ежи с ним!!!!
Ну думаю, ребята с форума - хорошие советы дали. И подумать не мог - отмыл все то, чего не видел, да и крышку бака крутанул и все вылечил!!!
Но, чудес, видимо, не бывает! Через 100 км опять все трое мне вчера сказали:"А мы никуда и не уходили!" Датчик мыть повторно не стал. Глянул сверху на него - все чисто. Чего дурью маяться? А крышку бензобака крутанул посильнее. Три дня до того заправлялся, а бак закручивал заправщик (подумал - может не докрутил?).
Выезжаю - и ЧУДО - вся святая троица опять куда то испарилась!!!
Но, километров через пять (думаю полностью прогрелся двигатель) ОНИ ТУТ КАК ТУТ! И снова кричать :"А мы никуда и не уходили!"
Договорился о диагностике - вечером еду читать движок!
Будут ли какие мысли?[/img]
Да, забыл спросить,а сообщение о неисправности цепи датчиков эквивалентно неисправности САМИХ датчиков. Или есть другой код именно о неисправности самого датчика, а не цепи?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов