11-01-2013 
11-01-2013 
Keps писал(а):
Zack писал(а):
Купленный мною осенью 2011 акум FURUKAWA тоже на RX начал давать сбои с наступлением морозов в декабре Sad
При этом на RAV4 стоит такой же, куплен вместе с RXсовским, на Раве мы ездим по выходным, но на нем акум живой! Крутит в любой мороз!
На RX я, как лох Wink, вожу провода прикуривателя и уже раз 10 ими пользовался за последние 1,5 месяца ...
Спецом замерял напряжение на батарее: перед включением авто 12,1-12,2В, сразу после поворота ключа, еще даже до загорания надписи READY, 14,4-14,5В.
Т.е. на вид - все штатно, но аккумулятор помирает Sad(
Похоже, что перед зимой и каждые 2 месяца зимой, надо заряжать аккумулятор принудительно.
Если верить специалистам то АКБ быстрее умирает из за самой гибридной системы т.к. мотор очень часто глохнет и заводиться....и вроде как АКБ в этом процессе тоже участвует вместе с ВВБ и на нем это сказывается
это плохие специалисты, не верь им. После запуска машины(ready), маленькая акб не участвует в процессе, а только заряжается(при необходимости) 12вольтовое питание обеспечивает DC/DC конвертер. А маленькая акб дохнет , в основном из-за сигналок итд. Нужно измерить ток покоя и все станет ясно.
  •  
11-01-2013 
11-01-2013 
Может быть и так.......но как-то странно в основном проблема малого срока службы АКБ в основном только у гибридов...когда как у обычных машин как-то служат по дольше....не думаю что в гибридах какая-то особенная сигналка стоит

_________________

Республика Беларусь, г. Минск. Lexus RX 400h, 2006 г.в.

  •  
11-01-2013 
11-01-2013 
По малому сроку службы согласен. Производитель позиционирует штатные батареи, как неспособные выдать большой стартовый ток, но имеющие большую емкость. Как показала практика не подтверждено ни первого ни второго. В гибридах особых сигналок с завода не ставят, их ставят сами владельцы и диллерские центры.
  •  
11-01-2013 
11-01-2013 
У моего штатная сига. Ничего из допов нет.
Я уже раз описывал ситуацию, когда на шиномонтаже в мороз во включенном состоянии и работающем моторе, машина заглохла ... акум сел за 15-20 минут так, что даже лампочки не все мог зажечь ...
Такое впечатление, что гибридная часть не включилась и мотор работал какое то время на 12В батарее, такое бывает при обрыве приводного ремня генератора у простых авто.
Или другая ситуация: вечером перед НГ сел, завел, все ОК. Доехал до магазина 1 км, мотор работал минут 15. Ушел за покупками. Вернулся через час - на тебе "подарочек" ...
Так что потребление тут не при чем, имхо. Такое ощущение, что временами просто нет заряда на малый акум.
  •  
11-01-2013 
11-01-2013 
либо плохой контакт на клеммах акб
  •  
11-01-2013 
11-01-2013 
Он у моего через переходнички подсоединен, поскольку акум чистокровный Японец.
Но переходнички спецовые, сидят на клеммах плотно, затянуто было нормально.
Я его на днях снимал, заряжал. Пока не заводил ...
Да и если бы был плохой контакт, то это начало бы сказываться раньше, а тут совпало с морозами ...
  •  
11-01-2013 
11-01-2013 
У меня на новый год больше недели машина стояла без движения, включилась без проблем. А тут вчера вечером приехал домой, за ночь случилась какая-то н.ё.х. и машина утром не включилась, бегал по двору в поисках добровольцев прикурить троллейбус. В общем природа садящейся акб не очень понятна, тем более что два месяца назад поставил новый.
  •  
11-01-2013 
11-01-2013 
Zack писал(а):
Он у моего через переходнички подсоединен, поскольку акум чистокровный Японец.
Но переходнички спецовые, сидят на клеммах плотно, затянуто было нормально.
Я его на днях снимал, заряжал. Пока не заводил ...
Да и если бы был плохой контакт, то это начало бы сказываться раньше, а тут совпало с морозами ...
если совпало с морозами, то есть вероятность , что в акб низкая плотность и замерз электролит. Получается недозаряд либо частичная сульфатация.
  •  
11-01-2013 
11-01-2013 
Вот я как-то и стремаюсь покупать новый АКБ....вдруг начнутся такие же проблемы как и у большинства тут.......постоит пару дней и может не завеститсь.......на моем хоть исправно постоянно заводиться независимо от того сколько он постоит......проблема возникает только когда чего нить погорит на выключеной машине..........

_________________

Республика Беларусь, г. Минск. Lexus RX 400h, 2006 г.в.

  •  
  • +1
11-01-2013 
11-01-2013 
divanov писал(а):
в акб низкая плотность электролита
Надо проверить ...
  •  
11-01-2013 
11-01-2013 
У меня были все симптомы умирающей батареи - и не стояла долго на сигнализации, и при включенной салонной лампе умирало все. Купил обычный Бош на 45 ампер, такой же, какой и стоял. Цена по моему 1800 руб. Все как рукой сняло. Думаю, если хватит на два-три года (столько простоял старый, у меня полтора года, и примерно столько же у предыдущего хозяина), то за эти деньги ничего больше от аккумулятора и не надо - честный аккумулятор за свои деньги. Начнет через такой срок глючить - молча и без рассуждений поменяю.
  •  
  • +2
13-01-2013 
13-01-2013 
У меня машина 2006г. Учитывая возможную суровость зимы и старость аккум., решил поменять родной аккум. (выглядел как-то нехорошо) на новый. Купил EXITE того же размера и емкости. Установил на машину. 2 месяца - без проблем ездит....
  •  
15-01-2013 
15-01-2013 
Машина 08г/в. При покупке сразу заменил АКБ, поставил VARTA. 1,5 месяца и в морозы и с доп. сигналкой - полёт нормальный, без нареканий.

_________________

Пряники конечно с неба сразу не падают.

  •  
15-01-2013 
15-01-2013 
Ну что вы отчитываетесь за 1,5-2 месяца? Smile
Конечно все будет без проблем!
На моей авте акум прослужил ровно год и чуть-чуть, прежде чем начались "закидоны" ...
  •  
16-01-2013 
16-01-2013 
Zack писал(а):
прослужил ровно год и чуть-чуть, прежде чем начались "закидоны"
Так может проблема в качестве АКБ?

_________________

Пряники конечно с неба сразу не падают.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов