13-03-2011 
13-03-2011 
p.s. ОД ни причем... выполняют что toyota скажет...
  •  
13-03-2011 
13-03-2011 
dahnik писал(а):
ОД ни причем... выполняют что toyota скажет...
гарантию и сервис дает ОД,по согласованию и допуску Тоеты,вы ваще не курсе!!!плевать они хотели,что будет после гарантии,или не вы возмущаетесь на работу Од по гарантийным ремонтам или межсервис япы пишут и т.д....

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
14-03-2011 
14-03-2011 
говорим почти об одном и тоже...ОД - только исполнитель крутящии деньгами,ценои , toyota - босс. простои пример... замена масла в двигателе /записано в мануале/ : для южнои африки через 7500т.км., для европы - 15000т.км., для других в том числе Россия - 10000т.км. - это указание toyota и ОД выполняет это и если ОД не выполнет...санкции,вплоть до лишения лиценции. мануал это библия для ОД. /покраинеи мере я надеюсь на это... /
  •  
14-03-2011 
14-03-2011 
dahnik писал(а):
это указание toyota
думаю регламент отдан на откуп ОД,типа не меньше чем 15000... Idea

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
28-07-2011 
28-07-2011 
Для тех у кого ещё остался скептис по поводу обсуждения негатива в применении дорогих раскрученых брендов в россии и продолжают юзать Кастрол, Мобил и прочую бяку сделаную для Раши, отличная фото подборка с коментами авторов фотографий www.2112.ru/showthread.php/23726-

собственно коментарии излишне, могу лишь только обобщить, что говорил ранее - Neste City Pro, Valvoline, Ravenol , Мотюль, Мобил США, Кастрол европа США, Petro-Canada, Idemitsu имеют отличное качество продукции.
Всё что сделано для российсого рынка, похоже на регенерированную отработку ...

Если уж льёте то что берёте в магазине по личным убеждениям типа Mobil S, SHELL HELIX Ultra, Castrol EDGE и др , не затягивайте до сервисных интервалов!, они расчитаны на европу и их качественные масла, сливать надо их не позднее чем 7тык... иначе

Масло Castrol 0W40 пробег без замены 30 000 (межсервисная рекомендация) автомобиль BMW дилерское обслуживание.

Масло для дизельных и бензиновых моторов.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
28-07-2011 
28-07-2011 
Shocked Shocked полная ...опа...это ж надо какое г..но льют в движку Evil or Very Mad я меняю через 8 тыс.км и то черное сливается

_________________

Масло для дизельных и бензиновых моторов.

  •  
28-07-2011 
28-07-2011 
Так это всё продаётся в магазине... надо только знать какую продукцию покупать даже внутри бренда........

оно и хорошее будет чёрным сливаться, потому что напитывается выхлопными картерными газами которые полюбому с сажей, серой и пр примесями от сгорания топлива... те кто ездиет на газе ,сливают масло прозрачным как и при заливке!

чёрное масло это далеко не страшно, страшно что некачественные масла чернеют и превращаются в мазут...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
28-07-2011 
28-07-2011 
Я бы не стал так огульно верить снимкам и маркам масел: кроме названия масла никто не проводил исследования-а Castrol ли был залит в той банке, на которой было написано Castrol

Косвенное подтверждение, может дело, все таки, в массовости подделок у нас на рынке а не в селективности производителя?
Масло для дизельных и бензиновых моторов.

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
28-07-2011 
28-07-2011 
Цитата:
Я бы не стал так огульно верить снимкам и маркам масел: кроме названия масла никто не проводил исследования-а Castrol ли был залит в той банке, на которой было написано Castrol
я добрую половину фотографий видел в "онлайне" как люди добавляли на масло форумах, просто здесь человек собрал всё в кучу...

Цитата:
Косвенное подтверждение, может дело, все таки, в массовости подделок у нас на рынке а не в селективности производителя?
данный кастрол американский Магнатек, фотка с штатовского форума где обсуждалось это, производитель сказал что это норма! тк цвет зависит из какой нефти сделан перегон базового масла и от присадок которые меняют оптическую плотность масла.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
28-07-2011 
28-07-2011 
Цитата:
а Castrol ли был залит в той банке, на которой было написано Castrol
Или тепловозное М14?

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
28-07-2011 
28-07-2011 
да не разливают так массово фальсификат... я лет 10 назад тоже лил магнатек, и из года в год сравнивал его со старыми остатками в канистре, один и тот же, только всё удивлялся чернючему маслу сливающемуся в корыто и увеличиваюющемуся "чернению" внутренностей, пока не перешёл на другой бренд и не стал отмывать всё что накопилось от магнатека....

сильно много, очень много народу по россии в разных уголках говорят, пишут, показывают на фото одно и тоже - это какие огромные партии фальсификата должны быть!!! составы, пароходы!!! да ни одна уважающая себя компания не допустит такого удара по авторитету марки!

я уже писал здесь выше по этому поводу

Цитата:
имхо на самом деле нет никакого паленого Кастрола. Это все придумали менеджеры компании. Этим они прикрывают посредственные линейки спецтовара для раши, поступающие к нам сделанные также и из повторно перегнанного масла, по факту отработки, но под единым для всего рынка шарика именем. Ведь никто в раше заливающий кастрол не будет писать например на американсом ойлфоруме что магнатек кака, там просто не поймут тебя... Это такая своеобразная легенда. Дескать, мы делаем хорошо во всех точках мира и контролируем то, что делаем, а это негодяи какие-то завезли. Любую партию товара в стране можно проследить очень быстро и просто, откуда, куда, кто и тд.
то же самое и с мобилом, уже не однократно отмечалось отличное качество Мобил S из штатов, да к ним даже разные сертификаты идут, зато название одно и тоже расклонированное по миру...

с другой стороны, получается что несте ,вальволин, мотюль и тд никто не подделывает??? да такой дорогой товар как мотюль в 100 раз выгоднее катать чем кастрол, залил м20 по 10р за литр, продал по 1000р за литр, выхлоп офигенный!.. но нет такого... как и нет с другими маслами более менее приличных брендов... Я за 10 лет не слышал чтобы у кого то клинанул двигатель на Несте или Вр и тп, зато фоток капиталеных движков после магнатеков, мобилов и пр море....

да что тут выдумывать, таскали уже эти кастролы, мобилы российские в лаборатории, морозили, грели и тд, нормальные не поддельные масла, но ДЕШЁВЫЕ по качеству - не синтетика - гидрокрекинг....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
28-07-2011 
28-07-2011 
Сам ведь писал, то синтетики, как таковой, нет: все-гидрокреинг, только в разных пропорциях.
Хорошо, так мораль какая: если для автомобиля Производителем рекомендован большой межсервисный интервал, то сокращать его тысяч до 10.000?
Кстати, а что тогда Дилеры этих авто льют-если такие же масла, то как не разоряются на ремонтах?

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
28-07-2011 
28-07-2011 
А как вам пиар ход менеджеров Мобила, которые вдалбливают нам в головы новую истину - плевать на рекомендации заводов -

новая машина лейте Mobil-1 New Life 0W40, с пробегом - лейте Mobil 1 Peak Life 5W50, больше 100 тык лейте Mobil-1 Extended Life 10W-60...
где это видано? или они до сих пор думают что в раше медведи по улицам ходят, а авто такие дерьмовые что больше 100тык требует 5W60!!!??
да даже в Победу и то меньшую вязкость по техдокам лить надо было.....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
28-07-2011 
28-07-2011 
Цитата:
Сам ведь писал, то синтетики, как таковой, нет: все-гидрокреинг, только в разных пропорциях.
не правильно понял, синтетикой сейчас Обзывают гидрокрекинг, равно как и нормально сделаные масла из РАО или Эстеров... А потребителю приходится разбираться в этом "обмане"... Сами производители "честной" синтетики первое время были против такого расклада, потом всётаки "союз производителей" узаконил это, и нам теперь рассказывают, что разницы между РАО и крекингом нет!!! и вот это видно как раз по фотам - все из ужастных фоток истинные крекинговые масла! их завышеные характеристики держатся на хими, новых присадках, которые первые тысячи километров выдают заявленые характеристики, а потом резко сдают...

Опять же повторюсь что крекинг есть разный по качеству, это тоже надо понимать, например те же Тойотовские масла, почти все крекинг! но к ним нет нареканий по качеству, если только не отжимать их по полной....

Цитата:
Хорошо, так мораль какая: если для автомобиля Производителем рекомендован большой межсервисный интервал, то сокращать его тысяч до 10.000?
почитай свою инструкцию к авто сзади... Лексус пишет нормальный интервал 10000 тык. В тяжёлых условиях, продолжительном ХХ, прицепе, грязи и пр, сокращать вдвое!!!
Город с пробками, зима с прогревами это тяжёлый режим!!! кто нибудь ездиет на сервис каждые 5000тык??? я уверен - никто, а потом удивляются засраности движка на "синтетике", кричат -подделка...
ВР например на канистрах пишет что их Long Life кроме стран СНГ и России!!! не те у нас стандарты топлива и условия работы машин чтобы их приравнивать к 30000км Long Life ....


Цитата:
стати, а что тогда Дилеры этих авто льют-если такие же масла, то как не разоряются на ремонтах?
Дилеры на сервисе льют дилерские масла из бочек или канистр - спец продукт! Позже потребитель продолжает придерживаться этой же схеме, но уже покупая масла в магазине этой же фирмы... Только разница между ними 100%!
Этим летом менял тесть на Пассате В6 дизель масло, ездил на сервис, отдал за сервисные 5л кастрола без малого 4рт!! без работы ...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
28-07-2011 
28-07-2011 
О гидрокрекинге-обновил свои Знания.
Я, вообще имел ввиду BMW и т.д. - у которых, согласно фото, межсервисный 30.000, еще какие-то...
По Тоете все ясно-10.000км., хотя в Штатах для 0w20 они уже рекомендуют 10.000 миль (нормальной эксплуатации)
По поводу спец.бочек-задам вопрос сервису, в котором обслуживаюсь (Толекс): они тоже из бочек льют ( но я думаю, что это связано именно с сервисом, с большими объемами и т.д)-что они по этому вопросу скажут.

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS : беседка Правила форумов