10-07-2005 
10-07-2005 
Давайте попробуем систематизировать информацию, которую необходимо знать новичкам Smile

Ругайте, критикуйте, дополняйте.


------

Question Вы купили RX300 (пособие для начинающих).

Итак, большинство на сегодня поступающих в продажу RX это трех-пяти летние авто из Америки. Почему это именно так – отдельная тема, но в любом случае возьмем за основу именно это вариант как наиболее массовый.

Исходные данные – авто зарегистрированный в ГАИ.

Первое что необходимо обязательно сделать – застраховать Exclamation .
И как можно скорее. RX не самый угоняемый авто в России, но сообщения об угонах поступают регулярно.

Далее – охранные системы. Тут выбор на усмотрение владельца. Можно только посоветовать делать основной акцент на защиту именно от угона, а не разбойного нападения. К счастью случаи «десантирования» из RX – редкость.

В независимости от пробега на спидометре лучше сразу гнать на полную диагностику на СТО. Как правило, машины приходят с реальным пробегом в районе 100.000 км и советую сразу сделать большое Т.О. с заменой всех ремней и всех жидкостей. Что бы не думалось Smile
Попросите на СТО проверить прибором сколько в памяти машины прописано ключей и сравнить с имеющимися на руках. Если есть лишние пусть сотрут.

Что же, теперь можно ездить и наслаждаться.

Но тут начинают вылезать нюансы. Для кого-то это мелочи. Но есть люди, кому хочется устранить некоторые неудобства.
Постараюсь вспомнить основные американские фишки, которые регулярно обсуждаются.

Американский ближний свет фар. Он ужасен. Он слеп на фоне привычного европейского луча. Он не имеет права на жизнь Evil or Very Mad
Если у вас не установлен ксенон штатно – срочно установите OEM комплект. Предложений комплектов ксенон под цоколь HP4 сейчас просто море!
Это займет не более 30-60 минут и будет стоить примерно 250-300$. Поменять под силу и самому.
Ничего пилить, резать не надо, штатная проводка отлично выдерживает возросшие токи (пуска). Обязательно проверьте регулировку фар!

Бортовой компьютер и климат-контроль. Дикие для нас мили-фаренгейты. Сегодня вполне устранимо. В Москве есть специалисты, которые за полчаса-час переделают все в привычную метрическую систему. Самому это сделать практически нереально. Самая последние технологии адаптации абсолютно безболезненная для машины – подключается небольшой приборчик с несколькими индикаторами и перенастраивает бортовой компьютер в нужный режим.
Не забудьте, что и спидометр теперь будет считать пройденный пробег уже в км. Напомните мастеру, при переделке, что бы увеличил имеющиеся показания на 1.6 Wink
Цена - около 200$.

Тут возникает второй вопрос – сменить шаг радио? Поменять его можно, но путем замены дорогостоящих элементов внутри приемника. Для тачскреена это сделать проще, для более распространенного синего дисплея тоже возможно, но сложнее и дороже. Цена от 200$ и выше и мало кто в Москве переделывает – доступно и так полтора десятка радиостанций. Но повторяю это вполне возможно.

Водительское боковое зеркало заднего вида. Первый восторг по поводу его больших размеров быстро сменяет разочарование от того, что оно (в отличие от уменьшающего правого, пассажирского) прямое, как на стене в ванной и слепая зона пугающе огромна.
Что делать – опять американский стандарт.
Если смириться с этим выше ваших сил – меняйте зеркальный элемент от европейской версии. Цена за зеркало без затемняющей системы 50$, c затемнением около 200$.

Что еще? Парктроник – корейские стоят примерно сто долларов, установка возможна без снятия бампера. Т.е. быстро и не дорого.

Можно отключить дневной свет (дальние фары вполнакала)? Легко! Просто разъединив один разъем под капотом. Только стоит ли? Это один из видов повышения безопасности на дороге.

Ну вроде все, если кратко.
  •  
7-08-2007 
7-08-2007 
andrei32 писал(а):
неужели топмодель всего японского автопрома менее надежна и долговечна чем немецкая машина среднего класса ???!!!
Раз тебя по надёжности БМВ Е39 98г.р., устраивает Very Happy Very Happy Very Happy за Лексус не беспокойся.
  •  
7-08-2007 
7-08-2007 
Цитата:
Раз тебя по надёжности БМВ Е39 98г.р., устраивает за Лексус не беспокойся.
вот и я думаю, что не так страшен *********** как его малюют!!!!!!!! Very Happy Very Happy Very Happy

_________________

люблю мафынки

  •  
7-08-2007 
7-08-2007 
Расскажи поподробней ,пожалуйста:
Bodr писал(а):
На амортизаторы 30 т.руб. не текли - 90% так бы и ездили
а разве они не газовые??

Bodr писал(а):
втулки рейки
это где они там стоят?

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
7-08-2007 
7-08-2007 
Camel писал(а):
втулки рейки

это где они там стоят?
Сайленты я так обозвал через которые она к кузову крепится (2 шт)
Camel писал(а):
а разве они не газовые??
Газомаслянные (чисто газовых вообще не бывает)
  •  
7-08-2007 
7-08-2007 
Bodr писал(а):
Газомаслянные (чисто газовых вообще не бывает)
о.к. вкладыши покупал или полностью с чашкой?

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
7-08-2007 
7-08-2007 
Camel писал(а):
вкладыши покупал или полностью с чашкой?
??? не понятно.
  •  
7-08-2007 
7-08-2007 
Амортизатор полностью покупал? ( корпус с чашкой под пружину, с креплением к ступице, с вкладышами)
Или одни вкладыши? ( гайка на аммортизаторе откручивается и туда вставляется сам активный элемент)

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
8-08-2007 
8-08-2007 
Полностью, с корпусом.
  •  
9-08-2007 
9-08-2007 
Тоже поставлю. Просто так, для профилактики. Нашёл подешевле, KYB за 2900 руб.......
Bodr , разницу заметил, когда поставил?

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
9-08-2007 
9-08-2007 
Вопрос новичка Smile

Откатал два полных бака, средний расход составил в районе 15 литров на сотню. Кататься стараюсь очень плавно, кик-дауном не злоупотребляю, вовсю использую круиз. Заправляюсь 95-м V-Power (Shell'овским). Вопрос - выбрать их трех вариантов:

1. Это абсолютно нормально;
2. Я просто еще не привык к коробке;
3. Это не очень нормально, с машиной что-то не так, надо регулировать;

Какие версии? Smile Я знаю, что Рекс жрет много, это меня не пугает, просто хочу понять - не тревожный ли это сигнал.

Новая машина - это как медицинскую энциклопедию читать, находя у себя симптомы всех болезней. Все, что угодно истолковывается в пользу сомнений - "а все ли хорошо с машиной?" Smile

_________________

RX300 '01 USA

  •  
9-08-2007 
9-08-2007 
Забыл уточнить, что пробег в основном - по трассе. Город тоже есть, но немного. Если бы у меня по городу 15 литров кушала, я бы даже не почесался. Smile

_________________

RX300 '01 USA

  •  
10-08-2007 
10-08-2007 
Alex Ilinski писал(а):
1. Это абсолютно нормально;
2. Я просто еще не привык к коробке;
3. Это не очень нормально, с машиной что-то не так, надо регулировать;
Это абсолютно нормально, хоть ты и не привык к коробке. Но не исключено, что с машиной что-то не так и надо регулировать
Laughing

Если серьёзно, то регулировать не надо, а вот чистить грязь не мешало бы. Расход по трассе должен быть 10-12 л.
В поиске : чистка MAF , чистка заслонок, читска форсунок....

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
10-08-2007 
10-08-2007 
Camel писал(а):
Bodr , разницу заметил, когда поставил?
Доволен, причём уже месяца 3 ощущения собранности (новых стоек)не проходит.
  •  
10-08-2007 
10-08-2007 
Тогда незамедлительно буду менять!
Вряд ли кто-то до меня в тухлой Швеции кто-то догадался менять их за 100 тыс км.....
К тому же я вопрос поднял из-за того, что справа если качать машину сильно, то шипит стойка....

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
10-08-2007 
10-08-2007 
Camel писал(а):
Вряд ли кто-то до меня в тухлой Швеции кто-то догадался менять их за 100 тыс км.....
+100 я тоже подумал про америкосов и заменил.......себе на радость. Я поставил оригинал по 4 т.р. Сейчас бы попробовал Каябу, они на штуку дешевле и ещё пожёстче (вопрос только насколько), хотя тебе могут начать трясти, у тебя же Еврик колёса 17, а для моих батонов 16 и Каяба мне кажется нормально подошла бы.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов