25-02-2009 
Yrok писал(а):
получается что "еще один сергей" мне давно уже толкова о том что у меня все в норме.
еще один сергей писал(а):
У него с машиной все нормально!Поболтать нас тут собрал
Cool Very HappyСлушай меня,и немного радио! Laughing Laughing
  •  
26-02-2009 
26-02-2009 
Правильное показание температурного датчика охлаждающей жидкости.
  •  
26-02-2009 
26-02-2009 
у меня летом на половину выше а сейчас на четверть
  •  
26-02-2009 
26-02-2009 
ben22 писал(а):
у меня летом на половину выше а сейчас на четверть
что скажут гуру?
  •  
26-02-2009 
26-02-2009 
Да совсем забыл! фото было сделано при забортной температуре -14 цельсия
  •  
26-02-2009 
26-02-2009 
Я не гуру, не подумай чего, Very Happy
Но у меня тоже на четверть, а может чуть меньше повыше,
при забортной -30 Shocked ниже все равно не показывает.
Правда машина утеплена и подтянута брезентом в несколько слоев.
Такая уж специфика Sad , летом получается с половинкой.
А зачем у тебя овердрайв включен, если не секрет?

_________________

LEXUS не роскошь, а средство передвижения

  •  
26-02-2009 
26-02-2009 
tcher писал(а):
А зачем у тебя овердрайв включен, если не секрет?
ОВЕРДРАЙВ?
Езда по городу в основном не превышает скорости 80 км\ч, из-за большого кол-ва автомобилистов, поэтому ставлю коробку в трех ступенчатый режим ибо не напрягать коробку частым переключением с третьей на четвертую передачу (передачи становятся более длинными) лишнее переключение туда-сюда не есть гуд ИМХО.
  •  
26-02-2009 
Yrok писал(а):
передачи становятся более длинными)
Только третья.
  •  
26-02-2009 
26-02-2009 
Просто выписка из мануала
Режим O/D
Трансмиссия будет продолжать работать в режиме O/D до тех пор, пока его не выключат посредством выключателя, либо до выключения двигателя. При вождении с использованием режима O/D не превышайте максимально допустимое значение оборотов коленчатого вала, т.к. при этом можно повредить двигатель.
Включение К/Л режима O/D в проблесковом режиме указывает на неисправность трансмиссии.
Используйте режим O/D для начала движения на скользких дорогах, при движении на подъём, а также для торможения двигателем при движении на спуске.
При использовании режима O/D меняется алгоритм переключения передач при движении вперед в выбранном режиме «D». Для включения режима O/D нажмите на выключатель, расположенный на рукоятке рычага селектора АТ, - должна загореться соответствующая К/Л в комбинации приборов. Для выключения режима O/D нажмите на выключатель ещё раз, - К/Л должна погаснуть.

_________________

LEXUS не роскошь, а средство передвижения

  •  
26-02-2009 
26-02-2009 
Yrok писал(а):
еще один сергей писал(а):
chernoff писал(а):
а Yrok то че молчит? че с машиной то???
У него с машиной все нормально!Поболтать нас тут собрал Very Happy
Very Happy - это насчет поболтать =)
все оказывается проще чем я думал!
считать надо деления ( сами риски на шкале), а не промежутки меж ними Very Happy - отсюда и вывод что стрелка у меня находится на самом деле на третьем делении четко, получается что "еще один сергей" мне давно уже толкова о том что у меня все в норме.
На диагностику не ездил - температуру не замерял...
В том то вся и путаница, что каждый лексусовод считает деления по своему методу =)
Сделаю фото и выложу в эту тему - на каком уровне находится у меня стрелка, может кому и пригодится что бы не путаться =))
нуу, я ж тебе говорил - нормальная машинка!!! Very Happy Very Happy Very Happy
  •  
26-02-2009 
26-02-2009 
chernoff писал(а):
нуу, я ж тебе говорил - нормальная машинка!!! Very Happy Very Happy Very Happy
Ни капли сомнения Very Happy
  •  
26-02-2009 
26-02-2009 
Yrok писал(а):
Правильное показание температурного датчика охлаждающей жидкости.
А у меня на 2 мм выше и пофиг какая температура за бортом и какая скорость

_________________

На прихоти у нас всегда найдутся деньги, мы скупимся только на затраты полезные и необходимые. Оноре де Бальзак

  •  
26-02-2009 
26-02-2009 
Dimon--29 писал(а):
А у меня на 2 мм выше и пофиг какая температура за бортом и какая скорость
У меня чуть повыше деления (поставил 82гр), а со старым термостатом было чуть пониже, а на трассе еще ниже.
  •  
27-02-2009 
27-02-2009 
Dimon--29 писал(а):
Yrok писал(а):
Правильное показание температурного датчика охлаждающей жидкости.
А у меня на 2 мм выше и пофиг какая температура за бортом и какая скорость
Ну думаю, что два милиметра это погрешность датчика
  •  
7-03-2009 
7-03-2009 
Прочитал все тему за 1 раз.

Советов тут конечно много давали, в т.ч. и вредных.

Также улыбнуло утверждение о том, что тут одни теоретики, ну-ну Laughing

По существу - никогда не используйте авто без салонного фильтра - залетит туда "петушок", тополиный пух, просто листья от деревьев и будет это все гнить внутри, потом пойдет грибок, и вы будете всем этим дышать, а потом попадете по крупному на разборку, разгерметизацию кондиционера, чистку, ремонт, сборку и повторную заправку хладагентом и антифризом. Оно вам надо? Либо будете каждый год брызгать химией в трубку стока, наивно полагая, что она убьет запах. Только если там будут листья, палочки/веточки и прочее - то никакая химия не спасет, придется все разбирать и чистить руками. И будете потом создавать тему подобную этой - заплачу ремонт печки в harrier 98 г.

Не говоря уже о том, что без салонного фильтра вся эта сажа, грязь и пыль будет лететь прямиком вам в лицо и в салон вашей машины.

И про фильтр двигателя - если будете стирать, то не удивляйтесь потом, что машина начнет плохо тянуть, много бензы жрать и выдавать ошибки по лямдам, свечам, катализаторам.



Насчет радиатора печки - если кому надо, вот его фото:





Кто интересовался как выглядят заслонки? Вот так:







Узел обогрева/охлаждения (в сборе), но уже снятый с авто:





Так вот, после полной разборки этого узла я пришел к выводу, что происходят очень большие теплопотери из-за большого количества стыков пластиковых колен, которые ничем не заизолированы. Попросту говоря теплый воздух сифонит из всех щелей. В итоге все тепло рассеивается под торпедой и полом.

Я знаю, что это повторять никто не будет, но я у себя проклеил все стыки фольгированным скотчем, а сам блок и его патрубки теплоизолировал специальным изолятором (паролон с фольгой), кому будут нужны фотки - пишите, сделаю, пока все не поставил на место.

По поводу обдува ног задних пассажиров - эти патрубки под полом ничем не закреплены и когда я первый раз разбирал пол у соклубника в 2007 году - я увидел, что патрубок под пассажирским сидением вообще выпал из патрубка, который шел из-под торпеды и в итоге между ними был примерно 1см пустоты. Стоит ли удивляться, что назад воздух вообще еле доходил?

Потом я похожее наблюдал и на других рексах, поэтому у себя я эти патрубки буду приклеивать герметиком, либо фолгированным скотчем к полу, чтобы они не двигались и не вываливались один из другого.

_________________

Prime mover

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов