24-05-2011 
24-05-2011 
Доброго дня всем.
Владею Лексом330 чуть больше месяца - и очень доволен...
У меня америкос 2003года без тачскрина. На 18" дисках 255х55.... успел потестировать на среднем бездорожье - остался доволен...
за время владения успел проехать около 7 тыс км...
расход по городу 12-14-16л/100км... периодически пользуюсь круизом для экономии... и при разговоре по тел...
CD периодически пестрит надписью ERROR4 - на форуме изучил эту проблему и готовлюсь к установке mp3-модуля...
за это время поменял все жидкости - антифриз G12, тормозуха DOT4, жидкость в ГУРе (кажется что-то Castrol).
на выхах приехали воздушный фильтр и салонный Nipparts, а так же задние и передние колодки Кашияма...
задние колодки подсвистывать начали - уже пора менять...
лью то 92, то 95... в основном Лукойл или Роснефть...
на 95 подинамичнее как-то..
салоном доволен... удобный...
а.. забыл аккумулятор сдох - заменил... был 70 ампер, заменил на 61... так как не знал какой старый... и думал что может не уместиться по размерам... хотя и предполагал что 70...

смотрю в сторону замены тормозных дисков... присмотрел:
Brembo 09.A109.10 передние
Brembo 08.A111.10 задние
если все четыре менять, то где-то в 6тыс + работа можно уложиться...

так же думаю поменять:
топливный фильтр 23300-20130
фильтр грубой очистки(сетка) 23217-50100
клипса крепления 23229-16010

еще хочу поставить фаркоп...
чтобы была возможность кого-нить отбуксировать

PS предыдущий авто Mazda3 2008года черный седан с АКПП
  •  
29-08-2011 
29-08-2011 
Pizhon писал(а):
Прочитал по той ссылочке отзыв и очень долго смеялся.......Полный бред и чушь!!! У меня 330-ый канадец 2004г. Очень мягкий, комфортный, проходимый, скоростной.....езжу 170-180....никаких проблем.......тормоза хорошие.......Езжу полгода с сентября 2008г. и кончаю......никак наездиься не могу........каждый раз как в первый раз.....удовольствие от вождения........Советую........ бери и не думай!!! А по надёжности действительно лучше нет!!!
Полностью поддерживаю. Сменил RXI 300 на RXII 330 - 2004г. - потому что нечего не смог подобрать. А примерял Прадика, Финика, и Форда Кугу (на всякий случай). Скажу по себе - ПОСЛЕ ЛЕХУСА - ТОЛЬКО ЛЕХУС.
  •  
29-08-2011 
avatar
LNK LNK
29-08-2011 
Alex Black писал(а):
Скажу по себе - ПОСЛЕ ЛЕХУСА - ТОЛЬКО ЛЕХУС.
С этим трудно не согласиться... Amd Smiling Я такого же мнения.

_________________

Недостатки RX330 - так ли на самом деле?

  •  
29-08-2011 
29-08-2011 
LNK писал(а):
Alex Black писал(а):
Скажу по себе - ПОСЛЕ ЛЕХУСА - ТОЛЬКО ЛЕХУС.
С этим трудно не согласиться... Amd Smiling Я такого же мнения.
+1 только я еще LX470 примерял, но не нашел для себя достаточно аргументов для его покупки Confused
  •  
29-08-2011 
29-08-2011 
Qdgin033 писал(а):
достаточно аргументов для его покупки
дороговат, либо очень старый - то что оттолкнуло от лыкса и крузера.

по этому после RX300 (RXI) выбор пал только на RX350 (RXII). хотя выбирал долго (не торопясь, с мыслями о замене, выбирал около 2-х лет), из множества авто. и японцы, и корейцы, и немцы, и шведы, но нет - Рекс и только рекс. хотя что дальше - пока не знаю, третий кузов ну ни как пока что, и думаю на всегда ни как...
  •  
29-08-2011 
29-08-2011 
Quad174 писал(а):
только на RX350 (RXII). хотя выбирал долго (не торопясь, с мыслями о замене, выбирал около 2-х лет), из множества авто. и японцы, и корейцы, и немцы, и шведы, но нет - Рекс и только рекс. хотя что дальше - пока не знаю, третий кузов ну ни как пока что, и думаю на всегда ни как...
+100500 вот прям один в один мои мысли!!!!тоже бы взял себе нулевый 350 рекс второго поколения...но к сожалению чудес не бывает...

_________________

Camry 2016

  •  
29-08-2011 
29-08-2011 
aolise писал(а):
Quad174 писал(а):
только на RX350 (RXII). хотя выбирал долго (не торопясь, с мыслями о замене, выбирал около 2-х лет), из множества авто. и японцы, и корейцы, и немцы, и шведы, но нет - Рекс и только рекс. хотя что дальше - пока не знаю, третий кузов ну ни как пока что, и думаю на всегда ни как...
+100500 вот прям один в один мои мысли!!!!тоже бы взял себе нулевый 350 рекс второго поколения...но к сожалению чудес не бывает...
И еще плюс столько же... Вот только второго рэкса пора уже "скидывать" и всё-таки, как по-началу не "открещивался" от 3-его (много для себя находил минусов - начиная от того, что совсем не нравился по-началу, заканчивая тем, что не хотелось 3-ий рэкс подряд, хотелось разнообразить), но в последнее время начинаю всё больше к rx-450-му склоняться.... И эмэльку катал и Х6... Но как то к лехё больше расположен...
  •  
29-08-2011 
29-08-2011 
450 ещё можно. при минусах внешности (привыкается уже на дорогах), плюсы не малые. но минусы не закончены. сам стоит довольно дорого, плюс ещё и налог будет как на 350 (если не больше).
а так, мне прадик новый понравился, жикс лучше, но дороже, так что прадик не скидываю. опять минус - большой. тут выигрывает хайлендер, но уже не лексус (хотя не плох).
немцы - ждём обновлений.

вообще своего рекса скидывать пока не планирую ближайшие года три, но за рынком наблюдаю.
  •  
29-08-2011 
29-08-2011 
На 450 езжу с другом. Расход, конечно, радует, но вообще никакой, даже на лёгком бездорожье, что для Раши не айс. Три года отъездил на 330, менял только масло и фильтры, из перечисленных выше недостатков, соглашусь только с одним - мал вылет руля. Тормоза у меня супер, не пойму в чём проблема у других. Может нужно поменять колодки на фирменные и неэкономить. После Нового года прощаюсь с ним, отдаю отцу. Выбираю замену - Х6, FX 37, Кай. Склоняюсь к Х6. Вы юзали, что посоветуете? Спасибо.

_________________

ЛЕКСУС - ЭТО СТИЛЬ ЖИЗНИ.

  •  
15-09-2011 
15-09-2011 
Я вот не пойму,у меня только она тупая(RX330 04г),или кто ещё страдает?АКПП живёт своей жизнью.По динамике,ускорению,чёткости работы...Дополнительно есть ещё ММС П3 бензин 3.5л(220л.с.),он гораздо отзывчевее и веселее.Как так и что сделать?
  •  
15-09-2011 
15-09-2011 
ildar27 писал(а):
Как так и что сделать?
делать диагностику на грамотном сервисе.тут же не экстрасенсы живут))))
по теме-машина должна быть как ракета.

_________________

Camry 2016

  •  
15-09-2011 
15-09-2011 
Диагностика))).В д.Гадюкино.)))Здесь писали,АКПП прошивают и потом авто поадекватнее себя ведёт.P.S. заменил свечи,чистка заслонки,фильтр насоса.Пока в ощущениях по эксплутации не фонтан(предвзято).
  •  
16-09-2011 
16-09-2011 
Езжу на RX 6 лет. Вначале заливал то 95, то 92, заправлялся на разных заправках, было ощущение недостатка тяги и провала при резком ускорении. Перестал экспериментировать, стал заправляюсь только на одной заправке, Роснефть, машину не узнать, на сфетофорах всегда первый. Так же заметил, что очень много зависит от воздушного фильтра, на нём не стоит экономить. По прошивку коробки слышу впервые. Можно поподробней.

_________________

ЛЕКСУС - ЭТО СТИЛЬ ЖИЗНИ.

  •  
16-09-2011 
16-09-2011 
alex18999 писал(а):
Можно поподробней
прошивается не коробка а блок управления двигателем. Прошиваются 2003 и 2004г. Подробнее в спец.теме club-lexus.ru/f.../viewtopic.php?p=67091#67091

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
21-09-2011 
21-09-2011 
Езжу несколько месяцев: 330-й америкос с передним приводом.

1. Самая обыкновенная тоёта, всё просто и со вкусом, хотя вкусы у всех разные. Бреньчащий салон, шумоизоляция НИКАКАЯ, так же как управляемость и ТОРМОЗА. Всё это лечиться прямыми руками. Шумоизоляция - дополнительной с проклейкой салона; Управляемость - заменой стоек на газовую коябу эксель-джи, пружинами от хорька. и полиуретановыми салент-блоками. Тормоза - проточкой дисков или заменой на DBA или подобное, оригинальными колодками и рем.комплектом на главный тормозной или его заменой. Вобщем стандартные болячки большинства тоёт.

2. Двигатель и коробка вполне справляются с массой машины и желаемой динамикой. Ручной режим на акпп в принципе не нужен, чего не скажешь о многих машинах. Легко переваривает 92-й. расход от 13 до 16л по городу. на трассе при 120-140 - 10/11л.

3. Геометрическая проходимость, а для "кросовка" она, на мой взгляд важна, мягко говоря хреновастенькая. А всё из-за того что скошенная морда и корма вселяют уверенность перед штурмом бордюров и т.п. А ЗРЯ - не ведитесь. База не малая и ни чем не прикрыта. Я по невежеству и наивности напоролся на безобидный кусок кирпича и железный штырь высотой 15см и лишился каталитического нейтрализатора, вместо которого поставил "ракушку". Рафик 04, Гранд Витара 07 и Трибека в этом плане намного выгоднее. Да и с полным приводом у рекса не заладилось. Сам люблю полный привод и последние лет шесть только ему и верен. Но на 330-ом он "для галочки", т.е. через вискомуфту. А что это значит? А я вам отвечу: тянет только перед, и если начинает буксовать, то муфта блокируется по средствам зажатия пакета мокрых фрикционов, из которых она по сути и состоит, и подключает задний мост, в котором не то что блокировки, даже дифференциала повышенного трения нет. Но это так - мысли вслух, а точнее желание ). И поставили эту муфту для экономии расхода, НО обратная сторона: спец масло, а точнее силиконовая смазка при минус 25 и ниже загустевает и муфта просто не включается, пока не прогреешь машину как следует, а бывает выезд со стоянки или гаража в зиму как раз и требует того самого полного привода, которого в первые минуты просто нет. Похожая ситуация происходит и летом. Вы выехали на рыбалку, или на пикник, вобщем на природу. И казалось бы безобидная сельская дорога размякшая от дождя становиться через пару десятков метров непреодолимой из-за всё той же злосчастной вискомуфты, которая от постоянных пробуксовок просто перегрелась и выключилась. Вот и выходит, что AWD`шные 330-ые 99% времени попросту таскают за собой "шаланду" из кардана, редуктора и полуосей бесполезным грузом, выливающимся в пару литров на каждую сотню по городу. Единственный плюс, который она даёт - это уверенный старт с перекрёстка зимой и НЕ БОЛЕЕ.
Вот почему бы вместо вискомуфты не поставить межосевой несеметричный торсен с "плюсом" на заднюю ось и диф. повышенного трения в задний редуктор. Возможности проходимости бы дико поднялись. Субарики и нива тому пример. Да и управляемость, а именно устойчивость в виражах на скорости стала бы радовать, исчез бы снос морды, машина просто "заныривала" в поворот.
Но это так, мысли вслух, а точнее мечты ).

4. С обзорностью всё замечательно - высоко сижу, далеко гляжу. Но вот левое зеркало надо менять на европейца, а то, слишком большую мёртвую зону оно оставляет слева. Да и камера нужна. Без её назад неудобно сдавать, хоть и помогают зеркала, удобно опускаясь в сторону задних колёс. желательно/обязательно иметь.

5. В обслуге действительно простая и относительно недорогая. Для меня так после турбовых японцев она вовсе кажется велосипедом по устройству. В большинстве случаев можно обойтись своими силами.

Вобщем неплохой аппарат за свою цену, но как тут уже было сказано: хочешь чего-то большего - больше вкладывай и бери то, что по душе. А я так и не определился. Поэтому в городе на 330-ом, а на трассу на трибеку.

Всё сугубо ИМХО.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » ТО и эксплуатация Правила форумов