И передний привод и полный привод и с ручным режимом коробки и без.
Прошивки для всех этих вариантов машин разные, но итог один - к "доктору" менять прошивку.
Для совсем свежих RX330 лучше подключить тестер и глянуть номера (их два для двух модулей), затем сравнить их с таблицей (у меня есть и на нашем фтп вроде была в тсиб-ах.
Для тех, кто в этом году притащил авто из Америки в принципе есть шанс, что прошлый хозяин бесплатно обновил ТАМ софт. После этого в обязательном порядке на обратной стороне капота слева будет наклейка MODIFICATIONS 89661–48470 датой и т.д.
Новая прошивка убирает ряд глюков, а именно – быстрее реагирует на газ при разгоне, убирает рывки при движении на малых скоростях особенно нервирующие в городском режиме, вроде бы даже уменьшает расход топлива.
Официалы пока категорически отказываются заниматься этим вопросом применительно к РХ330 (хотя ЕС и ГС делают, но денег за это просят прилично).
После 2001 года Лексус регулярно сообщал о новых прошивках ЭКУ на очень многие свои модели.
Буду пробовать делать в салоне, где покупал авто. У них есть нужный прибор. Обещали дать для экспериментов. Документация вся есть.
Народ на американских форумах довольны результатом перепрошивки.
Надо и нам уметь это делать.
О результатах буду докладывать
