3-10-2014 
3-10-2014 
С Юрой не срослось. Связались поговорили спрашиваю сколько денег надо говорит так отдам . Мне дураку надо было сразу в Москву стартонуть, а я попутным хотел забрать прождал неделю когда друг заехал К юре он пятнашку попросил так что буду два элемента в другом месте искать

_________________


  •  
5-02-2015 
5-02-2015 
Парни подскажите выскакивают ошибки Р0АА6 и С1310
Дилер предлагает вот это- частичная разборка инвертора,разборка высоковольтной аккумуляторной батареи,разборка высоковольтного реле, денег за это просит немерено, и пугает что прийдется менять батарею
Авто не заводится, после того как скидываю клему все заводится, едет, тянет нормально, мотор глохнет и заводится как и раньше но стоит заглушить все повторяется! Кто что думает по этому поводу?

_________________


  •  
6-03-2015 
6-03-2015 
Уважаемые знатоки, посмотрел сегодня свою ВВБ, скажите это нормально, или уже на грани ?
На заведённую:
Кто нибудь менял батареи на rx 400&
Движок заглушен:
Кто нибудь менял батареи на rx 400&
Как правильно замерять: утром смотреть, т.е. после долгого простоя ? Но тогда ведь батарея холодная. Или на тёплую, после какой либо поездки, но через какой то промежуток времени ?

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
9-03-2015 
9-03-2015 
не вижу тут чего-либо критичного.
вроде бы все нормально. небольшой разброс но равномерный.

ошибка может вылезти если будет расхождение одного или нескольких элементов от некоего среднего (или Vмах-Vmin > delta (уже не помню сколько)).

у тебя <0.5В все разницы. Катайся и радуйся Amd senile


Артём29, твое сообщение потерялось. старти его другой темой. а то потеряется совсем тут.
покопай в документации rx400 эти ошибки, почитай от куда ноги ростут. ссылку на доки найдешь тут на форуме.

_________________

Люблю Amd senile гибридные машины и все электрическое.
Tesla Model X ***DELIVERY ESTIMATE FOR NEW RESERVATIONS IS EARLY 2016*** печалька

  •  
10-03-2015 
10-03-2015 
udofun писал(а):
у тебя <0.5В все разницы. Катайся и радуйся
Во напруге понятно, смутило сопротивление банок №4 и №7, т.е. 0,025 и 0,030 Ом, это не страшно ? Amd gmm

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
10-03-2015 
10-03-2015 
Vitanik писал(а):
сказали что они в идеальном состоянии.
Виталя, да у тебя вобще красота !!! Amd Thumbs up
И по сопротивлению всё в ёлочку, все банки - 0,029 Ом, а у меня смотри какая свистопляска. Crying or Very sad
Хотя помню два года назад, было тоже самое, но батареи были не прогреты. Поездил с печкой пару часов, и сопротивление стало одинаковым у всех, так же 0,029.
Эх, только подключал шнурок, и забыл взглянуть на ВВБ, нотик домой занёс. Amd Sad
Ладно, вечером ещё раз взгляну, на горячую.

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
18-03-2015 
18-03-2015 
На днях опять заглянул на батарею, теперь другие значения по сопротивлению. Shocked
Почему это значение меняется ? Amd gmm
Кто нибудь менял батареи на rx 400&

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
17-04-2015 
17-04-2015 
Сегодня снова посмотрел показания ВВБ, результат обрадовал Very Happy :
Кто нибудь менял батареи на rx 400&
Из этого можно сделать вывод (относительно моих предыдущих показаний) - Батарею нужно диагностировать тёплую, перед сканером поездить на авто, и обязательно её "поднагрузить". Я минут 40 стоял на заведённой машине ("READY"), но мотор не работал, т.е. нагрузка на бортовое питание шло от ВВБ, возможно это и выравняло сопротивление банок. Amd pardon

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
  • +1
17-04-2015 
17-04-2015 
Саша, узбагойся Laughing
  •  
  • +1
18-04-2015 
18-04-2015 
Проверку ввб целесообразней всего производить в режиме разгона, когда батарея отдает большой ток на электродвигатель. Либо при движении с горки в режиме В . Нужно записать дату , а потом ее спокойно посмотреть, у слабого элемента просадка будет видна. Ошибка по неисправным элементам ввб возникает если какой-либо элемент просаживается ниже 0.3 вольта относительно других, причем определенный промежуток времени. Для справки, внутреннее сопротивление элемента- величина расчетная и зависит от напряжения элемента, и общего тока ввб. А вообще, не заморачивайте себе голову, как показывает практика, если вышел из строя один элемент, то батарею на замену полностью! Другим элементам не долго осталось! (Особенность последовательного включения)Лучше следите за чистотой воздуховодов охлаждения ввб, данный тип аккумуляторов очень не любит повышенные температуры.
  •  
19-04-2015 
19-04-2015 
divanov писал(а):
А вообще, не заморачивайте себе голову, как показывает практика, если вышел из строя один элемент, то батарею на замену полностью! Другим элементам не долго осталось!
Не могу спорить, т.к. не являюсь ремонтником ВВБ в Гибридах.
Вы являетесь таким, если даёте до ужаса "оптимистичные" советы ? Wink
Конечно, если говорить про Официальное решение проблемы - только замена целиком, это не обсуждается.
На неисправность батареи нам говорит ошибка, исходящая на разнице напруги в банках, тоже самое мы видим через сканер.
Но зачем тогда все советуют прежде чем менять, сделать профилактику ? Сделать физическое измерение отстёгнутых батарей, исключение разных артефактов как окись, влажность, перегрев, калибровку ?
Затем ещё один момент,:
divanov писал(а):
Ошибка по неисправным элементам ввб возникает если какой-либо элемент просаживается ниже 0.3 вольта относительно других
Вот есть пост с указанием из ОФ мануала, применимо ли это так же для ВВБ 400-го ?
Т.е. измерение разности напруги не в совокупности всех банок, а к конкретным стоящих рядом "чётных/нечётных" ?
clublex.ru/p3074988

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
19-04-2015 
19-04-2015 
Все верно, мануал по ввб применим и к 400му. Рядом с неисправным элементом всегда будет стоять исправный. Неисправный элемент ведет себя следующим образом: при разрядном токе напруга не нем проседает, а при зарядном повышается. По сравнению с другими. По поводу всяких окислений и измерений. Окисление на контактах элементов скорее вызовет ошибку по сопротивлению изоляции ввб, плохой контакт в перемычках батарей приведет к отгоранию перемычек и невозможности запустить автомобиль. Вот выдержка из техдока:

P0A7F Ухудшение характеристик блока аккумуляторной батареи гибридной системы
ОПИСАНИЕ Расположение деталей
A115154E01
Блок контроля состояния аккумуляторной батареи и ЭБУ гибридной системы рассчитывают степень заряда (SOC) высоковольтной аккумуляторной батареи по интегральному току в цепи батареи. Блок контроля состояния аккумуляторной батареи направляет информацию о состоянии высоковольтной аккумуляторной батареи на ЭБУ гибридной системы. Затем ЭБУ гибридной системы на основе полученной информации рассчитывает степень заряда (SOC) и управляет зарядкой и разрядкой высоковольтной аккумуляторной батареи в зависимости от условий езды.
№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
P0A7F
Внутреннее сопротивление высоковольтной аккумуляторной батареи выше номинального (диагностирование за одну поездку)
Разность емкостей блоков аккумуляторных батарей выше номинального (диагностирование за две поездки)
Высоковольтная аккумуляторная батарея
Блок контроля состояния аккумуляторной батареи
Технические советы
P0A7F выдается только после примерно 10-минутной езды на автомобиле после сброса кода DTC.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ Расположение деталей
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Расположение деталей
ПРОВЕРЬТЕ ВЫВОДИМЫЕ DTC (ВЫВОДИТСЯ ЛИ DTC P0A1F)
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Поверните замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Hybrid Control / Trouble Codes.
Считайте выводимые DTC Нажмите здесь.
Результат
Результат Следующий шаг
P0A1F не выводится. А
Также выводится P0A1F. B
B
ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ DTC (P0A1F) Нажмите здесь
А

ПРОВЕРЬТЕ БЛОК КОНТРОЛЯ СОСТОЯНИЯ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
Обеспечьте безопасность в зонах спереди и сзади автомобиля.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Переведите автомобиль в состояние готовности (READY).
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Hybrid Control / Data List / Battery Block Vol - V01 – V15.
Полностью прогрейте двигатель и выключите кондиционер.
Левой ногой полностью выжмите педаль тормоза.
Установите рычаг переключения передач в положение D.
Запишите напряжения всех блоков аккумуляторных батарей, измеренные в режиме Data List (Battery Block Vol - V01 – V15) при нажатой до упора педали акселератора.
Сравните напряжения на блоках аккумуляторных батарей (Battery Block Vol - V01 – V15) для групп с четными и нечетными номерами во всех комбинациях, показанных ниже в таблице.
Группа с нечетными номерами Группа с четными номерами Подлежащие сравнению напряжения на блоках аккумуляторных батарей
Battery Block Vol - V01 Battery Block Vol - V02 Battery Block Vol - V01 – Battery Block Vol - V02
Battery Block Vol - V03 Battery Block Vol - V04 Battery Block Vol - V03 – Battery Block Vol - V04
Battery Block Vol - V05 Battery Block Vol - V06 Battery Block Vol - V05 – Battery Block Vol - V06
Battery Block Vol - V07 Battery Block Vol - V08 Battery Block Vol - V07 – Battery Block Vol - V08
Battery Block Vol - V09 Battery Block Vol - V10 Battery Block Vol - V09 – Battery Block Vol - V10
Battery Block Vol - V11 Battery Block Vol - V12 Battery Block Vol - V11 – Battery Block Vol - V12
Battery Block Vol - V13 Battery Block Vol - V14 Battery Block Vol - V13 – Battery Block Vol - V14
Battery Block Vol - V15 Battery Block Vol - V12 Battery Block Vol - V15 – Battery Block Vol - V12
Проверьте, составляет ли разность напряжений в каждой паре не менее 0,3 В.
Результат
Результат Следующий шаг
Разность напряжений в каждой паре меньше 0,3 В. А
Разность напряжений в каждой паре не меньше 0,3 В. B
Технические советы
Разность напряжений в каждой паре может составлять не менее 0,3 В из-за внутренней ошибки блока контроля состояния аккумуляторной батареи.
B
ЗАМЕНИТЕ БЛОК КОНТРОЛЯ СОСТОЯНИЯ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ Нажмите здесь
А

ЗАМЕНИТЕ ВЫСОКОВОЛЬТНУЮ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ
  •  
29-05-2015 
avatar
ifa ifa
29-05-2015 
Кто нибудь менял батареи на rx 400&Мне вот Эстонцы, что предложили.
Стоит ли? Цена вопроса 80.- EUR /,год.
Машине 6,5 лет
  •  
29-05-2015 
29-05-2015 
ifa писал(а):
Мне вот Эстонцы, что предложили.
Стоит ли? Цена вопроса 80.- EUR /,год.
Машине 6,5 лет
Цитата:
После успешной оценки гибридного привода..
Проверяют ВВБ батарею, видят - год еще проходит, платите

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
29-05-2015 
avatar
ifa ifa
29-05-2015 
flashLAV писал(а):
Проверяют ВВБ батарею, видят - год еще проходит, платите
Вот и я -
чувствую , что подвох , какой-то , а сообразить не могу.
Вроде и деньги не серьезные (что тоже каплю смущения добавило) , но низачто платить совсем не вариант. Amd senile
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов