24-09-2005 


Внимание!
Если у вас загорелась лампа check engine, то это означает появление неисправности в системе управления двигателем или АКПП. Бороться надо не с лампой, которая загорелась, а с причиной, т.е. искать неисправность!
Для этого необходимо считать коды ошибок. Другого варианта нет!


Надеюсь наконец у меня завершится. Напомню, началось все с заправки в калужской области (так получилось, что проворонил все приличные АЗС и дотянул до этой на последнем бензине). Потом загорелся "чек энджин", на движении это никак не отразилось, поэтому некоторое время я ездил так. Обнуление предохранителем помогало на 2-3 запуска двигателя, потом все снова. Наконец дошли руки поменять свечи - не помогло. Почистил расходомер воздуха, поменял катушки зажигания (по случаю, на совершенно новые, хотя уверен что и старые были нормальные). Не помогло, все равно загорается "чек". Поменял топливный фильтр (результаты публиковал тут, старый был заводской, забит наглухо) но без изменений. Съездил на промывку инжектора, там же снова поменяли свечи (типа так надо). Опять никакого эфекта! 9 сентября уехал в отпуск, оставил машину сотруднику и поручил любым способом решить вопрос. Тот съездил к "Лосям", там еще раз почистили датчик расхода воздуха и посоветовали поменять свечи, что тот и сделал (я бы сам не стал, но он-то не знал о моих предыдущих "лечениях") и естественно ничего не помогло. Тогда "Лоси" посоветовали поменять оба лямбда-зонда. Вроде помогло! Машину еще у товарища не забрал, но эпопея конечно, получилась сильная. Вот тебе и заправочка в Калуге. Суммарно проездил с этим "чеком" (который иногда и сам тух, но ненадолго) ... около 15 тысяч. Кстати, в движении это ну никак не отражалось. Но раздражало, это ж не Опель в конце концов.
Вот такое бывает, порой, недешевой и долгое лечение. Что это было я так и не понял. Судя по хронологии событий, получается все-таки лямбда-зонды ...
  •  
21-12-2013 
21-12-2013 
1. Это не датчик, а клапан
2. Ремонт возможен в некоторых случаях, но результат сомнителен. Может проработать один день

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
  • +1
21-12-2013 
21-12-2013 
1. Это не датчик, а клапан -------НАЧНЕМ С ТОГО ЧТО ЭТО И ДАТЧИК И КЛАПАН КОТОРЫЙ ПРИВОДИТСЯ В ДВИЖЕНИЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТОМ!!!!!!!!!!!! (ЭТО ДЛЯ ОБЩЕГО РАЗВИТИЯ КАК ГОВОРИТСЯ)
2. Ремонт возможен в некоторых случаях, но результат сомнителен. Может проработать один день-------------МОЖЕТ ПРОРАБОТАТЬ И 1 ДЕНЬ А МОЖЕТ И НЕСКОЛЬКО ЛЕТ!!!!!!!!!!!
_________________
*****************
Лучше молчать и слыть дураком, чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......


НА ЭТОМ СЧИТАЮ ЗАВЕРШЕННОЙ НАШУ БЕССМЫСЛЕННУЮ ДИСКУССИЮ

_________________


  •  
  • -5
23-12-2013 
23-12-2013 
Vadim777702 писал(а):
1. Это не датчик, а клапан -------НАЧНЕМ С ТОГО ЧТО ЭТО И ДАТЧИК И КЛАПАН КОТОРЫЙ ПРИВОДИТСЯ В ДВИЖЕНИЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТОМ!!!!!!!!!!!! (ЭТО ДЛЯ ОБЩЕГО РАЗВИТИЯ КАК ГОВОРИТСЯ)
Зачем писать ерунду Капсом? Это клапан с э/м управлением и в нем нет никакого датчика, т.к. нет считывания показаний.
  •  
23-12-2013 
23-12-2013 
dmalmak писал(а):
Vadim777702 писал(а):
1. Это не датчик, а клапан -------НАЧНЕМ С ТОГО ЧТО ЭТО И ДАТЧИК И КЛАПАН КОТОРЫЙ ПРИВОДИТСЯ В ДВИЖЕНИЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТОМ!!!!!!!!!!!! (ЭТО ДЛЯ ОБЩЕГО РАЗВИТИЯ КАК ГОВОРИТСЯ)
Зачем писать ерунду Капсом? Это клапан с э/м управлением и в нем нет никакого датчика, т.к. нет считывания показаний.
Он же прекратил эту бессмысленную дискуссию! Amd Jokingly

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
  • +1
29-03-2014 
29-03-2014 
Моя борьба с чек+VSC закончилась почти успешно.

Заменил A/F датчик на левой головке и VVT клапан там же. Сканер ошибок больше не показывает. Чек пропал. Двигатель тикает как часики. Ни троения, ни "дубения" педали тормоза больше не ощущается.
Однако, VSC горит по-прежнему... в одиночестве... остальные лампочки не горят.
Чешу репу, не знаю, куда еще смотреть.

Как потушить VSC, не выкручивая лампочку?

_________________


  •  
30-03-2014 
30-03-2014 
Возможно перегорела лампа чека. Как вариант поменять оставшиеся датчики.
  •  
30-03-2014 
30-03-2014 
Сканер ошибок не показывает, но лампа горит.
Странно

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
30-03-2014 
30-03-2014 
Может сканер такой? Он опрашивает блок ABS / VSC? Скорее всего нет. В данном случае обычно помогает самодиагностика.

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
30-03-2014 
30-03-2014 
Тоже думаю проблема сканера, чек должен гореть по любому

_________________

Жизнь - подарок!

  •  
1-04-2014 
1-04-2014 
Увы, с лампой чека все в порядке. Вчера, к вечеру, она загорелась снова. Лампы, при включении зажигания загораются все, так что сразу видно, какая перегорела.
Вчера залил 92го. Ради эксперимента. Эксперимент удался.)))
Сегодня, не смотря на дату, просканирую снова.
Сканировать АБС еще не пробовал. Занимался только двигателем. Сканирую при помощи mini-VCI и TTS, купленным по советам форума.

PS. Протестил. Новые ошибки: P0171, P0441. Тема тоже обсуждалась со всех сторон. Буду действовать по отработанным схемам.
А вот АБС вывалил аж 3 ошибки, их еще поиском не смотрел, C1203, C1224, C1233. Поищу на форуме, как появится время. Сегодня график как-то очень жестко перегружен. Sad

PPS. Почитал про ошибки, поржал над P0441. Very Happy
Обнулю и буду ездить дальше. Wink

_________________


  •  
2-04-2014 
2-04-2014 
Смех-смехом, а джекичан не появляется пока... Смесь, вдруг, перестала быть обедненной?

_________________


  •  
3-04-2014 
Я победил джеки чан и vcs!!! может кому пригодиться! после замены двух датчиков дитанации + провода к ним, новый маф, новые свечи, новые катушки, почистил дроссель, новый датчик дроссельной заслонки, ничего не помогло!!!! совершенно случайно нашел мастеров в небольшом боксе отдал им машину они полностью продиагностировали и через 12 часов долгожданный звонок "приезжайте забирать машину" оказалось проблема в блоке управления двигателем "мозгах" они поменяли какие то ключи там и вот результат!!!!! УРА!!!! чек не горит! vcs не горит! расход упал!!до 15 литров по городу! акпп заработала на всех передачах! динамика просто огонь))! две недели полет ОТЛИЧНЫЙ!!!

_________________

чудеса

  •  
3-04-2014 
3-04-2014 
агагаринрх300 писал(а):
казалось проблема в блоке управления двигателем "мозгах" они поменяли какие то ключи там
Можно по подробней, что за ключи?

_________________

Road my home

  •  
3-04-2014 
3-04-2014 
агагаринрх300 писал(а):
УРА!!!! чек не горит! vcs не горит! расход упал!!до 15 литров по городу!
Сколько восклицательных знаков?!! Счастливчик! )))

У меня расход упорно держится 11.3-11.8 MPG. Sad
Вчера разговаривал с прежним владельцем моего рекса. VSC горел уже тогда, когда машина пришла к нему из пендосии. Без джикичана. Т.е. еще до меня рекс 6 лет катался с этим VSC, но расход был 15-17 MPG. Неужели навернулись мозги???

_________________


  •  
3-04-2014 
3-04-2014 
Ключи- полевые транзисторы на форсунки и катушки зажигания.
Возможно со временим из-за перегревов теряют свойства или пайка может окисляться.
Т к речь идет о сопротивлениях 0.1 ома то этого вполне достаточно

На форсунки нагрузка не большая - и на них ключи особо не напряжены

А вот на катушках очень критичен резкий импульс
И по причине старых свечей или пробитой катушки нагрузка на эти ключи очень большая
(вспомните блок коммутации у ВАЗ сколько их приходилось менять)

Скорее всего перепаивают ключи на катушках.
Операция не очень сложная, любой "телемастер" может проделать при наличии элементной базы.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов