20-05-2010 
20-05-2010 
В связи с участившимися случаями выхода из строя АКПП на GS III IS II выраженное в постановке АКПП в аварийный режим (появляются рывки в движении и передачи включаются только до третьей), рекомендуем менять масло и фильтр в АКПП, как это было рекомендовано ранее (на более старых моделях с обслуживаемыми АКПП), каждые 40000 км. В связи с тем что АКПП на этих моделях не обслуживаемое, при пробеге автомобиля около 80000км и более, на некоторых автомобилях, АКПП переходит в аварийный режим (не во всех случаях это сопровождается зажиганием лампочки CHEK ENGINЕ), но сопровождается рывками в движении, нечетким включением передач и заторможенностью при наборе скорости. При диагностике данной неисправности путем полной разборки АКПП, мы обнаружили залипание многих соленоидов в гидроблоке АКПП, забивание каналов гидроблока продуктами износа фрикционных дисков, что приводит к нечеткой работе АКПП.
Данная неисправность устраняется, как минимум заменой масла, фильтра, снятием и промывкой гидроблока АКПП и заменой соленоидов, в противном случае разбором АКПП, заменой масла, фильтра, фрикционов и гидроблока. Из нашего опыта порядка 20% обратившихся к нам автомобилей требуют замены гидроблока, в остальных случаях достаточно его разобрать и промыть и заменить соленоиды.


Стоимость полной промывки АКПП
ЦЕНЫ АКТУАЛЬНЫ НА 31.03.2016
Точную стоимость работ на момент обращения вы можете узнать по телефонам сервисцентра
:

разбор и промывка гидроблока - 8 500 рублей
адаптация АКПП - 1 100 рублей
промывка АКПП - 1 650 рублей
масло TOYOTA WS - 15 литров по 850 рублей = 12 750 рублей
фильтр АКПП - 4 250 рублей
прокладка поддона АКПП 1 012 рублей
ИТОГО 29 262 РУБЛЕЙ


Обращаем Ваше внимание, что для полной промывки АКПП необходимо не менее 15 литров масла. Во избежание всех кривотолков, при частичной замене масла в АКПП необходимо 2 литра масла, при этом полный объем масла в АКПП около 5 литров.

Стоимость частичной замены масла и фильтра В АКПП:
замена масла и фильтра АКПП - 1 950 рублей
масло TOYOTA WS -2 литра по 850 рублей = 1 700 рублей
фильтр АКПП - 4 250 рублей
прокладка АКПП - 1 012 рублей
ИТОГО 8 912 РУБЛЕЙ

Замена фильтра и масла в АКПП А960 А760 на GS III, IS II

Видео по полной замене масла в АКПП



Замена соленоидов

старый вариант соленоидов
Замена фильтра и масла в АКПП А960 А760 на GS III, IS II
Замена фильтра и масла в АКПП А960 А760 на GS III, IS II

соленоиды: слева старый вариант, справа новый.
Замена фильтра и масла в АКПП А960 А760 на GS III, IS II

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Замена фильтра и масла в АКПП А960 А760 на GS III, IS II
официальный дилер TRD

  •  
  • +20
12-02-2016 
12-02-2016 
markii писал(а):
да че вам цвет фильтра? есть притензии к JS Asakashi? это всеравно что к денсо претензии высказывать
да к ним то как раз нету претензий,я писал про сервисы...
А тут и так понятно,хочешь геморроя,покупай аналоги)
  •  
2-03-2016 
2-03-2016 
Smail 763 писал(а):
Кстати говоря,вот именно такой фильтр у меня и стоял(рыжий) и прокладка была резиновая, а не пробковая! Два года назад менял Масло в толексе, с заменой фильтра,но тут вот какое дело,когда начал откручивать болты на патдоне,один был надломленный,а второй тупо приклеен, думаю они мне его тогда и не стали менять,так как волокиты было бы очень много(чем я и занимался вчера до 12 ночи..) а просто слили масло сколько сольётся...
Когда вчера все вскрыл,увидел патдон в ужасном состоянии,и на магнитах довольно много было какой то мелкой хрени...
Не думаю что за 20 тыщ он так засрался...
По чекам посмотрел,дилер менял масло.... Печально что такое холатное отношение к работе,и к клиентам...
Спасибо, что рассказали о возникшей проблеме, напишите пожалуйста номер наряд-заказа, мы просмотрим видеозапись ремонта Вашего автомобиля и разберемся в данной ситуации.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Замена фильтра и масла в АКПП А960 А760 на GS III, IS II
официальный дилер TRD

  •  
  • +2
8-03-2016 
8-03-2016 
Tolex Tuning писал(а):
Спасибо, что рассказали о возникшей проблеме, напишите пожалуйста номер наряд-заказа, мы просмотрим видеозапись ремонта Вашего автомобиля и разберемся в данной ситуации.
Вот как....хорошо,я найду этот заказ наряда,скину в личку тогда!
  •  
12-03-2016 
12-03-2016 
Smail 763 писал(а):
Tolex Tuning
После оставленного мной отзыва на форуме, вчера мне перезвонил менеджер компании Tolex Tuning. В процессе разговора было понятно, что поддон снимался и все промывалось. Я предложил обновить ПО коробки и сделать диагностику ходовой части. В итоге мне сделали хорошую скидку как постоянному клиенту, а также дали возможность приехать в удобное мне время, не смотря на запись. Хочу сказать огромное спасибо сервису Tolex Tuning на Сущёвке, а также отдельная благодарность мастеру Чернышенко Павлу за помощь и хорошую работу.
P.S. После обновления ПО коробка заметно улучшила свою работу, даже моя девушка сразу заметила Very Happy
  •  
  • +5
14-03-2016 
14-03-2016 
Парни прочитал много тем на форуме и единого мнения не получил, нужно менять или обновлять масло в коробке (GS 300 до рест 2007 год) или нет. Сервисмены говорят не нужно до 150, на форусе пишут промывка гидроблока ведет к дерганью коробки. Парни поменять масло или нет?)))

Если менять можнео без специальных аппаратов?



Для замены масла в коробке A960E 01.2005-09.2007 понадобятся

35330-30090 Фильтр масляный коробки передач
08886-02305 Масло трансмиссионное Toyota ATF WS, 4л.
35168-22020 Прокладка поддона АКПП
35178-30010 Кольцо уплотнительное пробки сливной АКПП
90301-15004 Кольцо уплотнительное
90301-31014 Кольцо уплотнительное фильтра автоматической коробки передач

для дорестайлинга подходит? или еще что купить? и без аппарата можно поменять на подъемнике?

_________________


  •  
14-03-2016 
14-03-2016 
Takijivem писал(а):
Парни прочитал много тем на форуме и единого мнения не получил, нужно менять или обновлять масло в коробке (GS 300 до рест 2007 год) или нет. Сервисмены говорят не нужно до 150, на форусе пишут промывка гидроблока ведет к дерганью коробки. Парни поменять масло или нет?)))

Если менять можнео без специальных аппаратов?



Для замены масла в коробке A960E 01.2005-09.2007 понадобятся

35330-30090 Фильтр масляный коробки передач
08886-02305 Масло трансмиссионное Toyota ATF WS, 4л.
35168-22020 Прокладка поддона АКПП
35178-30010 Кольцо уплотнительное пробки сливной АКПП
90301-15004 Кольцо уплотнительное
90301-31014 Кольцо уплотнительное фильтра автоматической коробки передач

для дорестайлинга подходит? или еще что купить? и без аппарата можно поменять на подъемнике?
Ответ на этот вопрос есть в самом первом сообщении этой темы.
Tolex Tuning писал(а):
В связи с участившимися случаями выхода из строя АКПП на GS III IS II выраженное в постановке АКПП в аварийный режим (появляются рывки в движении и передачи включаются только до третьей), рекомендуем менять масло и фильтр в АКПП, как это было рекомендовано ранее (на более старых моделях с обслуживаемыми АКПП), каждые 40000 км. В связи с тем что АКПП на этих моделях не обслуживаемое, при пробеге автомобиля около 80000км и более, на некоторых автомобилях, АКПП переходит в аварийный режим (не во всех случаях это сопровождается зажиганием лампочки CHEK ENGINЕ), но сопровождается рывками в движении, нечетким включением передач и заторможенностью при наборе скорости.
Многие сервисы в том числе и ОД занимаются только техническим обслуживанием и соответственно придерживаются регламента по обслуживанию ам, это абсолютно верно и правильно! Но регламент ТО написан в первую очередь для сохранения гарантии завода изготовителя на срок гарантийного обслуживания, что будет с ам после окончания срока гарантии завод не интересует и даже наоборот, чем больше ам вернется в сервис для ремонта тем больше прибыли получит завод изготовитель без каких либо репутационных рисков.
Наш техцентр проводит ремонты и обслуживание АКПП уже больше 15 лет, основываясь на нашем опыте обслуживания и ремонта АКПП GS III и IS II, мы пришли к выводу, что причиной возникновения толчков, рывков при работе АКПП является грязное масло в АКПП и как следствие выход из строя соленоидов отвечающих за четкое переключение передач. Таким образом для сохранения четкой работы АКПП необходимо частично менять масло в АКПП каждые 40 000 км.
Отвечая на Ваш вопрос и не зная пробега на Вашем ам, можем сказать, что если масло в АКПП не менялось больше 80 000 км, то необходимо осуществить полную промывку АКПП с промывкой гидроблока, для того что бы вымыть все мельчайшие частицы загрязняющие масло, так как для заклинивания соленоида достаточно одной мельчайшей царапины на его стержне. Промывку необходимо проводить на специальном оборудовании, которое позволяет подавать новое масло в АКПП со скоростью маслянного насоса АКПП, что бы предотвратить снижение уровня масла в АКПП во время промывки.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Замена фильтра и масла в АКПП А960 А760 на GS III, IS II
официальный дилер TRD

  •  
  • +7
14-03-2016 
14-03-2016 
Tolex Tuning писал(а):
Takijivem писал(а):
Парни прочитал много тем на форуме и единого мнения не получил, нужно менять или обновлять масло в коробке (GS 300 до рест 2007 год) или нет. Сервисмены говорят не нужно до 150, на форусе пишут промывка гидроблока ведет к дерганью коробки. Парни поменять масло или нет?)))

Если менять можнео без специальных аппаратов?



Для замены масла в коробке A960E 01.2005-09.2007 понадобятся

35330-30090 Фильтр масляный коробки передач
08886-02305 Масло трансмиссионное Toyota ATF WS, 4л.
35168-22020 Прокладка поддона АКПП
35178-30010 Кольцо уплотнительное пробки сливной АКПП
90301-15004 Кольцо уплотнительное
90301-31014 Кольцо уплотнительное фильтра автоматической коробки передач

для дорестайлинга подходит? или еще что купить? и без аппарата можно поменять на подъемнике?
Ответ на этот вопрос есть в самом первом сообщении этой темы.
Tolex Tuning писал(а):
В связи с участившимися случаями выхода из строя АКПП на GS III IS II выраженное в постановке АКПП в аварийный режим (появляются рывки в движении и передачи включаются только до третьей), рекомендуем менять масло и фильтр в АКПП, как это было рекомендовано ранее (на более старых моделях с обслуживаемыми АКПП), каждые 40000 км. В связи с тем что АКПП на этих моделях не обслуживаемое, при пробеге автомобиля около 80000км и более, на некоторых автомобилях, АКПП переходит в аварийный режим (не во всех случаях это сопровождается зажиганием лампочки CHEK ENGINЕ), но сопровождается рывками в движении, нечетким включением передач и заторможенностью при наборе скорости.
Многие сервисы в том числе и ОД занимаются только техническим обслуживанием и соответственно придерживаются регламента по обслуживанию ам, это абсолютно верно и правильно! Но регламент ТО написан в первую очередь для сохранения гарантии завода изготовителя на срок гарантийного обслуживания, что будет с ам после окончания срока гарантии завод не интересует и даже наоборот, чем больше ам вернется в сервис для ремонта тем больше прибыли получит завод изготовитель без каких либо репутационных рисков.
Наш техцентр проводит ремонты и обслуживание АКПП уже больше 15 лет, основываясь на нашем опыте обслуживания и ремонта АКПП GS III и IS II, мы пришли к выводу, что причиной возникновения толчков, рывков при работе АКПП является грязное масло в АКПП и как следствие выход из строя соленоидов отвечающих за четкое переключение передач. Таким образом для сохранения четкой работы АКПП необходимо частично менять масло в АКПП каждые 40 000 км.
Отвечая на Ваш вопрос и не зная пробега на Вашем ам, можем сказать, что если масло в АКПП не менялось больше 80 000 км, то необходимо осуществить полную промывку АКПП с промывкой гидроблока, для того что бы вымыть все мельчайшие частицы загрязняющие масло, так как для заклинивания соленоида достаточно одной мельчайшей царапины на его стержне. Промывку необходимо проводить на специальном оборудовании, которое позволяет подавать новое масло в АКПП со скоростью маслянного насоса АКПП, что бы предотвратить снижение уровня масла в АКПП во время промывки.
Парни все круто, но я живу в городе Самара. На каком оборудовании все это делать? если слив наливом без промывки насколько бесполезная процедура?

_________________


  •  
14-03-2016 
14-03-2016 
Takijivem писал(а):

Парни все круто, но я живу в городе Самара. На каком оборудовании все это делать? если слив наливом без промывки насколько бесполезная процедура?
Какой пробег на Вашем автомобиле? Меняли ли Вы когда то масло в АКПП?

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Замена фильтра и масла в АКПП А960 А760 на GS III, IS II
официальный дилер TRD

  •  
15-03-2016 
15-03-2016 
Tolex Tuning писал(а):
Takijivem писал(а):

Парни все круто, но я живу в городе Самара. На каком оборудовании все это делать? если слив наливом без промывки насколько бесполезная процедура?
Какой пробег на Вашем автомобиле? Меняли ли Вы когда то масло в АКПП?
2007 до рест, пробег 104 тыс, проблем нет с коробкой, начитался ужасов про проблемы если не менять, мнительный я))

_________________


  •  
16-03-2016 
16-03-2016 
ПО опыту вашему, как я понял он у вас колоссальный, были ли случаи что после промывки коробка пинается? Сейчас позвонил оф дилерам, меня отговорили от замены даже частичной, звонил еще двум частникам, тоже сказали не трогать коробку, можно испортить. Один согласился слив-наливом, сказал, что аппарат это разводка на масло))
Ай нид хелп))

_________________


  •  
16-03-2016 
16-03-2016 
Takijivem писал(а):
ПО опыту вашему, как я понял он у вас колоссальный, были ли случаи что после промывки коробка пинается? Сейчас позвонил оф дилерам, меня отговорили от замены даже частичной, звонил еще двум частникам, тоже сказали не трогать коробку, можно испортить. Один согласился слив-наливом, сказал, что аппарат это разводка на масло))
Ай нид хелп))
Если коробка уже начинает умирать, то лучше не трогай её... заменой масла ты её не спасешь... лучше сразу тогда к ремонту приготовиться и морально и финансово, а не тратить средства и нервы на абсолютно ненужную замену
Если уверен что всё в порядке с автоматом, то меняй целиком промыванием. Вот именно что частичная замена это всё херня

_________________

MarkII GX90, МarkII JZX100, Chaser JZX100, MarkII JZX110, GS300 JZS160, GS300 GRS190, GS430 UZS191, Camry XV50, SC400, RXII300, Avensis t22 TD были... сейчас X6 E71 3.5

  •  
  • 0
16-03-2016 
16-03-2016 
Частичная замена не херня, а превентивная мера от поломки АКПП, но она делается как ТО, каждые 40 т.км. (или около того)
Лучше, если раньше не делали и АКПП начинает пинаться, то да, замена спасет может частично и все равно надо быть готовым к ремонту АКПП, так что Takijivem в Толекс на диагностику... или сразу на ремонт, смотря сколько прошел авто. Я понимаю, что вы из Самары, но пока авто едет, езжайте к спецам.

Все пишут что грязь в масле т.д., но раньше об этом писали, а теперь как то упустили, на АКПП GS300-350 нет радиатора охлаждения этого самого масла, в жару оно почти кипит! Вот это еще одна причина выхода коробки из строя. На 430 и 460 такой радиатор стоит, кто то себе ставил здесь отдельно.

_________________

Skype boxcompotru

  •  
  • +2
16-03-2016 
16-03-2016 
longmk писал(а):
Takijivem писал(а):
ПО опыту вашему, как я понял он у вас колоссальный, были ли случаи что после промывки коробка пинается? Сейчас позвонил оф дилерам, меня отговорили от замены даже частичной, звонил еще двум частникам, тоже сказали не трогать коробку, можно испортить. Один согласился слив-наливом, сказал, что аппарат это разводка на масло))
Ай нид хелп))
Если коробка уже начинает умирать, то лучше не трогай её... заменой масла ты её не спасешь... лучше сразу тогда к ремонту приготовиться и морально и финансово, а не тратить средства и нервы на абсолютно ненужную замену
Если уверен что всё в порядке с автоматом, то меняй целиком промыванием. Вот именно что частичная замена это всё херня
Менял частично и судя по всему первый раз( сразу после покупке на 100ткм)но глюков не было , полет нормальный, 4-раза и все частично Very Happy

_________________

Хотите поменять судьбу? Не жгите спички.
Меняйте образ жизни и привычки.

  •  
16-03-2016 
16-03-2016 
Правильно Вох говорит
Я просто не стал в детали углубляться в силу того что новых машин таких уже нету
Если периодически с самого начала проводить частичную замену то эффект будет
А при пробеге в 200к начинать такими вещами заниматься это как мертвому припарка

_________________

MarkII GX90, МarkII JZX100, Chaser JZX100, MarkII JZX110, GS300 JZS160, GS300 GRS190, GS430 UZS191, Camry XV50, SC400, RXII300, Avensis t22 TD были... сейчас X6 E71 3.5

  •  
16-03-2016 
16-03-2016 
Box писал(а):
На 430 и 460 такой радиатор стоит, кто то себе ставил здесь отдельно.
Нет и у них радиатора АКПП. Там теплообменник стоит, в корпусе основного радиатора.
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Трансмиссия Правила форумов