24-09-2005 


Внимание!
Если у вас загорелась лампа check engine, то это означает появление неисправности в системе управления двигателем или АКПП. Бороться надо не с лампой, которая загорелась, а с причиной, т.е. искать неисправность!
Для этого необходимо считать коды ошибок. Другого варианта нет!


Надеюсь наконец у меня завершится. Напомню, началось все с заправки в калужской области (так получилось, что проворонил все приличные АЗС и дотянул до этой на последнем бензине). Потом загорелся "чек энджин", на движении это никак не отразилось, поэтому некоторое время я ездил так. Обнуление предохранителем помогало на 2-3 запуска двигателя, потом все снова. Наконец дошли руки поменять свечи - не помогло. Почистил расходомер воздуха, поменял катушки зажигания (по случаю, на совершенно новые, хотя уверен что и старые были нормальные). Не помогло, все равно загорается "чек". Поменял топливный фильтр (результаты публиковал тут, старый был заводской, забит наглухо) но без изменений. Съездил на промывку инжектора, там же снова поменяли свечи (типа так надо). Опять никакого эфекта! 9 сентября уехал в отпуск, оставил машину сотруднику и поручил любым способом решить вопрос. Тот съездил к "Лосям", там еще раз почистили датчик расхода воздуха и посоветовали поменять свечи, что тот и сделал (я бы сам не стал, но он-то не знал о моих предыдущих "лечениях") и естественно ничего не помогло. Тогда "Лоси" посоветовали поменять оба лямбда-зонда. Вроде помогло! Машину еще у товарища не забрал, но эпопея конечно, получилась сильная. Вот тебе и заправочка в Калуге. Суммарно проездил с этим "чеком" (который иногда и сам тух, но ненадолго) ... около 15 тысяч. Кстати, в движении это ну никак не отражалось. Но раздражало, это ж не Опель в конце концов.
Вот такое бывает, порой, недешевой и долгое лечение. Что это было я так и не понял. Судя по хронологии событий, получается все-таки лямбда-зонды ...
  •  
5-12-2013 
5-12-2013 
Эдуард86 писал(а):
А те что за впускным коллектором, так не прокатит проверить, думаю визуального осмотра хватит, чтобы понять.
Задние буду вместе с катушкой цеплять к передним разъемам думаю это тож как вариант
  •  
5-12-2013 
5-12-2013 
ALEKSANDR_yfi писал(а):
заморгал "чек" , если честно первый раз такое видел, моргал с интервало менее 1 сек. моргал он раза три с не большим интервалом времени и при чем в движении. затем загорелась лампа VSC, и машина затроила чек загорелся ровным светом,
Три дня назад произошло тоже самое. Вердикт (после считывания ошибок) vvt-i накрылся. Сейчас жду новый, но чтобы приемлимо ездить сняли разъем. Чек и ВСК горит, обороты повышены но ездить можно.
  •  
5-12-2013 
5-12-2013 
А у меня сегодня все прошло чек погас сам и вроде бы все нормально пока, буду следить и к диагностам все равно съезжу.
  •  
6-12-2013 
6-12-2013 
подскажите может ли масло в свечном колодце давать такие симптомы троения и мигание джеки чана? просто обнаружил масло в одном свечном колодце
  •  
6-12-2013 
6-12-2013 
У меня тоже временами загорается и тухнет check+vsc.После диагностики (ошибки 0171 и 0174) проверили все что можно.
В итоге нашли подсос воздуха ( по сальнику) в заслонке с пневмоприводом ( номер по экзисту 17320-20020 ). Заказал эту запчасть, жду и буду менять.
У меня американец 2004 года с мотором 3,3
  •  
6-12-2013 
6-12-2013 
в общем не работают три цилиндра дальняя голова работает, а та что ближе к радиатору нет( в чем причина? явно не катушки и не свечи в раз все три умерли...
  •  
6-12-2013 
6-12-2013 
ALEKSANDR_yfi писал(а):
в общем не работают три цилиндра дальняя голова работает, а та что ближе к радиатору нет( в чем причина? явно не катушки и не свечи в раз все три умерли...
газовая установка стоит ?
  •  
6-12-2013 
6-12-2013 
Engineer Lexus писал(а):
газовая установка стоит ?
нет
  •  
6-12-2013 
6-12-2013 
а что если газовая установка?[/quote]

не убивайте двигатель. хотя многие с этим не согласны.

не знаете ? много инфы в интернете...
  •  
  • -1
11-12-2013 
11-12-2013 
ALEKSANDR_yfi писал(а):
в общем не работают три цилиндра дальняя голова работает, а та что ближе к радиатору нет( в чем причина? явно не катушки и не свечи в раз все три умерли...
Покурив форум выяснил причину свою и устранил путем замены уплотнительной резинки в клапане ввт.))
  •  
18-12-2013 
18-12-2013 
Доброго всем времени суток. У меня тоже была проблема горел чек и VSC не могли найти причину комп писал на неправильную работу датчика VVTI (заменил) потом писал на неправильную работу датчика распред вала( заменил) чек загорался снова. потом сказали ну тогда надо менять муфту VVTI и тут я засомневался т.к муфта стоила 30000 тг премерно 6000руб и работа столько же поехал на другую станцию менее именитую на окраине города (по совету знакомых) мастер выслушал то что я уже проделал сказал оставляй машину через 4-5 часов звонит говорит старый ремень ГРМ растянут на пол зуба у меня в багажнике лежал запасной ремень я сказал давайте попробуем заменить. Заменили и все проблемы как рукой сняло. Так что совет всем прежде чем раскошеливаться подумайте, а лучше заедьте в несколько станций чтобы уже окончательно определиться с выводом стоит ли тратить большие деньги если все может оказаться куда проще!!!

_________________


  •  
19-12-2013 
19-12-2013 
Не совсем согласен. Ты передал человеку машину, на которой уже проводились эксперименты.
Вероятно если бы он не знал об этом, то делал те же самые телодвижения, что и предыдущий мастер

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
19-12-2013 
19-12-2013 
Возможно вы правы. Еще один интересный момент датчики которые я заменил перед заменой старого ГРМ были поставлены обратно. То есть были возвращены старые датчики которые стояли до начала всех ремонтных работ связаных с загоревшимся чеком

_________________


  •  
21-12-2013 
21-12-2013 
Вт Ноя 29, 2011 10:25 am {Ссылка}
Oliv111 писал(а):
На прошлой неделе был пердоманокль! Загорелся chek engine и VSC, ну в общем это стандартное уведомление об ошибке, типа увидел и езжай в автомастерскую. Коды ошибок могут быть индивидуально-разные, в зависимости от поломки. Опишу клинику своего случая. Связи со стиелем езды, прогревами и и ещё чем то не было. Сначала грешил на плохой бензин. Затем заметил, что машину серьёзно затрясло на холостых и в момент остановки, в положении D АКПП. Такие симптомы были не постоянно, по алгоритму "третьего раза" после очередного пуска двигателя чек гас и всё было в порядке, но меня не устраивало это.


Была такая же ситуация. Горит check и vsc, на положении D и на холостом периодически дергалась стрелка тахометра, после ночи простоя ночью в гараже чек не исчез... на СТО была определена ошибка 0300 (какая-то) датчик VVT (тот что на 2 4 6 цилиндрах) цена вопроса: датчик - 1800 р, полная диагностика и замена датчика 700+300 р. говорят повезло что не в сезон попал иначе цена выше бывала...
Как итог не стоит мучаться и сбрасывать клемой лучше с ошибкой провериться и устранить причину на корню. Не на ТАЗике катаетесь....
Всем удачи!

CamelCamel

friends45 друзей
Нравится0Не нравится
Вт Ноя 29, 2011 11:38 am {Ссылка}
Maks 696 писал(а):
датчик - 1800 р,

Чёт маловато Amd gmm

Maks 696 писал(а):
датчик VVT

клапан
_________________
*****************
Лучше молчать и слыть дураком, чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......



У меня такая же проблема с клапаном VVT-I стоял 15340-20010, а заменил на 15340-20011 проездил нормально один день и всё заново началось. Будьте добры подскажите не может так, что второй сразу навернулся или клапан не совсем подходит

_________________


Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе

  •  
21-12-2013 
21-12-2013 
Я не профессионал. Но мне кажется второй не мог выйти из строя скорее всего причина в другом. Я например вообще узнал только после покупки датчика VVTI что эти датчики ремонтируются. Механизм там очень простой в основном из за износа датчик VVTI начинает подклинивать и скорее всего нужно просто заменить резинку внутри самого датчика(ну это так для общего развития) мне мастер починил его минут за 10)

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов