24-04-2021 
24-04-2021 
Японская Honda планирует к 2040 году полностью перейти на выпуск электромобилей.
Шведская Volvo обещает добиться этой цели к 2030 году...

ну что, уже пора переходить с дизеля/бензина?
  •  
  • +3

Готовы купить следующим электромобиль?

да
59% [ 36 ]
нет
40% [ 25 ]

Всего проголосовало : 61


15-06-2023 
15-06-2023 
Brainstorm писал(а):
Крепока задумался об электричке
Смотри что есть из доступного купить.
И сразу решай где заряжать.

В моей ситуации реальность превзошла ожидания.
Не то что заряжать авто очень дёшево,
так уже дважды цены на Суперчарджерах упали.
А Суперчарджер это экстрим - когда прям срочно нужен быстро "полный бак". Что само по себе - редкость.

Дальше выяснилось, что вокруг дома навалом бесплатных зарядок. Бесплатных от слова совсем.
То есть сидишь в кафешке, а машина заряжается. Не супер быстро, от 11 до 22 кВатт за час, но для гибрида если допустим, это вообще полный заряд, а для электромобиля - день покатушки.

В магазинах и ТЦ тоже бесплатные зарядки, но мощность может быть совсем прям "домашней" - 3.5кВатт ну чисто за час вернуть заряд потраченный на поездку в магазин.

Я знаю, что большинство владельцев электричек заряжаются дома. Но лично я пока не оборудовал дома зарядную станцию (дорого и лень пока) и мало редко заряжаюсь в своем в гараже.

Вообще это совсем иное отношение и восприятие транспортного средства: нет плановых ТО, нет расходов на АЗС, сама рулит, сама тормозит, замечания разные делает, на экране люди, животные, знаки, разметку, светофоры рисует. Ещё и расход на трассе больше чем в городе - все иначе )
Ну прям точно гаджет )
  •  
  • +2
15-06-2023 
15-06-2023 
Danich писал(а):
И сразу решай где заряжать.
я в частном доме живу, как раз есть большой навес на 4 автомобиля и там же электрощиток с 15 кВт мощностей. Как минимум 7-8 кВт всегда свободно.

_________________

не согласен с результатами выборов 4 декабря, голосовал против партии жуликов и воров

  •  
  • +1
15-06-2023 
15-06-2023 
Brainstorm писал(а):
Danich писал(а):
И сразу решай где заряжать.
я в частном доме живу, как раз есть большой навес на 4 автомобиля и там же электрощиток с 15 кВт мощностей. Как минимум 7-8 кВт всегда свободно.
Смотри есть ли три фазы. Там нагрузка распределена по фазам будет меньше сечение провода и нагрузка.
И смотри сколько заряд от переменного(!) АС способен выбранный тобой авто преобразовывать в DC.
Встроенный инвертор.
Это разный параметр. Вот моя машина не умеет работать с 22 кВатт. Только 11
Но другие модели легко заряжаются от 22 кВатт трехфазного.
(Хотя история про три фазы не однозначная - для "американок" только однофазный ток возможнен говорят, вообще танцевать надо от марки/модели/региона).


Короче смотри не только ёмкость батареи, но и расход, максимальный пробег.
Опять же разные методики расчета пробега.
У европейцев и Теслы одна методика, а китайцы бывает так считают, что их 3 тонны джипы по паспорту проезжают 600 км на 60 кВатт батарее )))
Не, мы не врем - просто чистА методика другая )))
  •  
15-06-2023 
15-06-2023 
Danich писал(а):
Смотри есть ли три фазы. Там нагрузка распределена по фазам будет меньше сечение провода и нагрузка.
это я знаю. У меня как раз 3 фазы в щитке, 380 В.

_________________

не согласен с результатами выборов 4 декабря, голосовал против партии жуликов и воров

  •  
20-06-2023 
20-06-2023 

кладбище электромобилей в Китае:
тысячи электромобилей гниют на огромных полях
Ютубер утверждает, что некоторые китайские автопроизводители используют обманную тактику, чтобы раздуть свои продажи

Раскрыть Скрытый текст Скрыть Скрытый текст



Китай стал мировым лидером в производстве и продаже электромобилей. Но может быть и темная сторона этого роста. В видео показано, что якобы делают китайские автопроизводители, чтобы претендовать на государственные льготы, привлечь капитал и подняться в чартах продаж.

На кадрах с дронов видны огромные поля, заполненные тысячами брошенных китайских электромобилей. Некоторые из этих электромобилей представляют собой модели Geely Kandi K10 EV, Neta V и BYD e3 . Эти автомобили припаркованы в одном из районов Ханчжоу, столицы провинции Чжэцзян на востоке Китая.

Сцена кажется жуткой, поскольку белая краска испорчена слоями пыли, а шины частично покрыты растущей травой. Внутри они кажутся совершенно новыми, так как пластик на сиденьях нетронут, а экраны все еще сияют.

У всех авто есть номерные знаки. Ютубер Уинстон Стерзел, который опубликовал запись с дрона, утверждает, что китайские производители электромобилей регистрируют автомобили и заявляют, что продали их, чтобы улучшить статистику и получить субсидии от правительства.

Одна из подписей, переведенная на английский язык, гласит: «Запасы BYD переполнены, 600 автомобилей ожидают обработки». В соответствующем видео регистрационная форма показывает размер участка, где излишки оставлены ржаветь в Ханчжоу. Площадь участка составляет более 15 000 квадратных метров, а характер собственности указан — «коммерческий бизнес».


Газеты South China Morning Post и The Atlantic сообщали об аналогичных инцидентах в 2018 году в Шанхае, крупнейшем городе страны и мировом финансовом центре, но в отношении велосипедов.
The Atlantic сообщила, что после того, как велопрокат достиг своего пика в 2017 году в Китае, предложение значительно превысило спрос. В результате на площади размером с футбольное поле образовались кучи ярко раскрашенных ненужных велосипедов размером с гору.

Что касается электромобилей:
«они производят их, не проводя маркетинговых исследований, не видя, востребованы они или нет», — сказал ютубер. Неясно, каково текущее состояние кладбища электромобилей и предпринимались ли когда-либо какие-либо действия против автопроизводителей.
  •  
21-06-2023 
21-06-2023 
Toyota готова продавать в Европе только электромобили, но с 2035 года.

В соответствии с законодательством у японского автопроизводителя не будет другого выбора, кроме как перевести всю свою европейскую линейку на полностью электрические.

На одном из крупнейших рынков — в Европе — Toyota будет вынуждена отказаться от своих моделей с ДВС из-за закона Европейского Союза, который гласит, что все новые автомобили и фургоны, продаваемые с 2035 года, должны быть с нулевым уровнем выбросов .


Выступая на Конгрессе главный операционный директор (COO) компании Toyota Мэтт Харрисон заявил, что автопроизводитель не поддерживает стандарт Евро-7, предложенный ЕС, который вынуждает производителей автомобилей сокращать средние выбросы углекислого газа в атмосферу продаваемого автопарка на 55 процентов к 2030 году по сравнению с уровнем 2021 года.

Кроме того, он заявил что не ожидает, что норма будет полностью отменена, а скорее будет смягчена до «чего-то более реалистичного».

«Мы будем готовы продавать 100-процентные электромобили, но с 2035 года», — сказал европейский главный операционный директор Toyota, оценив, что доля автопроизводителя Nippon в продажах электромобилей вырастет с нуля в 2022 году до 15 процентов в 2025 году и 55 процентов в 2030 году.

Это совпадает с недавно обнародованными планами компании по увеличению производства аккумуляторных электромобилей до 1,7 млн ​​во всем мире к 2030 году, когда твердотельные батареи, как сообщается, обеспечат дальность пробега более 1000 км.

Но не только Toyota придется соблюдать закон. Каждый автопроизводитель, продающий автомобили в ЕС, должен будет сделать то же самое.
  •  
27-06-2023 
27-06-2023 
Китайцы ломаются всё чаще.

  •  
27-06-2023 
27-06-2023 
почему все публикуют только "отрицательные" видео по китайцам?
даже у этого автора есть восторженные ролики по китайцам...
а еще лучше, смотрите Гилевича, Панду, нудную E-WIKI, ну или просто спросите пользователей... Amd Ashamed
  •  
28-06-2023 
28-06-2023 
скр писал(а):
почему все публикуют только "отрицательные" видео по китайцам?
Ну почему же, и положительного много , я того же Гилевича видосы тут показывал , мне очень понравилось несколько китайских электромобилей .
А между прочим тут не чисто китайский в видео , а фактически Фольксвагены показаны.
  •  
28-06-2023 
28-06-2023 
скр писал(а):
почему все публикуют только "отрицательные" видео по китайцам?
мне кажется про ВСЕ это ты так несколько болезненно воспринимаешь. Глаз просто цепляется за любой негатив )
о китайцах тьма восторженных отзывов.

На мой взгляд "отрицательных" видео про электромобили в целом - ну просто море.
А уж лично про Маска и оптом Теслу - нескончаемый поток ) Куда там китайцам )))

В любом случае китайцев сейчас хорошо покупают в России ввиду отсутствия альтернативы и несколько хуже в Европе и США (просто нет дилеров, сервисов - штучные поставки). Но европейцу хорошо продают "полярную звезду" под видом дочки Volvo, хотя это чистый Китай или "английский MG". Но это все китайцы )

Лично я абсолютно не исключаю вариант, что после Айфона Tesla куплю себе Xiaomi Laughing

Кто знает...
Но начат решил с эталона )
  •  
3-07-2023 
3-07-2023 
Электромобили

link


В Крыму прошли испытания электробуханки. Это электромобиль на базе УАЗ-452. «Машина передвигается плавно и без привычного шума двигателя, резво преодолела уклон более 25%, быстро разгоняется», - сообщили разработчики.

Выбор базы для создания электробуханки объяснили желанием соблюсти «максимальную локализацию», то есть избежать при создании машины использования иностранных деталей. Впрочем, даже с классическим УАЗ-452 это условие удается пока соблюсти только на 80%.

Обещают максимальную скорость до 80 км в час и способная ехать без подзарядки до 180 км.
Электробуханка будет стоить «существенно ниже предложений на рынке» - цена будет начинаться с суммы 2,9 млн рублей, отмечает «РИА Новости».

В планах разработчиков создание нескольких вариаций электроуазика, в том числе кабриолет.
  •  
3-07-2023 
3-07-2023 
Это прорыв
  •  
4-07-2023 
4-07-2023 
Danich писал(а):
Электробуханка будет стоить «существенно ниже предложений на рынке» - цена будет начинаться с суммы 2,9 млн рублей
Ай, да молодцы...

_________________

4 колеса - для работы, 2 - для отдыха...

  •  
6-07-2023 
6-07-2023 
askarm писал(а):
Danich писал(а):
Электробуханка будет стоить «существенно ниже предложений на рынке» - цена будет начинаться с суммы 2,9 млн рублей
Ай, да молодцы...
Кто-нибудь понимает, зачем на двери надпись “на себя“? Cool
  •  
7-07-2023 
7-07-2023 
Koresh писал(а):
на двери надпись “на себя“?
Наверное после истории с оторванной ручкой УАЗ-а перестраховываются
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Luxury Car Club lounge  » Электромобили Правила форумов