Добрый день.
Обладателем RX стал недавно, но ваш форум переодически почитывал. Пишу сюда первый раз.
Начну с предыстории, т.к. возможно это важно.
Приобрел данный автомобиль. Через некоторое время заметил, что обороты низковаты и бывает на ХХ плавают, но незначительно.
После этого заменил масло в двигателе с фильтром, заменил масло в коробке с фильтром, заменил 2 воздушных фильтра, промыл форсунки химией, почистил дроссель, свечи менять не стал, были хорошие, комп ошибок по двигателю и коробке не выдавал. Вроде плавать перестало, но обороты были низковаты.
Следующим шагом было поставить охранный комплекс, т.к. стояла только метка. Перед тем как отдать авто сигнальщикам, заметил что заводится не всегда, как будто метку не видит. Решил, что это глюк метки. Отдал авто. В сервисе сняли все блокировки, но машина все равно заводилась 1 из 15 раз. Думали думали, поменяли топливный фильтр мелкой очистки, грубой промыли. Не помогло. В итоге оказалось, что окислились какие-то контакты на форсунках. Почистили, заводиться стала идеально.
НО на следующий же день появилась проблема. Стоишь на светофоре на тормозе на D обороты падают до 500, далее пинок и стрелка едет до 600, далее опять тоже самое и так 2-4 раза подряд. Если выключить фары и кондей, то это дело становится реже. Первой мыслью было, что что-то с бензонасосом или его фильтром. Приехал к сигнальщикам, спросил что такое, но как назло когда к ним приехал все прошло. Ладно, забил, уехал. Но проблема, как мне показалось, начала усиливаться. На выходных ездил отдыхать на озера. Заправился в дорогу 98, проехал туда-сюда 800км. Вернулся заправился 92. Стоишь на светофоре - пинается. Едешь на 1-ой тоже пинается. Обороты падают и восстанавливаются. Включаешь заднюю пинается Выключаешь кондер становится намного лучше, но все же.
Прошу о помощи
P.S.: Извините если много воды понаписал
Из полезного прочел, что нужно почистить датчик расхода воздуха и клапан холостого хода, но не знаю поможет или нет.
1. машина в новом кузове? какой год?
2. как меняли масло в коробке? выдавливанием или частичной заменой? сколько слили и сколько залили?
3. уровень масла правильно замеряли (при 70С и положение ручки АКПП в Р )?
4. Промывали форсунки без снятия?
Промывка форсунок не 100% действенная операция:
может ничего не изменится
может стать лучше
может стать хуже
Клапана хх нет в машине
Когда чистили дроссель могли напортачить и собрать не правильно (если чистили его со снятием)
Само по себе падение оборотов при вкючении D не криминально и чаще всего не предполагает никаких действий.
Криминальны пинки уже ПОСЛЕ включения D........
Окисление контактов на форсунках мне еще не встречалось. Это странно. Надо задуматься о причинах.
Возможно после чистки контактов все стало хорошо,но на следующий день они опять ослабли и снова появилась проблема.
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
1. 05 год.
2. масло частично. залили литров 5.
3. уровень масла впорядке.
4. форсунки без снятия.
5. по дросселю не знаю. все делали в сервисе, где ремонтировался не первый раз. до этого нареканий на них не было. единсвенное что по дросселю сказали что он был чистый, денег за чистку даже не взяли.
видимо я про предыдущий кузов читал про клапан ХХ думал тут так же.
вообще по ощущениям что машина сейчас заглохнет
просто до этого машина не заводилась. просто стартер крутила. а когда контакты почистили все стало окей. с полпинка заводится. сигнальщики сказали, что такое окисление у тойот обычное явление, тем более после Питера
Да насчет этого я вкурсе, но химия разная. С этой химией и сервисмены говорят со свечами все окей только машину надо продуть и я сам убеждался на пред. авто, что все нормально.
Сейчас ехал с работы смотрел симптомы:
останавливаешься на светофоре без кондера обороты ровно 500. редко но бывает небольшой толчек (обороты до 450 и дальше до 550 потом опять 500). хоть с фарами хоть без.
включаешь кондер начинается дискотека на кондере обороты обычно были чуть выше 500, где то 550. а сейчас падает на 400-450, потом резко 800-900, потом опять 500, 400-450, 800-900. и так все время. Машину прям колбасит. так же сейчас заметил при газе тоже самое.
Сейчас снял датчик расхода воздуха. Почищу кисточкой, но сомневаюсь, что это поможет.
Ошибка - это когда обрыв в цепи. А тут явный глюк. Тестером его проверяют. В зависимости от положения заслонки на хонтактах разное сопротивление. Скачай мануал по RXII там подробно описано какие значения должны быть.
не подойдет. но тебе ведь не надо его менять-то!
только проверить!
Таким настроем ты пол машины поменяешь.....
Лампа Чек горит?
Она работает вообще? При работе двигателя сними разъем МАФ- загорится ли лампа?
В первую очередь тебе надо проверить правильность сборки всех узлов после вмешательства!
п.с. свечи зря не поменял после чистки форсунок
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......