27-07-2012 
27-07-2012 
Нашел человека на харьке в этой будке только двига 2.4 . думаю датчик такой же.

Получается снимаю клемму, вытаскиваю свой, ставлю другой, одеваю. так? и обратно так же.

_________________


  •  
2-08-2012 
2-08-2012 
просто поменяй воздухомер и забудь про эту проблему. я так сделал. мне мастера тоже рассказывали про заслонку, его положение, датчик... диагностика показала что воздухомер работает нормально, потому что когда к мастеру приехал он как назло и работал ровно. все равно я первым делом поменял воздухомер и проблему решил.
  •  
5-08-2012 
5-08-2012 
mixa11111 воздухомер это maf чтоли?

_________________


  •  
5-08-2012 
5-08-2012 
в общем поставил я МАФ от харька 2.4 в таком же кузове со снятием клеммы. проблема осталась Sad
после этого сделал диагностику движка. через разъем. ошибок никаких. все латчики работают нормально.....

так же сегодня ехал по трассе и появиласб другая проблема. едешь по ровной дороге 2500 об. оборотов скорость 140, 2800 об. скорость 160. притормаживаю за грузовиком до 80, обгоняю. и замечаю, что машина не едет. т.е. едет но не более скорость не более 120 хоть до 5000 об. ничего не меняется. в горку и того меньше больше 80 вообще не разгоняется и при этом машина пустая. остановился. заглушил мотор. снова завел. некоторое время все нормально, потом опять та же тема. и так всю дорогу то есть то нет. первый раз такое появилось когда бензин был на лампочке. подумал мб бензонасос плохо качает. но потом появилось тоже самое когда был полный бак. и так всю догору...
в чем дело?

_________________


  •  
5-08-2012 
5-08-2012 
ясно было,что маф не при чем....
Из последнего поста можно сделать вывод,что засорился фильтр. Известно,что движение на горящей лампочке топлива часто чревато. Насос начинает захватывать грязь и воздух.....

В целом в машине возможен целый комплекс проблем,которые давно нерешали, и вот они вылазят по очереди...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
5-08-2012 
5-08-2012 
проверю фильтр

_________________


  •  
5-08-2012 
5-08-2012 
если его не меняли,то надо менять однозначно...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
  • +2
5-08-2012 
5-08-2012 
его меняли где то 1.5к км назад. но только тонкой очистки, грубой просто промыли. куплю новый грубой очистки заменю. проверю все ли резинки плотно стоят

_________________


  •  
13-08-2012 
13-08-2012 
Проблема решена. Был пропуск зажигания одной из передних свечей. Оказалось что нет большого куска резинки на катушке. И на других резинках надрывы притом две резинки другого цвета . когда я откручивал свечи месяц назад было все отлично. После этого мыл форсунки. Видимо в сервисе мне какой то классный парень поставил рваные резинки с другого авто....

в итоге я проехал 2.5к км с пропуском зажигания. и недавно
пропала тяга. хотя после замены свечи и катушки все стало
отлично, только расход большеват. мог ли оплавиться
катализатор?

_________________


  •  
  • +1
13-08-2012 
13-08-2012 
Ну неужели нет нормального диагноста в Красноярске который бы со сканером сразу все вам рассказал и про мисфайеры на ходу и про коэф. коррекции топливоподачи (long or short), и про РХХ с MAF.
Точно при таком подходе Вам надо будет пол машины поменять и при этом изучить всю мат часть и даже более.
Про оплавление ката можно опять узнать все со сканера по времени изменения напряжения на вторых лямбда при изменении впрыска. К толковому диагносту Вам надо , закрепить машину за ним и доверять только одному или пойдет по рукам ,и без самодеятельности .

_________________

"Нажить много денег - храбрость, сохранить – мудрость, а умело расходовать - искусство." (А.Бертольд)

  •  
  • +1
13-08-2012 
13-08-2012 
ramil116 где б его найти Smile

_________________


  •  
13-08-2012 
13-08-2012 
Не поверю, что нет адекватного диагноста. Ищи.

_________________

Я ничьих мнений не разделяю, я имею свои...

  •  
3-09-2012 
3-09-2012 
Вот такая же ерунда была с оборотами, поменяли свечи, промыли дроссель, обороты на холостых поднялись до нормального уровня, раньше ровно 500 было.
А вот с тягой что-то не то( Диагностика ничего не показала, типа все норм. Но по моим ощущениям, все-таки раньше резвее было.

Может фильтр в баке на это влиять? Давно не менял. Врядли ведь?
  •  
4-09-2012 
4-09-2012 
что знечит ДАВНО НЕ МЕНЯЛ? Его и не надо часто менять вроде.... Забитость фильтра будет характеризоваться недостатком тяги при РЕЗКОМ ускорении

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
4-09-2012 
4-09-2012 
Camel писал(а):
что знечит ДАВНО НЕ МЕНЯЛ? Его и не надо часто менять вроде.... Забитость фильтра будет характеризоваться недостатком тяги при РЕЗКОМ ускорении
О как, значит попробую поменять. Спасибо.
Пробег 150, скорее всего не менялся..
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009) Правила форумов