просто поменяй воздухомер и забудь про эту проблему. я так сделал. мне мастера тоже рассказывали про заслонку, его положение, датчик... диагностика показала что воздухомер работает нормально, потому что когда к мастеру приехал он как назло и работал ровно. все равно я первым делом поменял воздухомер и проблему решил.
в общем поставил я МАФ от харька 2.4 в таком же кузове со снятием клеммы. проблема осталась
после этого сделал диагностику движка. через разъем. ошибок никаких. все латчики работают нормально.....
так же сегодня ехал по трассе и появиласб другая проблема. едешь по ровной дороге 2500 об. оборотов скорость 140, 2800 об. скорость 160. притормаживаю за грузовиком до 80, обгоняю. и замечаю, что машина не едет. т.е. едет но не более скорость не более 120 хоть до 5000 об. ничего не меняется. в горку и того меньше больше 80 вообще не разгоняется и при этом машина пустая. остановился. заглушил мотор. снова завел. некоторое время все нормально, потом опять та же тема. и так всю дорогу то есть то нет. первый раз такое появилось когда бензин был на лампочке. подумал мб бензонасос плохо качает. но потом появилось тоже самое когда был полный бак. и так всю догору...
в чем дело?
ясно было,что маф не при чем....
Из последнего поста можно сделать вывод,что засорился фильтр. Известно,что движение на горящей лампочке топлива часто чревато. Насос начинает захватывать грязь и воздух.....
В целом в машине возможен целый комплекс проблем,которые давно нерешали, и вот они вылазят по очереди...
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
его меняли где то 1.5к км назад. но только тонкой очистки, грубой просто промыли. куплю новый грубой очистки заменю. проверю все ли резинки плотно стоят
Проблема решена. Был пропуск зажигания одной из передних свечей. Оказалось что нет большого куска резинки на катушке. И на других резинках надрывы притом две резинки другого цвета . когда я откручивал свечи месяц назад было все отлично. После этого мыл форсунки. Видимо в сервисе мне какой то классный парень поставил рваные резинки с другого авто....
в итоге я проехал 2.5к км с пропуском зажигания. и недавно
пропала тяга. хотя после замены свечи и катушки все стало
отлично, только расход большеват. мог ли оплавиться
катализатор?
Ну неужели нет нормального диагноста в Красноярске который бы со сканером сразу все вам рассказал и про мисфайеры на ходу и про коэф. коррекции топливоподачи (long or short), и про РХХ с MAF.
Точно при таком подходе Вам надо будет пол машины поменять и при этом изучить всю мат часть и даже более.
Про оплавление ката можно опять узнать все со сканера по времени изменения напряжения на вторых лямбда при изменении впрыска. К толковому диагносту Вам надо , закрепить машину за ним и доверять только одному или пойдет по рукам ,и без самодеятельности .
_________________
"Нажить много денег - храбрость, сохранить – мудрость, а умело расходовать - искусство." (А.Бертольд)
Вот такая же ерунда была с оборотами, поменяли свечи, промыли дроссель, обороты на холостых поднялись до нормального уровня, раньше ровно 500 было.
А вот с тягой что-то не то( Диагностика ничего не показала, типа все норм. Но по моим ощущениям, все-таки раньше резвее было.
Может фильтр в баке на это влиять? Давно не менял. Врядли ведь?
Camel писал(а): что знечит ДАВНО НЕ МЕНЯЛ? Его и не надо часто менять вроде.... Забитость фильтра будет характеризоваться недостатком тяги при РЕЗКОМ ускорении
О как, значит попробую поменять. Спасибо.
Пробег 150, скорее всего не менялся..