home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next

IS-F vs M3 vs C63 AMG PP\E 500 Coupe или E63 AMG

IS-F
39% [ 43 ]
M3 (E92)
10% [ 11 ]
C63 AMG PP (W204)
18% [ 20 ]
E 500 (W212)
0% [ 1 ]
E63 AMG (W212)
30% [ 33 ]

Всего проголосовало : 108


23-06-2011 
23-06-2011 
ну собственно что же выбрать, на бмв клабе смысла писать нет никакого лексус там отметут сразу, может тут помогут понять сильные стороны лексуса и его плюсы относительно бмв и мб, кроме надеюсь надежности и того что в обслуживании он выйдет намного дешевле (это я и сам знаю)), еще есть вариант взять E63 AMG но тогда придется ездить в стоке какое то время без колхозов (всяческих) м5 и м6 в списке нет и не будет не рассматриваю эти автомобили по личным причинам)
  •  
23-06-2011 
23-06-2011 
я за Е 63 амг Wink
про исф нужно у фоги спрашивать
  •  
  • +1
23-06-2011 
23-06-2011 
Е 500 или Е 6.3 AMG

_________________

Если женщина говорит, что ненавидит тебя - значит любит, но ты козел!

  •  
23-06-2011 
23-06-2011 
вот я тоже склоняюсь к у 63 амг хоть он и будет в "стоке" какое то время, хотя кузов мне хотелось бы купе, с другой стороны как тюнить амг и стоит ли, искать какие то киты разве что обвес и выхлоп брабус, мне внешне из них больше всего нравится е купе и м3, а e 63 все таки седан и седан не маленький, и среди таких седанов не лучше ли цлс?
  •  
23-06-2011 
23-06-2011 
вопрос у тебя ксива есть? Laughing
просто на таких тачка полюбому будет всегда нарушение Rolling Eyes
Е 63 посолиднее Wink
  •  
23-06-2011 
23-06-2011 
ГОНЩИК-SPEEDY писал(а):
я за Е 63 амг
+1 мне тоже больше нравится

_________________

Счастье - это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут!)

  •  
23-06-2011 
23-06-2011 
ЦЛС уже старый, новый еще не вышел, я за Е6,3 амг, но сейчас поедет замена моторов с 6,2 на 5,5 компрессор обратно! Причем 5,5компрессор(211кузов) объезжала 6,3(211кузов). Экология и прочее делают свое дело Smile
А вообще Е63 это другая лига абсолютно! Абсолютно другой класс!Не корректное сравнение.
Типа что выбрать? нисан ноут, нисан микра, фиат 500, ситроен с1/с2/с3 или же все же S63 ///AMG
П.с как то менят обвес АМГ на обвес брабус- глупо? Уж лучше доделать обвес от амг обвесом(накладками) от климанн?Smile типа АМГ в тюнинге.
П.с АМГ качество намного выше! брабус немного "на коленке" сделан. Я видел бампера АМГ и брабус рядом- амг лучше существенно!
  •  
  • +1
23-06-2011 
23-06-2011 
O-Lajt писал(а):
Е 500 или Е 6.3 AMG
Ценовая категория разная!
А чего мелочится, тогда уж S65 AMG
  •  
23-06-2011 
23-06-2011 
Plastique писал(а):
вот я тоже склоняюсь к у 63 амг хоть он и будет в "стоке" какое то время, хотя кузов мне хотелось бы купе, с другой стороны как тюнить амг и стоит ли, искать какие то
там вроде 660сил же уже, 5.5 битурбо...куда еще больше?


я проголосовал за Е63, но думаю взял бы Е500 форматик.

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
23-06-2011 
23-06-2011 
понятно что разная и сегменты разные)) поэтому м3\с63 или e63) другое дело что как раз таки хотелось больше спортивности поэтому собственно так вот
амг лучше чем брабус не знаю потому что амг это завод, а брабус это колхоз) но обвес брабус мне нравится хотя с лампами они перебирают конечно. на е 500 купе обвес брабус смотрится отлично
цлс новый новый появится уже осенью и стоить будет как s класс
  •  
23-06-2011 
23-06-2011 
Plastique писал(а):
стоить будет как s класс
слышал что можно особую серию CLS350 взять за 3600 без скидок.... Rolling Eyes

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
23-06-2011 
23-06-2011 
не понимаю топик-стартера совсем.

во-первых isf это просто быстрый седан, достаточно комфортный и без серьёзных претензий на что либо.
на каждый день вполне себе авто.

м3 - это другая лига в управляемости и драйве.
мотор, крутящийся под 8400rpm, робот в 7 ступеней и абсолютный баланс в подвеске.

с63рр - монстр разгона по прямой.
эта машина, которая едет практически ровно с м5/м6.
звук этой машины даже в стоке просто фантастический.
но в поворотах не стоит забывать, что на морде висит 63й мотор вследствии чего машина не совсем остра в управлении.

е500 купе и е63 седан - машины на мой взгляд совсем не из этого списка.
е500 - не едет в сравнении с вышеперечисленными... никуда и вообще.
е63 седан менее интересен и гораздо медленнее с63рр на прямой.
Да и кузов "такси" тут сильно на любителя.

если нужно купе и что-то "новое", я подождала бы с63 купе.
Там уже и робот (тк 7g-tronic имеет свойство греться при нагрузках) и внешне он очень интересен, сохранит атмо-мотор и "валить" он будет оч круто.

зы
63й мотор поменяли не на 55к, а на 55битурбо к которому тоже можно заказать РР.
И действительно в одинаковых кузовах 55к чаще ехал лучше 63его.
  •  
  • +1
23-06-2011 
23-06-2011 
ruthl3ss писал(а):
там вроде 660сил же уже, 5.5 битурбо...куда еще больше?
почему 660? 560 pp
  •  
23-06-2011 
23-06-2011 
CRYSTAL писал(а):
не понимаю топик-стартера совсем.

во-первых isf это просто быстрый седан, достаточно комфортный и без серьёзных претензий на что либо.
на каждый день вполне себе авто.

м3 - это другая лига в управляемости и драйве.
мотор, крутящийся под 8400rpm, робот в 7 ступеней и абсолютный баланс в подвеске.

с63рр - монстр разгона по прямой.
эта машина, которая едет практически ровно с м5/м6.
звук этой машины даже в стоке просто фантастический.
но в поворотах не стоит забывать, что на морде висит 63й мотор вследствии чего машина не совсем остра в управлении.

е500 купе и е63 седан - машины на мой взгляд совсем не из этого списка.
е500 - не едет в сравнении с вышеперечисленными... никуда и вообще.
е63 седан менее интересен и гораздо медленнее с63рр на прямой.
Да и кузов "такси" тут сильно на любителя.

если нужно купе и что-то "новое", я подождала бы с63 купе.
Там уже и робот (тк 7g-tronic имеет свойство греться при нагрузках) и внешне он очень интересен, сохранит атмо-мотор и "валить" он будет оч круто.

зы
63й мотор поменяли не на 55к, а на 55битурбо к которому тоже можно заказать РР.
И действительно в одинаковых кузовах 55к чаще ехал лучше 63его.
ты точно красивая девушка? Amd Ashamed Amd Green
  •  
  • +2
23-06-2011 
23-06-2011 
Plastique писал(а):
цлс новый новый появится уже осенью и стоить будет как s класс
А нах ЦЛС+ дикаю дурь+задний привод осенью?с дождями и под снежок?покататься то щас хоцца
CRYSTAL писал(а):
63й мотор поменяли не на 55к, а на 55битурбо к которому тоже можно заказать РР
Чет на s63 biturbo как бы кмпрессор стоит...
CRYSTAL писал(а):
И действительно в одинаковых кузовах 55к чаще ехал лучше 63его.
Ну не чаще, а по факту, понятно если 55к-изнасилован уже 3мя влядельцами, то он сольет новенькому 6,3, а при прочих равных у атмо шансов 0!
Это ррс 5,0к объезжает мл6,3 хотя вроде 5,0 и 6,2- разница большая.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » IS-F (5.0 V8) Правила форумов