Заметил, что передние тормозные колодки изнашиваются неравномерно на обоих колесах - на переднем правом у наружней колодки стачивается больше верх, а у внутренней нижняя часть, т.е. перекос по диагонали.
На левом колесе то же самое, перекос по диагонали:
Я пока поменял колодки местами, но хочу устранить эту неисправность.
Кто уже сталкивался с этим, как порешать? Полностью разбирать суппорта и все чистить/смазывать? Если да, то чем смазывать, высокотемпературной смазкой?
Надо ли что-то покупать и менять обязательно или если все рабочее, без выработок и люфтов, то просто почистить, смазать, собрать и радоваться жизни?
Кто уже сталкивался с этим, как порешать? Полностью разбирать суппорта и все чистить/смазывать? Если да, то чем смазывать, высокотемпературной смазкой?
Надо ли что-то покупать и менять обязательно или если все рабочее, без выработок и люфтов, то просто почистить, смазать, собрать и радоваться жизни?
У меня вообще другие колодки побольше и вместо выступа вырез "ласточкин хвост".
Направляющие штифты обеспечивают перпендикулярность передвижения колодок. У тебя скорее всего проблема с положением ВСЕГо суппорта, типа наискосок стоит, иначе погнутые направляющие и значит заказывай их и меняй.
Pivnik писал(а): А ты когда диски поменял, колодки новые поставил?
Нет, так как эти колодки поставил недавно, видно же по толщине материала
Человек писал(а): У меня вообще другие колодки побольше и вместо выступа вырез "ласточкин хвост"
У меня 99 год, суппорты именно под них сделаны, совпадают по форме с колодками.
Человек писал(а): У тебя скорее всего проблема с положением ВСЕГо суппорта, типа наискосок стоит, иначе погнутые направляющие и значит заказывай их и меняй
визуально ничего не погнуто. А что с суппортом делать?
предположим он криво прикручен (очень маловероятно) Еще бывает что подклинивают направляюшие и при нажатии они изгибаются можно поменять местами направляющие штифты, но лучше их поменять они недоргие с чехлами.
Andryuha писал(а): Дим , ремкомплект суппортов покупай и смело делай. Была такая же фигня. На всё про всё часа 2.
Один из направляющих суппорта закис. Без ремкомплекта (с направляющими, смазкой и пыльниками) точно не обойтись. На своем пробовал раскачивать, смазывать, но (не видел как на Рексе) у меня там на пальчике резиновое кольцо, оно как правило при закисании слезает и обратно садится не хочет.
Да 100 ьпроцентов закис.
Колодки сам меняешь? Если нет, первая причина, на сервисе, под пыльник ВД-кой прыскают, пыльник рвётся потом и суппорт закисает.
Потом как писал человек, на суппорте резиновая манжетка рвётся.
Совет, когда снимешь суппорт и если цилиндр закис, то не мучайся компрессором его выдувай
Дим, ты как неравномерность определил? толщину ферродо замерял или по скосу? скос по краям и на новых колодках не симметричен...
по фоткам разницу в толщине не увидел...
тоже думаю что скорее всего дело в направляющих, но возможно и цилиндр подклинивает
то что при замене дисков колодки новые не ставил - это плохо...
если перекос не сильный и видимыхповреждений суппортов нет (рваные пыльники, заклинившие направляющие) я бы их не трогал...
пс: год ездил с надорванными пыльниками - было всё нормально, решил перебрать в толексе и поставил ремкомплект - до следующей замены колодок суппорта не дожили, попал на оба передних... причём б/у суппорта в отличном состоянии обошлись не на много дороже переборки.
Дима! Не мешай машине работать!
Криминала на твоих фотках не вижу!
Дима999 писал(а): то что при замене дисков колодки новые не ставил - это плохо
Есть такое правило: диски меняешь колодки ставь новые; колодки новые -прочисть супорт от грязи , весь узел , проверь направляющие(смажь), проверь пыльники.
На большенстве сервисов это не делает колодки меняют и все. А если ты сам полез, то смазать и почистить полюбасу!
_________________
Охота - это когда всегда охота. А остальное - это все рыбалка!!!
Куплю рем.комплекты и направляющие втулки суппорта.
Вопрос по смазке - чем смазывать? Посоветуйте, пожалуйста, правильную смазку, желательно оригинал
Дима999 писал(а): Дим, ты как неравномерность определил? толщину ферродо замерял или по скосу? скос по краям и на новых колодках не симметричен...
по фоткам разницу в толщине не увидел...
Может я не удачно сфоткал, но мне кажется, что явно видно, что с левой стороны на обоих колодках сточенность Считаю, что так быть не должно.
Дима999 писал(а): то что при замене дисков колодки новые не ставил - это плохо...
Я же написал выше - этим колодкам меньше месяца! Поэтому и не поменял. Они прошли всего пару недель - выкидывать их теперь что-ли?
Дело было так - старые колодки стерлись, а перфорированные диски еще не пришли к тому времени. Я тогда заменил колодки, а спустя пару недель поменял и диски
Дима999 писал(а): Дима! Не мешай машине работать!
Могу сказать, что последние месяцы появилось биение при торможении. Почти уверен, что это из-за того, что колодки неравномерно прилегают к диску, а углами. Поэтому и решил исправить это, предварительно спросив у вас совета...