мда ... я вот тоже озадачен! думаю что взять.
выбор стоит между трех леткой RX 330 за 50К или новый RX 350 за 59 с трехлетней гарантией. но тут неясность есть с комплектациями насколько беднее будет новый RX чем канадский?
еще вопрос как RX по сравнению с infinity FX 35 машины обе нравятся, но пугает что на инфинити нет сервисов у нас.
!dan писал(а): мда ... я вот тоже озадачен! думаю что взять.
выбор стоит между трех леткой RX 330 за 50К или новый RX 350 за 59 с трехлетней гарантией. но тут неясность есть с комплектациями насколько беднее будет новый RX чем канадский?
еще вопрос как RX по сравнению с infinity FX 35 машины обе нравятся, но пугает что на инфинити нет сервисов у нас.
Берите ,что нравится ,а по ремонту не парьтесь, свежая машина кроме расходника ни чего не просит!!А на заказ 6-10 дней любую запчасть привезут из США.
!dan писал(а): мда ... я вот тоже озадачен! думаю что взять.
выбор стоит между трех леткой RX 330 за 50К или новый RX 350 за 59 с трехлетней гарантией. но тут неясность есть с комплектациями насколько беднее будет новый RX чем канадский?
еще вопрос как RX по сравнению с infinity FX 35 машины обе нравятся, но пугает что на инфинити нет сервисов у нас.
В общем, люди говорят, летом RX330 упадут до 42К-45К. Гипотеза про пошлины подтверждается.
А Infinity машина очень красивая, но как почитал на автору, что у парня весь передок рассыпался от заезда на сугроб - испугался...
Уважаемые члены клуба!
Я тут новенький по простой причине - мой RX300 2003 (с 2003 г.в., кстати) только выплывает из США, где я сам и нахожусь ещё пару дней.
Всё, что вы пишите про цены на "Рексы" - жутко интересно, но связь с действительностью прослеживается слабо. Особенно это касается расчёта составляющих цены на данное авто из Штатов.
Я сам тут пожил и друзья у меня есть, занимающиеся поставками машинок в Россию. На основании этого изложу Вам, как обстоят дела:
1. Те цены, которые вы даёте по ссылкам на "autos.msn.com" не имеют ничего общего с теми, по которым в США покупаются автомобили. А покупаются они на закрытых аукционах (если кто не знает), где купить могут только лицензированные диллеры. И цены те, конечно, пониже, но видеть их мы не можем. Закрыто.
2. Цена на 2001г.в. с пробегом 60т.м. колеблется там от 17 до 19 тыс. вечнозелёных + 2-3 сотни за услуги аукциона. Заметьте, я говорю о ТОЧНО НЕ УТОПЛЕННИКАХ, НЕ РАЗБИТЫХ "В ТОТАЛ" И ВОССТАНОВЛЕННЫХ машинах с ещё НЕ СКРУЧЕННЫМ пробегом.
3. Доставка до Финляндии - примерно $900-$1000.
4. Таможня, как известно - $7500
5. Если не гнать самому (я гоняю себе сам), то надо прибавить на работу перегонщика (+его расходы в дороге) - $400-$500. Но сейчас, говорят, за $1200 - $1300 можно прислать в Питер, что удобнее, как мне кажется. Я попробую в этот раз, т.е. машину забираем в Питере, а таможим в Москве (применимо, ясный день, для москвичей :O)
6. Покрытый для многих тайной момент - заработок человека, который эту машинку для вас найдёт, купит и пошлёт.
Думаю, что никого не обижу и не удивлю, но сегодня заработки совсем не те, как были в "безбашенные" времена. Сегодня это гораздо более тяжёлый и, зачастую, неблагодарный труд и заработок в $1000 с авто считается вполне приличным. При этом каждой машине надо уделить не час и не день. Говорю это, т.к. сам видел все этапы этого бизнеса, даже сам пробовал, но, признаюсь честно, на 2-х авто заработал совокупно $750, а на 3-й потерял $1500, на чём и завязал, хотя, видимо, просто не повезло с автомобилями. Такое нечасто, но бывает, но это история отдельная.
Итак, суммируем расходы и получаем:
18к+1к+7.5к+0.5к+1к=28к
Всегда полезно набросить "рублик" на то-сё, но и с тем получается АЖ $29 000! Откуда вы тут накопали 35??? Чудеса! Или просто развод.
Могу лиши добавить, что сам-то я покупаю машины у своих, проверенных ребят, поэтому и расклад такой. Кстати, до сих пор катался на Пассате-американце 2001 г.в. (графит с хром-пакетом, чёрная кожа, люк, ксенон, парктроник, зим. резина на доп. дисках и т.д., если кому интересно) взятого по той-же схеме. 1.5 года и пока (3 х тьфу) кроме масла ничего не менял, хотя пробег (РОДНОЙ) - 130т.км. Сейчас буду продавать, пора Рэкс плывёт. Надеюсь продать за 16-17, и это чуть меньше, чем он мне стоил. Правда посредников-то никаких небыло. )
Так что, брать нормальные авто за нормальные деньги - вещь РЕАЛЬНАЯ!
Надеюсь, что изложенное выше кому-нибудь пригодится.
Если есть какие вопросы - пЖалста!
А вот что я имею на сегодня после многих разговоров, правда пока по телефону, с "поставщиками" RX330 в Москве (контакты взяты на www.auto.ru). Привожу "усредненные" данные, все экстримальные отклонения убраны.
Кстати, опубликованные цены на auto.ru в 90% случаев очень "удивляют" самих продавцов, понятно в какую сторону.
для комплектации без навигации и камеры заднего вида - 42-44К$,
а как только речь заходит о полном наборе (нави+камера) - 48-51К$
Как-то не согласуется со стоимостью сего дела даже в оригинале, если говорить о доп. опциях при покупке нового RX в США.
Такое впечатление, что это уже маркетинг - хочешь наворотов - позолоти ручку.
А так хочется потратить не более 45К, максимум -46.
Так что будем искать дальше.
А что тут удивительного?
А вас не удивляет, что продаются очереди на покупку в магазине новой модной модели авто? Ситуация похожа! С Штатах "заряженный" 330 за разумные деньги сегодня найти очень трудно, почти невозможно именно потому, что его так хотят и наши и америкосы. Просто вопрос полугода-года. Дальше всё устаканится. Так что хочу вас разочаровать - суперзаработка диллера тут нет. Просто такие цены.
!dan писал(а): мда ... я вот тоже озадачен! думаю что взять.
выбор стоит между трех леткой RX 330 за 50К или новый RX 350 за 59 с трехлетней гарантией. но тут неясность есть с комплектациями насколько беднее будет новый RX чем канадский?
еще вопрос как RX по сравнению с infinity FX 35 машины обе нравятся, но пугает что на инфинити нет сервисов у нас.
В общем, люди говорят, летом RX330 упадут до 42К-45К. Гипотеза про пошлины подтверждается.
А Infinity машина очень красивая, но как почитал на автору, что у парня весь передок рассыпался от заезда на сугроб - испугался...
А попробуйте FX поводить-трясётся как телега! Да ещё и с неудобным салоном. Это не машина, это - абсурд! Насколько хороша снаружи, настолько ужасна внутри.
AlexDek писал(а): А вот что я имею на сегодня после многих разговоров, правда пока по телефону, с "поставщиками" RX330 в Москве (контакты взяты на www.auto.ru). Привожу "усредненные" данные, все экстримальные отклонения убраны.
Кстати, опубликованные цены на auto.ru в 90% случаев очень "удивляют" самих продавцов, понятно в какую сторону.
для комплектации без навигации и камеры заднего вида - 42-44К$,
а как только речь заходит о полном наборе (нави+камера) - 48-51К$
Как-то не согласуется со стоимостью сего дела даже в оригинале, если говорить о доп. опциях при покупке нового RX в США.
Такое впечатление, что это уже маркетинг - хочешь наворотов - позолоти ручку.
А так хочется потратить не более 45К, максимум -46.
Так что будем искать дальше.
еще в разговоре надо сразу спрашивать полный привод или не совсем.
а то потом, уже после уплаты 43.000$ будет много разговоров на тему "братан! да нафига те полный привод!" и т.д.
Vetalis писал(а): Уважаемые члены клуба!
Я тут новенький по простой причине - мой RX300 2003 (с 2003 г.в., кстати) только выплывает из США, где я сам и нахожусь ещё пару дней.
Всё, что вы пишите про цены на "Рексы" - жутко интересно, но связь с действительностью прослеживается слабо. Особенно это касается расчёта составляющих цены на данное авто из Штатов.
Я сам тут пожил и друзья у меня есть, занимающиеся поставками машинок в Россию. На основании этого изложу Вам, как обстоят дела:
1. Те цены, которые вы даёте по ссылкам на "autos.msn.com" не имеют ничего общего с теми, по которым в США покупаются автомобили. А покупаются они на закрытых аукционах (если кто не знает), где купить могут только лицензированные диллеры. И цены те, конечно, пониже, но видеть их мы не можем. Закрыто.
2. Цена на 2001г.в. с пробегом 60т.м. колеблется там от 17 до 19 тыс. вечнозелёных + 2-3 сотни за услуги аукциона. Заметьте, я говорю о ТОЧНО НЕ УТОПЛЕННИКАХ, НЕ РАЗБИТЫХ "В ТОТАЛ" И ВОССТАНОВЛЕННЫХ машинах с ещё НЕ СКРУЧЕННЫМ пробегом.
3. Доставка до Финляндии - примерно $900-$1000.
4. Таможня, как известно - $7500
5. Если не гнать самому (я гоняю себе сам), то надо прибавить на работу перегонщика (+его расходы в дороге) - $400-$500. Но сейчас, говорят, за $1200 - $1300 можно прислать в Питер, что удобнее, как мне кажется. Я попробую в этот раз, т.е. машину забираем в Питере, а таможим в Москве (применимо, ясный день, для москвичей :O)
6. Покрытый для многих тайной момент - заработок человека, который эту машинку для вас найдёт, купит и пошлёт.
Думаю, что никого не обижу и не удивлю, но сегодня заработки совсем не те, как были в "безбашенные" времена. Сегодня это гораздо более тяжёлый и, зачастую, неблагодарный труд и заработок в $1000 с авто считается вполне приличным. При этом каждой машине надо уделить не час и не день. Говорю это, т.к. сам видел все этапы этого бизнеса, даже сам пробовал, но, признаюсь честно, на 2-х авто заработал совокупно $750, а на 3-й потерял $1500, на чём и завязал, хотя, видимо, просто не повезло с автомобилями. Такое нечасто, но бывает, но это история отдельная.
Итак, суммируем расходы и получаем:
18к+1к+7.5к+0.5к+1к=28к
Всегда полезно набросить "рублик" на то-сё, но и с тем получается АЖ $29 000! Откуда вы тут накопали 35??? Чудеса! Или просто развод.
Могу лиши добавить, что сам-то я покупаю машины у своих, проверенных ребят, поэтому и расклад такой. Кстати, до сих пор катался на Пассате-американце 2001 г.в. (графит с хром-пакетом, чёрная кожа, люк, ксенон, парктроник, зим. резина на доп. дисках и т.д., если кому интересно) взятого по той-же схеме. 1.5 года и пока (3 х тьфу) кроме масла ничего не менял, хотя пробег (РОДНОЙ) - 130т.км. Сейчас буду продавать, пора Рэкс плывёт. Надеюсь продать за 16-17, и это чуть меньше, чем он мне стоил. Правда посредников-то никаких небыло. )
Так что, брать нормальные авто за нормальные деньги - вещь РЕАЛЬНАЯ!
Надеюсь, что изложенное выше кому-нибудь пригодится.
Если есть какие вопросы - пЖалста!
все правильно цены на дилерских аукционах на 330 модели от 29.000
до 33.000(14.500 миль) я беру четвертую машину из штатов за последние 3 года и ни разу не стоял на рынке все разошлось по друзьям стоит только им обьяснить (откуда берутся дети).
Подскажите пожалуйста какова будет цена на новенький RX 350 в самой полной комплектации в Америке??интересуют цены без российской растоможки! чем американец отличается от европейца?
Уважаемые члены клуба!
Ну что же начнем пожалуй))
1. Те цены, которые вы даёте по ссылкам на "autos.msn.com" не имеют ничего общего с теми, по которым в США покупаются автомобили. А покупаются они на закрытых аукционах (если кто не знает), где купить могут только лицензированные диллеры. И цены те, конечно, пониже, но видеть их мы не можем. Закрыто.
все верно)
2. Цена на 2001г.в. с пробегом 60т.м. колеблется там от 17 до 19 тыс. вечнозелёных + 2-3 сотни за услуги аукциона. Заметьте, я говорю о ТОЧНО НЕ УТОПЛЕННИКАХ, НЕ РАЗБИТЫХ "В ТОТАЛ" И ВОССТАНОВЛЕННЫХ машинах с ещё НЕ СКРУЧЕННЫМ пробегом.
Я так понимаю, что Вы приводите в пример цены Аукциона Manheim A.A.,на котором выставляются машины из Пенсильвании и Нью Джерси в основновном, т.е видевшие снега и слякоть, а так же не самые хорошие дороги Нью-Йорка и других больших городов этой части Америки.посмотрим, что говорят отчеты с 4-х последних ауционов Манхайм А.А, рассматриваем только полноприводные машины 2001 модельного года(по выпуску они могут быть и 2000):
LEXUS TK RX300 4X4 2001 GOLD 4 6 Gas A Y Y X SR 63306 $16000
LEXUS TK RX300 4X4 2001 SILVER 4 6 Gas A Y Y X SR B 100417 $16700
LEXUS TK RX300 4X4 2001 SILVER 4 6 Gas A Y Y X SR 86256 $16100
LEXUS TK RX300 4X4 2001 BLACK 4 6 Gas A Y Y X SR 98295 $16800
LEXUS TK RX300 4X4 2001 BLACK 4 6 Gas A Y 93914 $16600
LEXUS TK RX300 4X4 2001 BLUE 4 6 Gas A Y Y X SR L 68187 $16100
LEXUS TK RX300 4X4 2001 SILVER 4 6 Gas A Y Y X MR 96208 $16600
Что мы видим? Машины самых часто заказываемых цветов, серебристого и черного, никак не проходят в формулу 60 миль=17-19 тыс $,я бы сказал, что черный и серебристый RX 300 2001 модельного года в состоянии "не стыдно ни грамма перед клиентом" не будет стоить дешевле 20 тыс долл на линии аукциона.
3. Доставка до Финляндии - примерно $900-$1000.
Справедливо для отправки из NY,кстати, по-моему,Вы забыли про портовые сборы в Котке, которые сотавляют 180-200 евро в зависмости от компании, которая будет выгружать Ваше авто.Мы покупаем машины на Западном побережье - Калифорния, Техас. Почему? Да потому, что авто оттуда никогда не видело снега, да и мое мнение, что к авто там лучше отношение, чем в мегаполисах. В качетве иллюстрации покажу фото ходовой Lexus GX 470 c пробегом 40 тыс миль. Доставка оттуда получается дороже,но ради качества авто,это можно пережить
4. Таможня, как известно - $7500
2995х2+2%=6110 ЕВРО плюс еще около 250 евро за СВХ,экспертизу,сбор за таможенное оформление. Итого порядка 360 евро. При сегодняшнем курсе порядка 1.29,это будет 8204 долл США.
5. Если не гнать самому (я гоняю себе сам), то надо прибавить на работу перегонщика (+его расходы в дороге) - $400-$500. Но сейчас, говорят, за $1200 - $1300 можно прислать в Питер, что удобнее, как мне кажется. Я попробую в этот раз, т.е. машину забираем в Питере, а таможим в Москве (применимо, ясный день, для москвичей :O)
Если называть перегонщиками толпу людей в спортиных костюмах с баулами, которые каждый вечер оккупируют поезд Москва-Выборг, а на следующий день мчатся по колдобинам трассы Москва-Питер на Вашей машине, чтобы как можно быстрее попасть в Москву и не разориться на ночлег в Гостинице+охраняемую стоянку,заливают , чтобы съэкономить тысячу рублей, 92 бензин вместо 95, курят в салоне опять же Вашей машины, а если в лобовое стекло попал камень, говорят,какие могут быть претезии, когда за работу по доставке мне заплатили всего 200 долл, то возможно 500 долл и хватит, чтобы с горем пополам получить авто в Москве..я закладываю сумму несколько большую, сотни на 3.Получение машин в Питере,это тема отдельная, скажем так, мне больше нравится и меньше нервов тратится при получении авто в Финляндии...
6. Покрытый для многих тайной момент - заработок человека, который эту машинку для вас найдёт, купит и пошлёт.
Думаю, что никого не обижу и не удивлю, но сегодня заработки совсем не те, как были в "безбашенные" времена. Сегодня это гораздо более тяжёлый и, зачастую, неблагодарный труд и заработок в $1000 с авто считается вполне приличным.
Чтобы получить машину в состоянии близком к идеальному, нужно на 100% быть уверенным в компетентности и честности американского партнера, а качественная работа не может низко оплачиваться, поэтому считаю совершенно разумным платить гонорар в 1000$ человеку, который занимается поиском и покупкой авто в Америке
При этом каждой машине надо уделить не час и не день. Говорю это, т.к. сам видел все этапы этого бизнеса, даже сам пробовал, но, признаюсь честно, на 2-х авто заработал совокупно $750, а на 3-й потерял $1500, на чём и завязал, хотя, видимо, просто не повезло с автомобилями. Такое нечасто, но бывает, но это история отдельная.
Вот тут наступает ключевой момент)) Если Вы заработали на двух машинах 750$ , а на третьей потеряли 1500$ и покупали эти авто на продажу, то ВЫ-плохой автобизнесмен.. А вот если Вы везли авто на заказ,то прямо так и сказали клиенту:"Просто не повезло с автомбилями"???)))))))
Итак, суммируем расходы и получаем:
18к+1к+7.5к+0.5к+1к=28к
Всегда полезно набросить "рублик" на то-сё, но и с тем получается АЖ $29 000! Откуда вы тут накопали 35??? Чудеса! Или просто развод.
И я суммирую, прибавлю свой заработок ,как человека,который нес 100% отвественность за деньги клиента, отвечал за доставку и таможню,делал предпродажную подготовку, чтобы машина была
масимально приближена к идеалу.(ну Вы же знаете,как выглядят машины на аукционе спробегом 60 тыс.миль? Химчистка салона и полировка нужны ОБЯЗАТЕЛЬНО) Без рублика на то-се..ух..надо же,да у меня 34 получилось...Всех развел))))
Могу лиши добавить, что сам-то я покупаю машины у своих, проверенных ребят, поэтому и расклад такой.
Не знаю, кто такие проверенные ребята, скажу лишь, что заказные машины стараюсь покупать только у дилеров или частников. Да и машины, идущие в продажу, берем на аукционе,только если оценка не менее 4.Вы же сами знаете,что 95% машин на аукционе имеют оценку 3, а эти 3 могу быть и почти 4 и близко к 2....Т.е на аукционе, конечно дешевле, но....
Кстати, до сих пор катался на Пассате-американце 2001 г.в. (графит с хром-пакетом, чёрная кожа, люк, ксенон, парктроник, зим. резина на доп. дисках и т.д., если кому интересно) взятого по той-же схеме. 1.5 года и пока (3 х тьфу) кроме масла ничего не менял, хотя пробег (РОДНОЙ) - 130т.км. Сейчас буду продавать, пора Рэкс плывёт. Надеюсь продать за 16-17, и это чуть меньше, чем он мне стоил. Правда посредников-то никаких небыло. )
Так что, брать нормальные авто за нормальные деньги - вещь РЕАЛЬНАЯ!
Надеюсь, что изложенное выше кому-нибудь пригодится.
Если есть какие вопросы - пЖалста!
И в заключении про деньги)) Вот уж поверьте мне, что, к сожалению для меня, времена, когда на автомбиле б.у можно было заработать 4-5 тыс долл, ушли в прошлое безвозвратно.....
_________________
Для оперативной связи телефон +7 901 578 9314. Принимаем авто на комиссионную продажу.Возможен выкуп.