отпиши на мыло о свох желаниях ,какой модельн год хотите,какой стикер
к примеру 03мод на 03 стике или на 02стике
02 мод на 02 стике или
пробег
цвет
состояние отл ,хор,
готов приценить под ключ или сами у финов через месяц заберете!
как удобно оплатить покупку сразу или через месяц,мой америкос иногда кредитует на конкретные сроки!под мои гарантии!с его фи к цене.
sergiotti писал(а): отпиши на мыло о свох желаниях ,какой модельн год хотите,какой стикер
к примеру 03мод на 03 стике или на 02стике
02 мод на 02 стике или
пробег
цвет
состояние отл ,хор,
готов приценить под ключ или сами у финов через месяц заберете!
как удобно оплатить покупку сразу или через месяц,мой америкос иногда кредитует на конкретные сроки!под мои гарантии!с его фи к цене.
Dmitri S писал(а): Вы извините, но у меня есть свой принцип, я назыываю конечную цену автомобиля без каких бы то ни было раскладок.Это цена либо устраивает клиента, либо нет.Я пару раз изменил этому принципу и очень пожалел об этом, так как все свелось к рассуждениям на тему моего заработка.. Если хотите посмотреть,какие машины, по-моему, мнению, не стыдно на 100% привезти клиенту, то можете заехать в автосалон А-Моторс, Славянский бул. дом 15, там стоит мой GX 470.
Dmitri S, я этот принцип готов уважать. Возвращаясь к тактике покупки в ближайший год, теперь мне кажется, что лучше брать RX300 2003, как только он перевалит за 3-хлетний рубеж, чтобы сэкономить на таможне. Также получается, что через перегонщика выгоднее везти более дорогую машину, т.к. расходы на перегонщика будут относительно меньше, правильно?
Для моего ориентира, 03 год , 30-50 тыс миль. пробег в хорошем состоянии скока будет в Москве стоить?
Dmitri S писал(а): Вы извините, но у меня есть свой принцип, я назыываю конечную цену автомобиля без каких бы то ни было раскладок.Это цена либо устраивает клиента, либо нет.Я пару раз изменил этому принципу и очень пожалел об этом, так как все свелось к рассуждениям на тему моего заработка.. Если хотите посмотреть,какие машины, по-моему, мнению, не стыдно на 100% привезти клиенту, то можете заехать в автосалон А-Моторс, Славянский бул. дом 15, там стоит мой GX 470.
Dmitri S, я этот принцип готов уважать. Возвращаясь к тактике покупки в ближайший год, теперь мне кажется, что лучше брать RX300 2003, как только он перевалит за 3-хлетний рубеж, чтобы сэкономить на таможне. Также получается, что через перегонщика выгоднее везти более дорогую машину, т.к. расходы на перегонщика будут относительно меньше, правильно?
Для моего ориентира, 03 год , 30-50 тыс миль. пробег в хорошем состоянии скока будет в Москве стоить?
Не совсем понял, Вы хотите RX 300 03 модельного года, т.е старый кузов? или все-таки RX 300 04 модельного года европейский или RX 330 04 модельного года американский, т.е новый кузов?
_________________
Для оперативной связи телефон +7 901 578 9314. Принимаем авто на комиссионную продажу.Возможен выкуп.
Berlizos писал(а): Интересует трехлетка, т.е. старый кузов
По моему мнению, тысяч от 36.5 долл
Ага, т.е. это более правильный выбор, чем 2002 (60 тыс). Последний вопрос - имеет ли смысл ждать до конца года? Новый кузов станет полностью проходным - насколько подешевеет старый?
В США тоже дешевеет примерно 10-12% в год, если строго оценивать годовой пробег в 14000 миль,а если она отшагала более 50т.миль за три года то есть 02 мод на 02 стикере,то это уже выгодно для Российских покупаек,американцы не спешат возвращать машину дилу,менее 3 лет эксплуатаии в США,на 3 года они ее берут в лизинг,поэтому свои отчисления в банк по кредиту контролируют!
А нью боду,то есть 04 модель год с 03 стикером проходным под нашу таможню ,удобнее брать уже сегодня ,к примеру искать 04мод на 03 стике с вариантом май-июнь-июль и отстаивать ее в США с учетом месячной доставки к финам,если купить сегодня проходной стикер апрель 03г ,то найти ее за нормальные деньги в штатах сложно и дорого,если говорить о вери клин,ну а если биток/дэмедж репорт/то без проблем!!
В США ЛЕКСУС держит первые места рейтинга по качеству!
Хороший конь стоит ДЕНЕГ!!!! И ТАМ.
Berlizos писал(а): Интересует трехлетка, т.е. старый кузов
По моему мнению, тысяч от 36.5 долл
Ага, т.е. это более правильный выбор, чем 2002 (60 тыс). Последний вопрос - имеет ли смысл ждать до конца года? Новый кузов станет полностью проходным - насколько подешевеет старый?
Чем свежее машина, тем правильнее выбор!)) Не думаю, что там старый кузов сильно подешевеет к концу этого года...
_________________
Для оперативной связи телефон +7 901 578 9314. Принимаем авто на комиссионную продажу.Возможен выкуп.
avp писал(а): Ко мне едет именно такая за 37. Честно говоря уже немного сомневаюсь, что это был разумный выбор, ну да ладно
За новый кузов пришлось бы заплатить тысяч на 10 больше...
Не думаю, что там старый кузов сильно подешевеет к концу этого года...
Хммм...а вот на автору салонщики говорят, что на старый кузов резко упал спрос и они затоварены 2002 годом с 60тыс.пробегом по 32к - типа никто не хочет брать.
Одновременно, проанализировав цены в ША, делаю вывод, что новый кузов практически никакой премии в себе не несет - главным остается пробег и свежесть машины. Из этого еще вывод - разница в 10 тыс. объясняется исключительно более высокой пошлиной в РФ для <3года. Т.е. сейчас пойдет все больше и больше нового кузова по низкой пошлине и цена упадет.
В связи с этим более интересным является вариант пригона нового кузова, но с низкой пошлиной (>3 лет).
Я могу сказать по новому кузову, что за проходные машины в москве просят сегодня БОЛЬШЕ 50к$.
За 45к$ сложно, но можно найти только простую комплектацию.
Или передний привод - их тьма.
Сейчас да, но к концу года машин, растаможенных по низкому тарифу будет все больше и больше - соответственно будет падать и цена. Мда...будет падать цена и на утопленников тоже...