Привыкать к метаморфозам современности все сложнее и вот услышал что китайцы(Джилли) покупают Вольво . Для меня - владельца шведа в прошлом и со стереотипами о китайском это пока трудно переварить - что за вольво такое будет?
ben22 писал(а): Привыкать к метаморфозам современности все сложнее и вот услышал что китайцы(Джилли) покупают Вольво . Для меня - владельца шведа в прошлом и со стереотипами о китайском это пока трудно переварить - что за вольво такое будет?
Поверь мне... через годика этак 2-3 шведы будут к китайцам посылать своих инженеров на курсы повышения квалификации к ним... Китайцы очень быстро учатся....
_________________
"Аэродинамика - это для тех, кто не умеет строить мощные моторы" - Энцо Феррари
Да какая разница. Китайцы просто скупят контрольный пакет или пусть даже в полное владение, но производство наверняка оставят неизменным. Ну может свой менеджмент проведут, заменят кой-кого, ЗП поурежут топам. А машина как производилась так и будет производиться на тех же линиях и той же технологией.
А вот что будет с её будущим развитием - это время покажет. Думаю новые модели будут разрабатывать те же конструкторыи те же дизайнеры, просто прибыль будет капать вдругой карман.
Haris писал(а): Да какая разница. Китайцы просто скупят контрольный пакет или пусть даже в полное владение, но производство наверняка оставят неизменным. Ну может свой менеджмент проведут, заменят кой-кого, ЗП поурежут топам. А машина как производилась так и будет производиться на тех же линиях и той же технологией.
А вот что будет с её будущим развитием - это время покажет. Думаю новые модели будут разрабатывать те же конструкторыи те же дизайнеры, просто прибыль будет капать вдругой карман.
Если там всё урежут да подрежут, то и качество безопасности наверное упадёт
Haris писал(а): Да какая разница. Китайцы просто скупят контрольный пакет или пусть даже в полное владение, но производство наверняка оставят неизменным. Ну может свой менеджмент проведут, заменят кой-кого, ЗП поурежут топам. А машина как производилась так и будет производиться на тех же линиях и той же технологией.
А вот что будет с её будущим развитием - это время покажет. Думаю новые модели будут разрабатывать те же конструкторыи те же дизайнеры, просто прибыль будет капать вдругой карман.
Haris писал(а): Да какая разница. Китайцы просто скупят контрольный пакет или пусть даже в полное владение, но производство наверняка оставят неизменным. Ну может свой менеджмент проведут, заменят кой-кого, ЗП поурежут топам. А машина как производилась так и будет производиться на тех же линиях и той же технологией.
Как сказали по радио - при сохранении существующих производств планируется в больших масштабах расширить его в китае - и это стратегитечки правильно имхо...
Злой бичь вольво - это цена . Супер неэкономное производство сейчас столкнется с диаметрально противоположной концепцией - че будет
Зная вольво - это напичканнейшая конструкция с часто не понятной избыточностью . Занимаясь ею не было ни мысли что на чем то съэкономили - даже там где вроде было бы не принципиально(знакомясь с лексусом - постоянно удивляюсь как грамотно съэкономлено там и сям , хотя не в ущерб работе). При этом решения не всегда удачные в плане надежности . Очень много деталей и узлов от сторонних мировых брендов . Даже маленький шильдик на решетке радиатора - made in usa ( 80$).
Начало смерти было положено когда ненадежную и навороченную электронику перевели на каллибровку через интернет с центральным сервером в гетебурге - т.е. любая проблема решалась только через официалов и простая процедура стоила от 100$ .....
В последних моделях - сложность в обслуживвании и наукоемкость конструкции еще повысилась а надежность не подтянули - я понимал что когда то это закончится но не думал что за изменения возьмутся китайцы которые лишь осваивали мопеды когда в вольвах комплектовали подушки безопасности....
Это как если бы владелец загородного вьетнамского рынка купил загнувшийся элитный бутик в центре москвы - задача его менеджмента сделать бутик прибыльным.....
ben22 писал(а): Это как если бы владелец загородного вьетнамского рынка купил загнувшийся элитный бутик в центре москвы - задача его менеджмента сделать бутик прибыльным.....
Соответственно в этом бутике в продаже появица одежда от ведущих производителей китайского легпрома