Всем ПРИВЕТ! Знаю что тема и вопрос избитые, но не в одной теме ответа не нашёл.Вопрос вот в чём, у меня при включенном кондиционере из правых дефлекторов панели идёт тёплый воздух,а на водительском всё ОК, почитал форум понял, что вопрос скорее всего в эл. заслонках, только вот кто подскажет, за это отвечает верхний или нижний(при разборке) привод и точно ли это он? Ответы с каталожным номером приветсвуються в двойне))) Щелчки при заводе машины появляются, и сама загораеться клавиша включения церкуляции.
Сними бардачок,заведи машину,смотри на оба блока и регулируй температуру,или заслонки,там разберешься что за что отвечает...а фото есть на форуме,смотри..
Очень содержательно....разобрал,смотрел понял что верхний отвечает за направление потоков, а вот то что воздух теплый может идти из за нижнего за сомневался поэтому и обратился к форуму,а фотки да есть особенно.много показанно приводов в разобранном виде, только вот я хочу понять который за что отвечает, чтоб быть увереным в том что собираюсь заменить. Вопрос ведь был простой, кто знает, какой привод за что отвечает?
DAR писал(а): у меня при включенном кондиционере из правых дефлекторов панели идёт тёплый воздух,а на водительском всё ОК, почитал форум понял, что вопрос скорее всего в эл. заслонках...
Ключевые слова:
Camel писал(а): Заслонка одна и на правую и на левую сторону
Мне кажется, приходили к выводу, что забит радиатор.
Да,но только вот проблема с радиатором актульна при печке....я разобрал проверил все три привода все работают чётко, всё равно вскрыл и смазал специально приобретённой японской смазкой(блин но незря ведь я столько еб....ся чтоб снять привод регулятора температуры ) Проверил всё в разобраном виде,понаблюдал пришёл к выводу,что всё работает только если климат работает на тепло, как только необходимо охлаждать салон, всё правая сторона гонит просто "уличный" воздух. Наверно и правда что то забито, поеду на сервис если ничего не подскажете.... устал рассказывать жене про раздельный климат !
Была тема про забитый радиатор,искать нужно,там фото есть..если в двух словах,то где два привода,там и радиатор стоит...две трубки входят..их снимают,там на зажимах,с ними ОЧЕНЬ осторожно!!!потом вытаскивай радиатор и чисти...
так бывает когда без салонного фильтра ездили..до тебя получается..
еще один сергей писал(а): две трубки входят..их снимают,там на зажимах,с ними ОЧЕНЬ осторожно!!!потом вытаскивай радиатор и чисти...
не пиши, если не знаешь. Трубки завальцованы в радиатор печки (это прекрасно видно на тех фото, что я выложил). Развальцуешь/завальцуешь - где гарантия, что потом течь не будет?
Можно отсоединить под капотом шланги, в которые вставляются эти трубки и крепятся самозажимными хомутами (но это не легко: мне пришлось откручивать многое, чтобы долезть)
Спасибо, фотки очень помогли(предствить не могу чтобы я сам отважился бы на такую разборку,молодчик интересно,а собрать всё получилось и чтоб потом работало...?)) всё ясно, скорее забит испаритель(за охлаждения воздуха отвечает испаритель а не радиатор-это для тех кто писал про забитый радитор),ну в смысле не сам испаритель так как это физически не возможно(в моём понимании),а что то сверху листья там и хрень какая то(да без фильтра покатались при чём сам ). Поеду в сервис пусть разбирают и чистят,так как я на такое как увидел на фотках сам не отважусь не когда. Всем спасибо за ответы,ещё раз отдельное за фотки!!! Тему можно закрывать.