home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
11-06-2009 
11-06-2009 
ruthl3ss писал(а):
Uglybee писал(а):
Знакомый моменял R2 350 пневмо без тачскрина на r3
Говорит, что жестче, тише. Удобнее и комфортнее. Коробка восторг - без рывков. Двигло подхватывает много лучше. ИМХО первая радость от покупки проехал каких-то 3000км

А вот мышь на ощупь очень прияна, трогать и трогать. А пользоваться - дело привычки. А главное там родная навигация на русском!!!
На R2 в движении в монитор на ямках вообще пальцем не попасть. Либо на дорогу, либо в монитор Smile А навигация на R2 скорее чужой среди своих, чем помощь...
на новый поменял? а то не понял, R3 и был раньше.
Продал RX2 350 - купил RX3 350
  •  
11-06-2009 
11-06-2009 
ruthl3ss писал(а):
СергейД писал(а):
ruthl3ss писал(а):
Uglybee писал(а):
...

Машина больше не полноприводная, так что выпадает из списка надежных машин для зимы нашего предполярьй, так что и интерес пропадает.
зря ты так. на скользкой дороге машина должна вести себя отлично. у меня был раф4(новый) с двиглом 2.4 тут похожие системы полного привода. так вот рекс(330) шел с трудом по гололёду.((( кидало.
кстати такая же мысль- может если не нужен полный/полноценный внедорожник (Нива/военный Урал ) Smile то временами полный привод не гуд. так на Рыксе 330 я порой хуже прохожу повороты с пылью/грязью чем на переднем приводе Shocked так что вопрос либо я не умею юзать полный привод либо полный привод не дает то что мы от него ожидаем.
он должен быть интеллектуальным, и наче не понять как ехать. зимой в повороте газ поджимать или тормозить? Confused куча таких моментов.
всегда ездил на переднем приводе.
сейчас от заднего кайфую, первую зиму отъездил идёт офигенно, единстно низко(GS300).
без базара, если ты "Фоменко- о* гонщик" то задний привод под твоим контролем. У меня так не выходит, я полный привод без автоматики на 110 км терял. Для себя все решил. Гонки - гонками. А для дома нужна безопасная машина.
  •  
11-06-2009 
11-06-2009 
ruthl3ss писал(а):
AlexKop писал(а):
Однако, продажи уже полным ходом и не первый месяц, но в Москве третьего рыкса еще не встречал, так что по видимому не мне одному этот наспех склепанный девайс не понравился, кстити звонили из финика, конкурент стал еще на 100000 дешевле теперь в принцыпе возможно купить за 2600000 руб это уже большая разница, думаю лексус сейчас в очень невыгодном положениии.
Rolling Eyes финик лучше только видом, и побыстрее бегает...полный привод там гггг
+1
там за привод электроника отвечает.
Вот если подумать, то сколько лет делают уже автоматы, а до сих пор сделать так, чтобы задержек не было, толком не могут.
Умные приводы делают пару лет, как я понимаю. На FX 2 версия, на BMW. А главное, что подключается все, когда занос пошел!
на полном приводе в похожей ситуации заноса не будет.
А главное, как таким авто управлять. Техника заноса на переднем одна, на полном другая, на заднем третья.
А то что в FX забористое двигло, и харизма - так я согласен.
  •  
11-06-2009 
11-06-2009 
там наоборот, если в занос входишь полный привод, как тока в заносе, перед откл. в самый не нужный момент, такой гимор %)

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
11-06-2009 
avatar
wa wa
11-06-2009 
Цитата:
Знакомый моменял R2 350 пневмо без тачскрина на r3
Говорит, что жестче, тише. Удобнее и комфортнее.
Что тише это однозначно. Причина в отказе от подвески типа Макферсон сзади. Благодаря этой подвеске, вернее ее компактности, мы имели ровный пол без туннеля, запаску снизу и кучу полезного места сверху под разные ящички, спереди двигло расположено поперечно и также освобождается немало места. Но расплата за это в том, что подвеска Макферсон очень охотно пропускает вибрации на кузов и нужно очень постараться, чтобы удачно развязать подвеску с кузовом. Наверняка инженеры тойоты попытались постараться, сделали подрамник с развязками в виде сайленблоков и разных втулок и резинок. Но выше головы не прыгнешь, нормально виброизолировать Макферсон наверное нереально. Именно поэтому такой тип подвески является скорее стандартом для машин нижнего и среднего класса, всяких недорогих городских автомобилей, для которых компактность конструкции важнее и задач по аккустическому комфорту в общем не ставится. Вот и на предыдущем RX по факту выходит такая же песня Confused

На новом, как мы видим, наконец отказались от Макферсона сзади, пусть и пожертвовав местом в салоне, перенеся запаску снизу. И сразу заметен результат. Макферсону кстати мы также обязаны этим безобразным клевком при торможении, которого практически невозможно не сделать, новая подвеска намного лучше это контролирует. И комфорт само-собой тоже возрастает.

По-поводу жесткости, я лично не заметил, но катались недалеко по ровным дорогам. Вообще я думаю что RX сильно мифологизирован начиная с первой модели. Многое уже не так во второй и уж тем более в третьей. Фактически это все весьма разные машины. Но стереотипы очень живучи.

Цитата:
Вот если подумать, то сколько лет делают уже автоматы, а до сих пор сделать так, чтобы задержек не было, толком не могут.
Я так понимаю, сейчас дело не в том что не могут, а в жестких экологических требованиях, в целом электроника работает так, чтобы избегать грязных режимов работы двигла.
Цитата:
Продал RX2 350 - купил RX3 350
За сколько продал если не секрет?
  •  
11-06-2009 
avatar
wa wa
11-06-2009 
Кстати позавчера впервые увидел RXIII в Москве на Тверской, черный. Действительно мало их пока Smile
  •  
16-06-2009 
16-06-2009 
Ну чтож, как говорится, RX-weekend-2: перезагрузка.

По многочисленным просьбам теперь и с дЭвушками Smile))

link
  •  
22-06-2009 
22-06-2009 
M_A писал(а):
Ну чтож, как говорится, RX-weekend-2: перезагрузка.

По многочисленным просьбам теперь и с дЭвушками Smile))

link
Сегодня уже смотрел в Левобережном, есть серебристый.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER III (2009-2015) Правила форумов