Машинку забрал. Втулки поменяли - стук пропал.
Заменили колодки. Масло в двигателе. Фильтр воздушный.
Фырчать перестала. Правда после езды горячим металлом пованивало из-под днища - металл пригорал наверное.
В общем всё ОК.
Звонил в магазин есть в наличии но какой надо мне не знают. Типа говорят снимай и внутрений диаметр надо мерять - а возможности такой нет Этож надо снимать трубу, отезать гофру и т.д.
Андрей, помнится пробегала где-то инфа по гофре. Неродную покупали и ставили, но не помню в какой теме....
А по внутреннему диаметру мне сказать нечего...
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
Я как-то на авторынке был и видел там спец.киоск по гофрам. Их там десятки видов и размеров валялось кучами..... Продавцы мож и знают, тока я туда не скоро попаду....
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
Забавно ) у меня таки сифонит гофра, но я замерил размер и получилось диаметр 51мм, длина 121мм до места сварки, т.е. скорее всего 150мм, если с концами.