Долго мучался и ервый раз поставил не правильно лампочки ксенона при замене. Сегодня мыл изнутри фару водкой не снимая их. если есть балон со сжатым воздухом чтобы продуть перед промывкой то оплучается нормально, у меня на вторрую фару не хватило балона, понял что в итоге фары надо снимать и мыть.
так вот сам процес снятия лампочки, вообщем допре до него методом проб только ща нашел мануал
1) снимаем защитную крышку серого цвета повернув против часовой стрелки вынимаем ее (если она отсуствует то фара будет сосать пыль)
81135-3A150 Заглушка фары
2) снимаем металличску накладку на патроне фары.
3) снимаем сам патрон фары повернув против часовой стрелки и на себя
3) находим на ощупь две металлические ушки которые фиксируют лампочку нажав и отведя в бок ослабляем ее отсоедин от паза.
Всем привет!
Что явилось причиной замены ксеноновой лампочки?
У меня правая фара после запуска двигателя через пару секунд начинает менять цвет с синего на жёлтоватый. Кто что подскажет? Что в итоге меня ждёт?
лампочка умирает.. там же не спираль, а газ.. так вот они и умирают постепенно, начинают желтеть и светить слабее... собственно, это и является причиной их замены!
vistalex писал(а): а это походу блок розжига моросит... имхо..
А блоки штатные или нет? У моего друга такаежи батва,у него БМВ730 2001г.,поставил ксенон в противотуманки и обсолютно идентичные симптомы проявились,выяснилось что сопротивление разное и мозги начинают сходить с ума на автомобиле
толку мало, проще снимать и мыть нормально. я мыл водкой и гибким шлангом все равно внутри пыл ьи мног оее из-за отсуствия этих самых заглушек, сеейчас купил поставил заглушку но мыть буду уже снимать фару.