А именно: GS300 - 96 год, европеец, SC400 мерикос 94 год, LS430 рейсталинг 2004 год президент дилерский.
Все указанные машины были просмотрены вдоль и поперек, сравнивать буду со своим LS400 20й кузов европа 95 год.
Да, все машины в изумительном состоянии, а первые два еще и продаются, если кого-то интересуют эти варианты, дам координаты для связи, но цена дешевой не будет.
Теперь по порядку:
GS300, не едет, чувствуется что сел в более дешевую машину, сзади тесно, багажник маленький.
SC400, я так сильно хотел его посмотреть и попробовать уже долгое время и каково же было разочарование после его просмотра...
Ну во-первых, это хоть как говорят и полноразмерное купе - сзади мне было тесно и это при том, что я мелкий. Шумный, ну это специфика наверное такой машины, хотя я бы хотел именно тихое купе тут дело вкуса. По езде, субъективно мой 400й едет лучше, несмотря на то, что в купехе коробка настроена иначе. Салон также более дешевый, но лучше чем в GS. Вывод - себе бы не взял. Внешний вид - безусловно великолепный дизайн, тут не поспоришь.
LS430 самый достойный экземпляр, чувствуется правильное продолжение линейки LS, но остановлюсь на том что не понравилось. Во-первых салон, непонятные деревяшки, ощущение имитации, на настоящее дерево не похоже. Материал торпеды также не понравился, дизайн торпеды показался сомнительным и более дешевым чем раньше. Да, салон в машине светлый, вохможно сыграло роль тот факт что мне не нравятся светлые салоны.
В остальном все достойно, едет хорошо, рулится хорошо, показался немного потише моего.
Вывод из всего вышесказанного. LS безальтернативный автомобиль (среди лексов), следующим вполне мог бы взять 430й, но при нынешних ценах на него - 20й кузов вне конкуренции для меня.
Очень жаль что 460й не затестил, ну какие мои годы, еще попробую.
Все вышесказанное - мое личное мнение, спорить ни с кем не буду
Жаль в 430 President багажник очень маленький. А ещё мне кажется что новый Авалон значительно больше по салону и тем более багажнику, чем LS430. Это хотелось бы проверить.
TSUKUBA писал(а): только вот представлялось что лс430 многократно более тихий и плавный относительно 20/21..?
Тоже так думал, не ощутил, возможно надо по трассе разогнать их для сравнения шумности (все-таки у 430х двойные стеклопакеты). Вот что многократно, так это оснащение, тут и сидушки проветриваются и 2 кондея и холодильник, доводчики дверей очень понравились, электросидуха задняя. Правда монитора нифига нет в дилерских машинах. То ли дело мерикосы, там даже активный круиз ставят.
да в диллерские на Россию действительно мало втыкают, а активный круиз контроль у нас запрещет так как видители министерство связи не дает разрешение на него, так как толи он работате на тойже частоте что и военные авио радары толи помехи дает, короче гады недают, вот диллеры по закону и не могут такие тачки ввозить, а очень хочется.
TSUKUBA писал(а): только вот представлялось что лс430 многократно более тихий и плавный относительно 20/21..?
Тоже так думал, не ощутил, возможно надо по трассе разогнать их для сравнения шумности (все-таки у 430х двойные стеклопакеты). Вот что многократно, так это оснащение, тут и сидушки проветриваются и 2 кондея и холодильник, доводчики дверей очень понравились, электросидуха задняя. Правда монитора нифига нет в дилерских машинах. То ли дело мерикосы, там даже активный круиз ставят.
У меня диллерский 430,но никаких двойных стеклопакетов нет.
Vadim SPB писал(а): Не обижайтесь.Я тоже читал что на каком то форуме,что такие есть.
на МВ140))) можно верить! у меня их было 2.
_________________
Lexus LS400 4.0L
Jeep Grand Cherokee 4.0L
Chevrolet TrailBlazer 4.2L
Chevrolet Tahoe 5.3L
Toyota 4Runner 4.7L
Hammer H3 3.5L
Ford Explorer 4.0L
Toyota Sequoia 4.7L
Расскажите мне про экономию топлива)))
Народ, посмотрите внимательнее на стекла 430 04-06гг. Они действительно двойные. С торца видно, что стекло как бы склеено из 2х частей. Оно и потолще, чем обычное одинарное стекло.