Все указанные машины были просмотрены вдоль и поперек, сравнивать буду со своим LS400 20й кузов европа 95 год.
Да, все машины в изумительном состоянии, а первые два еще и продаются, если кого-то интересуют эти варианты, дам координаты для связи, но цена дешевой не будет.
Теперь по порядку:
GS300, не едет, чувствуется что сел в более дешевую машину, сзади тесно, багажник маленький.
SC400, я так сильно хотел его посмотреть и попробовать уже долгое время и каково же было разочарование после его просмотра...
Ну во-первых, это хоть как говорят и полноразмерное купе - сзади мне было тесно и это при том, что я мелкий. Шумный, ну это специфика наверное такой машины, хотя я бы хотел именно тихое купе тут дело вкуса. По езде, субъективно мой 400й едет лучше, несмотря на то, что в купехе коробка настроена иначе. Салон также более дешевый, но лучше чем в GS. Вывод - себе бы не взял. Внешний вид - безусловно великолепный дизайн, тут не поспоришь.
LS430 самый достойный экземпляр, чувствуется правильное продолжение линейки LS, но остановлюсь на том что не понравилось. Во-первых салон, непонятные деревяшки, ощущение имитации, на настоящее дерево не похоже. Материал торпеды также не понравился, дизайн торпеды показался сомнительным и более дешевым чем раньше. Да, салон в машине светлый, вохможно сыграло роль тот факт что мне не нравятся светлые салоны.
В остальном все достойно, едет хорошо, рулится хорошо, показался немного потише моего.
Вывод из всего вышесказанного. LS безальтернативный автомобиль (среди лексов), следующим вполне мог бы взять 430й, но при нынешних ценах на него - 20й кузов вне конкуренции для меня.
Очень жаль что 460й не затестил, ну какие мои годы, еще попробую.
Все вышесказанное - мое личное мнение, спорить ни с кем не буду
![Smile](https://st.club-lexus.ru/smiles/icon_smile.gif)