Rizvan писал(а): Спасибо за информацию,а где можно этот компрессор купить и установить
Машину жалко...
Согласен жалко... Ну хочется человеку... А если ест желание, время и средства, то я думаю, пусть делает. Единственное о чем попрошу, это поделится впечатлениями после пределки...
А солидно вот что - Крузак американский на двигле 5,7 литров (LX570) едет до сотни за 7,4 сек. Это круче чем многие 3,0 легковые едущие до сотни за 8 сек.
А чего не слышал про компрессор? Это же супер контора - убийца немецких машин, со страшным названием - TRD.
p.s. Я вообще не рекомундую умощнять LX и LC потому что у них есть дыбильная болезнь - разламывание приводной шестерни в переднем мосту, слабое место всех LX и LC. И это происходит в стоковых вариантех не говоря уж про увеличение мощности на 100 л.с.
Здесь важно понять, для чего этот авто нужен... Если для редких стартов на 201 и 402 метров это одно. Если для повседневной езды, то однозначно рекомендую купить тот же гелен.
Всё просто, одним улучшением впрыска и внедрением закиси азота задача не решится на долго. Несколько раз стартонуть и головкам блока придёт кирдык, поршням соответственно тоже, может и блок треснуть. Соответственно необходима реконструкция. Это коснётся и системы охлаждения, и всей электроники, и подвески, и особо тормозной системы!!! А если все это предусмотреть и установить то ценик будет равен 2-м геленам Смысла нет!!!
_________________
Те вещи, которыми владеешь, в итоге будут владеть тобой. (с)
Rizvan писал(а): Инфинити после 30000 км вся скрепит была уже.хорошая но не для наших дорог,а в лексусе только багажное сидение левое дребезжит, какаета недоделка
А компрессор пробовал установить на 56?Точно бы скрипеть перестала бы