Я для себя вывод сделал:
1. проверяю шины "заземления";
2. пытаюсь прозвонить предохранитель (если смогу выдернуть из разъема), визуально он целый;
3. прозваниваю реле (рядом с предохранителем), кстати как можно проверить его работоспособность?
4. .... не знаю.... надеюсь на достаточность первых 3 операций.
Пока всё правильно написал. Повторюсь: если лампочки загораются и после запуска двигателя гаснут значит на блок ABS питание поступает и он включается...
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
извиняюсь, что влез, но предохранитель просто так не выдернешь, он болтиками крепится, по крайней мере у себя на РАВ4 когда сгорел 100А предохранитель, пришлось корпус блока предохранителей разобрать, чтобы снять его, пишу это чтобы предостеречь, вдруг тут так же, чобы не выломал автор предохранитель этот