Если будут глушить, то сотовый не поможет, а если расчитывать на "неподготовленных", то лучще GSM модуль SOBR-100 поставить. Там и прослушка салона и глешение двигателя и отзвон в случае тревоги и датчик наклона перемещения. Пользы намного больше чем от простого сотового
Alex79 писал(а): Если будут глушить, то сотовый не поможет, а если расчитывать на "неподготовленных", то лучще GSM модуль SOBR-100 поставить. Там и прослушка салона и глешение двигателя и отзвон в случае тревоги и датчик наклона перемещения. Пользы намного больше чем от простого сотового
100-ка то конечно лучше в плане функционала...просто речь о мобильнике тут зашла по причине организации "закладки".
Но мало кто учитывает, что при работе мобильника зимой, его АКБ помрет ну просто очень быстро. Кроме того еще есть экран телефона, что тоже не добавит живучести такой "закладке".
Если и делать подобную вещь, то делать что-то специализированное (конечно по деньгам это выходит гораздо дороже дешевого мобильника, но по конечному результату можно будет ожидать хоть какого-то результата). Или же совсем обойтись без закладки и попробовать использовать ту же 100-ку совместно с модулем GPS - если вам нужны координаты (это будет хоть точнее, чем просто сотовая связь). Правда при глушении, я думаю, не будет работать ни то, ни другое.
Alex79 писал(а): Если будут глушить, то сотовый не поможет, а если расчитывать на "неподготовленных", то лучще GSM модуль SOBR-100 поставить. Там и прослушка салона и глешение двигателя и отзвон в случае тревоги и датчик наклона перемещения. Пользы намного больше чем от простого сотового
100-ка то конечно лучше в плане функционала...просто речь о мобильнике тут зашла по причине организации "закладки".
Но мало кто учитывает, что при работе мобильника зимой, его АКБ помрет ну просто очень быстро. Кроме того еще есть экран телефона, что тоже не добавит живучести такой "закладке".
Если и делать подобную вещь, то делать что-то специализированное (конечно по деньгам это выходит гораздо дороже дешевого мобильника, но по конечному результату можно будет ожидать хоть какого-то результата). Или же совсем обойтись без закладки и попробовать использовать ту же 100-ку совместно с модулем GPS - если вам нужны координаты (это будет хоть точнее, чем просто сотовая связь). Правда при глушении, я думаю, не будет работать ни то, ни другое.
При глушении думаю что ни GSM модуль ни GPC антена работать не будут, возможно только последнюю точку перед глушением покажут, но не уверен, да и точку эту хозяин сам знать будет
Alex79 писал(а): При глушении думаю что ни GSM модуль ни GPC антена работать не будут, возможно только последнюю точку перед глушением покажут, но не уверен, да и точку эту хозяин сам знать будет
Если брать в расчет 100-ку, то она сохраняет в памяти последние координаты перед глушением которые были (конечно это включается программно) и после появления сети отправляет их автомотически. Также у нее есть функция постоянного отправления координат через определенный период (да это будет "кушать" АКБ автомобиля, но хоть что-то).
ASHOT2009 писал(а):
Сообщений всего: 665Сообщений всего: 665Сообщений всего: 665
Сообщений по Lexus: 647Сообщений по Lexus: 647Сообщений по Lexus: 647
"На крайний случай" ниче не будет ,т.к. задавят сотовый в авто глушилкой.
И звони на него, вычисляй ....А глушилку выключат после того, када этот ТЛФ найдут и выкинут
ДАю 500
_________________
Знания стоят дорого,а незнание значительно дороже!
Никакого такого сверхпотребления энергии , сотовый , находящийся в покое , не имеет , люди предлагают ставить модули противоугонные ценой в 1000 $ , которые тоже глушатся , куда лучше поставить куда нибудь в панель простой сотовый за 2000 руб , выполняющий в принципе те же функции.
И если вы потратились на более дорогостоящие варианты , то про сотовик тоже не забудьте , после угона вашу GSM систему демонтируют , ибо ее в принципе устанавливают в стандартных местах , вот тут то и сработает метка в 2000 руб , где нить заложенная подальше .
Ибо никому не придет в голову , что стоят две GSM метки.
Не надо думать про НИХ , шо они все тупые.
И где Вы видели, чтоб до доп. устройств в авто не тянули доп.кабели?
На них всегда обратят внимание. Мало кто по штатным проводам это делает. В этом, да как и в другом любом деле, важен НЕСТАНДАРТНЫЙ творческий подход.
orange писал(а): Никакого такого сверхпотребления энергии , сотовый , находящийся в покое , не имеет , люди предлагают ставить модули противоугонные ценой в 1000 $ , которые тоже глушатся , куда лучше поставить куда нибудь в панель простой сотовый за 2000 руб , выполняющий в принципе те же функции.
И если вы потратились на более дорогостоящие варианты , то про сотовик тоже не забудьте , после угона вашу GSM систему демонтируют , ибо ее в принципе устанавливают в стандартных местах , вот тут то и сработает метка в 2000 руб , где нить заложенная подальше .
Ибо никому не придет в голову , что стоят две GSM метки.
Дело не в стоимости...И заглушат конечно весь диапозон радиоканала.
Попробуйте, просто ради интереса, зимой, когда на улице хотя бы минус 15, положить во внешний карман куртки мобильный телефон. И вспомнить о нем где-нибудь через час-полтора.
Еще раз поворюсь, если и делать закладки, то либо это будет специализированное оборудование, либо пусть будет мобильник, но с отключенным монитором, подогревом, и подведенным питанием (без питания не на долго можно обойтись, на время работы АКБ мобильника).
У сотового телефона , когда он лежит в спокойном состоянии монитор выключен , он находится в ждущем состоянии , потребление питания мизерное , ваш телефон будет работать и при -40 граждусов , питание постоянное , на постоянной зарядке , И не надо вести проводку , от куда то ,12 вольт в машине есть везде.
Понятно , что специализированное лучше , но кому как , не все деньгами располагают , да и лишняя закладка не помешает , если даже хватило на установку специализированного.
orange писал(а): У сотового телефона , когда он лежит в спокойном состоянии монитор выключен , он находится в ждущем состоянии , потребление питания мизерное , ваш телефон будет работать и при -40 граждусов , питание постоянное , на постоянной зарядке , И не надо вести проводку , от куда то ,12 вольт в машине есть везде.
Понятно , что специализированное лучше , но кому как , не все деньгами располагают , да и лишняя закладка не помешает , если даже хватило на установку специализированного.
Даже в состоянии покоя, как Вы сказали в ждущем режиме, кристалы монитора просто замерзают, телефон начинает работать крайне медленно (ведь регистрация в сети у оператора ведется постоянно), а без внешнего подогрева и питания АКБ телефона кончится за полтора часа, ну может два протянет. Можно для эксперимента просто положить телефон в морозилку и вынуть его через полтора часа.
На счет постоянных 12 вольт по всему автомобилю, я бы тоже не стал с такой уверенностью заявлять. Если автомобилю больше 10 лет, то конечно, 12 вольт можно найти на плафоне. Но все больше автомобилей имеют управление подачей питания и не только на салонное освещение с бортового модуля, который и отключает лишнее питание после "засыпания".
А на счет лишнего... Если Вы приобрели Лексус, то думаю на защиту автомобиля должно остаться, если конечно лозунг "КАСКО - рулит" не Ваш.