Всех приветствую!
Я новый участник Форума, собираюсь в самое ближайшее время приобрести Lexus RX300, рассматриваю 1998-2000 год (обусловлено, увы, ценой).
Очень интересует угоняемость данной модели в Москве... Под заказ, на запчасти, какие цвета...
Понимаю, что вопрос, возможно, сильно избитый, но страшновато. А может, мои страхи преувеличены?
Статистики нормальной найти не смог.
С одной стороны, он, конечно, весьма не нов, с другой - все-таки Лексус...
Подскажите, пожалуйста, если не жалко, а?
С уважением, Сергей.
Привет, Сергей!
к сожалению до конца своих дней лексус и тойота остается угоняемым.
Вот у соклубника тойота харриер с правым рулем 1999 года пытались угнать...
Бери зеленого цвета - менне популярен
Спасибо огромное за ответ!
Да, увы...
Но не все Тойоты угоняемы)) Подо мной уже восемь лет Королла 1991 гв, на нее уже вряд ли кто посягнет))
Синий металлик очень понравился, но их совсем мало
Я к тому, стоит ли пичкать машину всякими спутниковыми метками, за которые дают скидки по КАСКО, или лучше уделить внимание механическим блокировкам?
Kaskader писал(а): Спасибо огромное за ответ!
Да, увы...
Но не все Тойоты угоняемы)) Подо мной уже восемь лет Королла 1991 гв, на нее уже вряд ли кто посягнет))
Синий металлик очень понравился, но их совсем мало
Я к тому, стоит ли пичкать машину всякими спутниковыми метками, за которые дают скидки по КАСКО, или лучше уделить внимание механическим блокировкам?
Какое КАСКО на машину 99-2000 года? Мне на 2002 года 113т.р. Каско насчитали на рх300.
Ставь на стоянку.
Поставь секретку.
Ну и мультилок на капот.
а мне на потенциальный 1999 год насчитали 75 тысяч, при условии ремонтов по страховым случаям своими силами при цене 500 руб/нормочас.
Вывод - страховать только угон.
Стоянки охраняемой около дома нет, только на работе(( Могут ее тупо увезти в ночи или уже нет такого спроса, что чуть ли не эвакуаторами их таскают? Кто на такие машины посягает: пионеры или все-таки серьезные злодеи?
Секретку и хорошую сигналку с блокировками - само собой!
Kaskader писал(а): а мне на потенциальный 1999 год насчитали 75 тысяч, при условии ремонтов по страховым случаям своими силами при цене 500 руб/нормочас.
Вывод - страховать только угон.
Стоянки охраняемой около дома нет, только на работе(( Могут ее тупо увезти в ночи или уже нет такого спроса, что чуть ли не эвакуаторами их таскают? Кто на такие машины посягает: пионеры или все-таки серьезные злодеи?
Секретку и хорошую сигналку с блокировками - само собой!
Добрый день.
Такого года в основном потащат под разбор...иногда могут заинтересоваться "аксакалы"... Несерьезные люди за лексусом не пойдут, даже за таким, со стажем...
Сигналку+секретку наверно образно выразились? Комплекс основополагающий, где будет сочетание электромеханических замков капота и дополнительного иммобилайзера. В обязанности иммобилайзера войдет как блокировка двигателя, так и управление открытием замков капота. Ну а остальное будет зависеть от владельца - хорошо бы усилить и переделать штатную систему...
BULLDOZER писал(а): Лексус лучше без присмотра не бросать! К сожалению такая наша жизнь в стране Москве
Это как бы да, но зачастую и выхода то нет. Я как купил, первое время ставил на стоянку, но поскольку все забито в округе, стоянка была довольно далеко, минут 15-20пешком. Я возвращаюсь домой ночью и ходить так тоже не айс, ездить на другой машине пробовал, но это геморрой еще тот, особенно зимой. Ну и по итогу я подумал и решил всеже оставлять на улице, всеже нафик тогда машина нужна, если для того, чтобы ей пользоваться, нужно испытавать столько дискомфорта и прямых рисков?
Можете ставить что угодно , просто купите сотовый телефон простой и спрячте куда подальше на постоянную зарядку, лишняя передающая метка никогда не помешает , на крайний случай .
Можете кстати послушать свое авто в любое время , просто позвоните на его номер , можете в гугле посмотреть , где ваше авто на данный момент.
Дешево и сердито ....
"На крайний случай" ниче не будет ,т.к. задавят сотовый в авто глушилкой.
И звони на него, вычисляй ....А глушилку выключат после того, када этот ТЛФ найдут и выкинут