подскажите менял на днях в ПЫ1 94 года задний сальник.
так насчитали аж 9 часов работы- что по моему мнению много для такого вида работы..
или действительно там все так сложно, отзовитесь кто менял.
Кстати, кто-нибудь снимал АКПП с GSII? Очень геморно? Сегодня тоже заметил, что течёт задний сальник ))) Причём как то резко течь начал. Буквально пару недель назад менял масло, ничего не текло, а сейчас за пару часов на асфальте лужица небольшая накапывает.
GanjoBoy писал(а): масло погуще залей и все будет гуд
Нет, эти жигулёвские методы не любил никогда Уж лучше сальник поменяю, посмотрел, вроде не особо сложно коробка снимается. Доездию так до следующей замены масла, а при замене и сальник махну.
15000 это много, куча сервисов по АКПП где с радостью снимут - до 10 тыс. (от 4.5 - и далее) ... могу порекомендовать на базе где я делаю все свои манипуляции www.akpp-services.ru (знакомые мои - давние, давние) ...
время 2,5 часа - какие нах 9 )))
смотри там есть одна важная тонкость - когда будешь насаживать новый сальник:
1. присутствуй сам
2. посмотри чтоб он был ровный без порезов, недавече как неделю назад - я купил новый сальник в экзисте, а он был порезан слегка - а это недопустимо, даже если на пару мм - будет ссать ... экзист кстати брак забрал
3. сальник должен сажаться или чуть ближе или чуть дальше того места где предыдущий прокатал каемку на колене !!! это очень важно - иначе он достаточно быстро опять начнет ссать (спасибо уродам из 2Т в прошлом году)
GanjoBoy писал(а): масло погуще залей и все будет гуд
ты вот када советуешь - знаешь о чем говоришь? не в обиду - лучше подразберись слегонца в теме - у него там скорей всего 5w40 - погуще 5w50 привет повышенный износ
Халк писал(а): Кстати, кто-нибудь снимал АКПП с GSII? Очень геморно? Сегодня тоже заметил, что течёт задний сальник ))) Причём как то резко течь начал. Буквально пару недель назад менял масло, ничего не текло, а сейчас за пару часов на асфальте лужица небольшая накапывает.
я менял - нужен реально подъемник все таки - на яме это такой геморрой (( ... а так крути гайки и усе ... коробку надо скидывать - и вдвоем и смотри чтоб пока скидывал - много масла не вытекло, полюбому вытечет но немного - нужна все равно доливка будет
Если потёк сальник, не факт, что в нём первопричина, поменяешь зад, потечёт перед, трабл может быть в системе рециркуляции картерных газов, если она забивается, начинает давить во все щели, Polas не ограничивайся полумерами.