home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
22-05-2009 
22-05-2009 
Мужики помогайте,в данный момент нахожусь в мастерской и не хрена не могу понять!дело было так,оставил машину у супермаркета с включенной аварийкой пришел минут через 40 сел в авто отбил имобилайзер и начал заводит,стартер крутнул пару раз и сдох аккумулятор,я не напрягся так как АКБ была слабенькая и решил подождать когда зрядится,пытаюсь снова завести а под капотом щелчок и стартер даже не пытается крутить,вызвал товарищей прикурили,такая же песня,поменяли АКБ и опять таже песня-щелчок под капотом и стартер не крутит. Кто знает,что это?Кто сталкивался с такой проблемой,помогите пожалуста,так как мастеров ламастеров с их гениальными идеями к машине подпускать особо не хочется не узнав вашего мнения?????Заранее благодарен за срочность!!!!!!!
  •  
22-05-2009 
22-05-2009 
Думаю контакт
пройдись по проводам

_________________


  •  
22-05-2009 
22-05-2009 
aa78 писал(а):
Думаю контакт
пройдись по проводам
+1
Клеммы на АКБ

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
22-05-2009 
22-05-2009 
Kilimanjaro писал(а):
aa78 писал(а):
Думаю контакт
пройдись по проводам
+1
Клеммы на АКБ
Согласен ,было тоже самое.Причина дохл.АКБ+проводка к батарее..поменял и все ОК
  •  
22-05-2009 
22-05-2009 
проверял провода и заменил АКБ....может это стартер залип?
  •  
22-05-2009 
22-05-2009 
Была у меня такая фигня на ES300, проблема в стартере. Залипли щетки (сточились) Я сперва не мог завести, потом железным ломиком дотянулся до стартера и ударил по нему, (щетки и отошли) и авто завелась. Но каждый раз приходилось стучать по нему все больше, в итоге приехал к контору одну, они стартер сняли, заменили щеточный узел и вперед.

_________________

Водитель в Росси должен уметь обруливать ямы и уворачиваться от обруливающих ямы

  •  
23-05-2009 
23-05-2009 
Я сам уже уверен что это стартер,но теперь другой вопрос есть ли без болезненный способ его снять,так как он находится в очень геморойном месте,у кого какой опыт??????????
  •  
23-05-2009 
23-05-2009 
Даже не мечтай)) В инете полно контор, они тебе и снимут его и отремонтируют))

_________________

Водитель в Росси должен уметь обруливать ямы и уворачиваться от обруливающих ямы

  •  
23-05-2009 
23-05-2009 
  •  
23-05-2009 
23-05-2009 
Firewater - Кулибин блин, не издевайся над человеком Amd Green

_________________

Водитель в Росси должен уметь обруливать ямы и уворачиваться от обруливающих ямы

  •  
23-05-2009 
23-05-2009 
А проще никак, увы Amd Green
  •  
24-05-2009 
24-05-2009 
В сервесе говорят,что после всех процедур по снятию и установки обратно необхадимо по мануалу проводить диагностику,а у них нет таких прог......можно ли без нее и какие могут быть последствия????
  •  
24-05-2009 
24-05-2009 
Я На ES300 делал без всякой диагностики

_________________

Водитель в Росси должен уметь обруливать ямы и уворачиваться от обруливающих ямы

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS/CELSIOR Правила форумов