Мужики помогайте,в данный момент нахожусь в мастерской и не хрена не могу понять!дело было так,оставил машину у супермаркета с включенной аварийкой пришел минут через 40 сел в авто отбил имобилайзер и начал заводит,стартер крутнул пару раз и сдох аккумулятор,я не напрягся так как АКБ была слабенькая и решил подождать когда зрядится,пытаюсь снова завести а под капотом щелчок и стартер даже не пытается крутить,вызвал товарищей прикурили,такая же песня,поменяли АКБ и опять таже песня-щелчок под капотом и стартер не крутит. Кто знает,что это?Кто сталкивался с такой проблемой,помогите пожалуста,так как мастеров ламастеров с их гениальными идеями к машине подпускать особо не хочется не узнав вашего мнения?????Заранее благодарен за срочность!!!!!!!
Была у меня такая фигня на ES300, проблема в стартере. Залипли щетки (сточились) Я сперва не мог завести, потом железным ломиком дотянулся до стартера и ударил по нему, (щетки и отошли) и авто завелась. Но каждый раз приходилось стучать по нему все больше, в итоге приехал к контору одну, они стартер сняли, заменили щеточный узел и вперед.
_________________
Водитель в Росси должен уметь обруливать ямы и уворачиваться от обруливающих ямы
Я сам уже уверен что это стартер,но теперь другой вопрос есть ли без болезненный способ его снять,так как он находится в очень геморойном месте,у кого какой опыт??????????
В сервесе говорят,что после всех процедур по снятию и установки обратно необхадимо по мануалу проводить диагностику,а у них нет таких прог......можно ли без нее и какие могут быть последствия????