Ну, вопрос был о том, что человек не верит что от перегрева АТФа выходит из строя АКПП. Ещё как выходит. И ещё забыл добавить, что при кипении масла давление в магистралях АКПП уменьшается. Последствия думаю понятны.
А при чём здесь разность ремперытуры ДВСа и АКПП?
_________________
Те вещи, которыми владеешь, в итоге будут владеть тобой. (с)
Альпи, не надо в падать в крайности. если масло там и закипит то это вследствии неисправности системы охлаждения, а не вследствии эксплуатации, пускай даже самой жесткой - застрять в жару с прицепом и долго буксовать. максимум что должно в этой ситуации случиться - быстрей придет в негодность жижа АКПП. в мануале так и написано - срок замены раз в 100тыс. км. если авто используется для буксировки прицепа - срок замены 50тыс.км.
кстати , в теме про датчик, чтобы следить за температурой АКПП, до сих пор не написано о результатах исследования...видимо ничего сенсанционного так и необнаружили....
Сорри, охлаждения чего? ДВСа? Я либо плохо выражаюсь либо плохо понимаю, либо и то и другое Но изначально вопрос стоял так
Razor1098 писал(а): и вообще не верю что перегрев жидкости АКПП приводит к ее поломке - сколько там температура?
Я же утверждаю, что перегрев АТФа в 90 случаев из 100 и является причиной выхода из строя АКПП!
Могу ещё добавить, что изготовители АКПП пытаются сделать данный агрегат как можно меньших размеров, а отсюда и вытекает недостаток и количества масла и его охлаждающей возможности... Почему и применяют в этих случаях допонительные радиаторы охлаждения для АТФа.
_________________
Те вещи, которыми владеешь, в итоге будут владеть тобой. (с)
Альпи, перегрев понятие растяжимое...
на панели приборов есть лампа критической температуры (т.е.перегрева) масла..по ней водитель уведомляется, что дальше насиловать АКПП небезопасно...не спорю, если масло нагреть до кипения , до врядли от этого АКПП будет лучше, хуже однозначно. но, с чего ему вдруг кипеть, если агрегат оснащен полноценной системой охлаждения, с вентилятором. а у моделей для американского рынка еще и дополнительный радиатор установлен......насчет размеров....на полноприводной модели туда почти 10л жыжы влазит
Причин перегрева бывает много. Ты их уже некоторые обрисовал. И как правильно, уже было замечено, АТФ в своём большинстве имеет срок службы. Т.е. состояние самого масла может стать причиной перегрева, как и его недостаток. Длительные нагрузки очень влияют. Фильтрующий элемент может к тому времени засориться. Могут выйти из строя соленоиды и другая электроника. Да мало ли чего.... А так, говорят, что у тоёты моторс АКПП практически не убиваемы.
А вот до сих пор не пойму, у нас разговор то о чём идёт?
_________________
Те вещи, которыми владеешь, в итоге будут владеть тобой. (с)
знакомясь с этим авто после знакомства с европейскими мне очевидно что японцы ни чего лешнего не добавят просто так в конструкцию и если эстетический смысл отсутствует. значит были испытания и делался однозначный вывод что надо . по моему в основе лежит резкое ухудшение смазочных свойств масла после некого порога температуры (кипение тут вообще не причем) и соответсвенно усиления нагрузки на самые слабые звенья , а если при этом и мощу снимать практика как известно черевата...
Это действительно радиатор охлаждения АТФ в АКПП.
Причин может быть несколько. Как начиная с банальной - дугая коробка, так и заканчивая простой конструктивно другая система охлаждения.
А я то думал, мешок с евро наши, а они никак на 2 не делится...
_________________
Те вещи, которыми владеешь, в итоге будут владеть тобой. (с)