1. Если до сих пор молчат все, то значит нет информации видимо
2. В связи с тем, что это индивидуальный девайс, то врядли кроме тебя кто-то разберётся что это такое...
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
да читал, но там как-то неуверенно было написано
но теперь все ясно. только зачем на рексах вывели радиатор, да еще и в такое грязное место не понятно...вроде движок тот же - 1MZ-FE
ну и? понял одно - доп. радиатор устанавливается для американского рынка (типа у них там ацкая жара)
дык и проблем с АКПП, как я и понял, у американских рексов чаще всего возникает. предположение о взаимосвязи перегрева коробки и ее поломкой автором не подтверждено. он так и не отсчитался о результатах установки температурного датчика!
даже если это и так - почему, после того как япы узнали о проблемах с АКПП, не стали ставить ее на Харриер? для СВОЕГО рынка? а сделали только для америкосов... ? япония нефига не северная страна...
короче как обычно - больше вопросов чем ответов....
и вообще не верю что перегрев жидкости АКПП приводит к ее поломке - сколько там температура? 200? 300 градусов? да для металла это "пшык" какой-то! вон у той же ЦР-В температура в точке соприкосновения фрикционов достигает более 400С! и ниче! все ездит неломается! да хоть забуксуйся!
для чего сделан радиатор? чтобы остудить начавшуюся перегреваться жидкость! масло в ДВС перегревается - срабатывает вентилятор. в чем проблема остудить жижу АКПП ? включить тот же вентилятор....на цр-в так у меня и было - долго побуксовал - работает вентилятор. ЭТО ЗАЩИТА. и она должна работать.
у тойоты вылетают сателлиты! это конструктивный недостаток и температура жыжы тут не причем......ИМХО
так что, Верблюд, нефиг меня тыкать как слепого котенка в никуда не ведущие ссылки, где нет четких и конкретных ответов.
Сам ты верблюд, да ещё не первый, а 1098-й!
Научись общаться , а потом суйся со своими вопросами. Почему колёса не квадратные, почему лобовое стекло прозрачное...... Потому!
Представителей производителя тут нет и не будет и ссылку я тебе дал для того чтобы ты, немощный, у которого нет сил нажать кнопку ПОИСК на форуме, мог прочитать обсуждение по заданному тобой вопросу. А если у тебя неадекватная реакция на ответы на заданные тобой же вопросы, то тебе сначала к терапевту, а потом видно будет....
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
Если ты диназавр форума, то это не дает тебе право оскорблять других участников. Не люблю повторяться - но данная тобой, Магистром Рексов, ссылка ведет в никуда, и ни на какие вопросы не отвечает! с таким же успехом мог бы послать меня на disneyland.com. ПОИСК тут не причем. Базу знаний и множество флудных статей я перечитал, и не смотри на дату регистрации ника. Я тут уже давно. А ты уже три года тут сидишь, проблемы старые, и ответов на них НЕТ.
если ты считаешь что у меня неадекватная реакция на заданные мной вопросы - надо отправлять меня к психиатору
ЗЫ: и что за болезненая реакция на перевод твоего ника? можешь в отместку "обозвать" меня Бритвой1098
Razor1098 писал(а): и вообще не верю что перегрев жидкости АКПП приводит к ее поломке - сколько там температура? 200? 300 градусов?
Дело не в температуре!!! А в кипении масла! А при кипении масла как известно исчезает маслянная плёнка и трущиеся металические детали остаются без смазки. Соответственно ещё больше нагреваются и соответственно увеличиваются в размерах. Всё просто. Физика 5-го класса.
_________________
Те вещи, которыми владеешь, в итоге будут владеть тобой. (с)