grigoriy писал(а): попробуй сначала промыть *дроссельную заслонку* -может там просто много нагара?
нет заслонку сразу посмотрел там все в норме,
кстати снял педаль акселератора, попробовал прозванить по мануалу
значеная получились больше чем в таблице, потом нашел схему в мануале самой педали там 2 трехконтактных датчика холла, сравнил с таблицей прозвона и получается что в мануале косяк, там пишут
Обозначения (номера контактов) Сопротивление
VPA2 (3) — EP1 (5) не более 5,0 кОм
VPA1 (6) — EP2 (2) не более 5,0 кОм
VCP1 (4) — EP1 (5) 2,25—4,75 кОм
VCP2 (1) — EP2 (2) 2,25—4,75 кОм
на 1-2 у меня 5.8 кОм
на 4-5 5.9 кОм
а вот дальше непонятно 2-6 не может звонится так как это ноги разных датчиков, равно как и 3-5, соответственно у меня они и не звонятся, а вот между 2-3 и 5-6 значения тоже в пределах 5.9 кОм.
вот теперь вопрос кому доверять мануалу, или схеме структурной
Померь напяж-е при вкл. зажигании на выводах:
6 - 5 - 0,5-1 В при отпущ. педали
6 - 5 - 2,6-4,5В при нажатой педали
3 - 2 - 1,2-2В при отпущ. педали
3 - 2 - 3,4-5,3В при нажатой педали
Раз так, то , думаю, педаль работает. Надо с другим ( хорошим) бензином поездить.Попробуй заправь с нуля хорошего бензина, потом клемму скинь на минут десять и в путь. Все получится.
ASHOT2009 писал(а): Раз так, то , думаю, педаль работает. Надо с другим ( хорошим) бензином поездить.Попробуй заправь с нуля хорошего бензина, потом клемму скинь на минут десять и в путь. Все получится.
я вчера скинул клему на 5 минут, теперь блин проблемы сплошные, поначалу без нажатие на педаль не завелась, потом на педальку нажал завелась но холостые очень низкие стали, да еще как говорится дурная голова рукам покоя не дает, ушатал вчера навигатор. Поэтому присоеденился к группе людей которые вначале делают, а потом думают и читают
короче плавно педалька отодвинулась на второй план,
теперь надо будет навигатор как то загрузить
По поводу ХХ.
Када надолго скидываешь клемму или питание с ЭКУ двигателя, то при первом запуске ЭКУ ставит обычное, расчитанное для нормального бензина зажигание.Поскольку его мало, то и двигатель на холостых еле-еле работает. Поездишь пол дня и все станет в норму.
Это лишний раз доказывает , что у тебя в баке бензин не очень.
ASHOT2009 писал(а): По поводу ХХ.
Када надолго скидываешь клемму или питание с ЭКУ двигателя, то при первом запуске ЭКУ ставит обычное, расчитанное для нормального бензина зажигание.Поскольку его мало, то и двигатель на холостых еле-еле работает. Поездишь пол дня и все станет в норму.
Это лишний раз доказывает , что у тебя в баке бензин не очень.
Он у нас только один газпромовский, без альтернативы.