17-05-2009 
17-05-2009 
я чёта не понял.
Ну сорвало патрубок, возможно трабл был в хомуте. Но причем тут прокладка ГБЦ и перегретый мотор ваще не понял. Откуда такие выводы? Если с сервиса, тогда понятно, но тут этого не опиано.
Или башку уже повело , что проблемы при запуске или движении?
Что показывал датчик температуры мотора , когда рвануло?
У меня такое ощущение, что топистартер делает выводы, когда сам слабо представляет законы физики и работу двс.

_________________

Дружба - это чувство круглосуточное.

  •  
  • +1
17-05-2009 
17-05-2009 
demma писал(а):
а япошки этого не любят, поэтому и повело головку блока
Немцы этого не любят, а япошки относятся спокойно (мотор алюмень и голова алюмень тепловое расширение одинаковое и прокладка сталь) но перегрев перегреву рознь.
Camel писал(а):
а немцы в большинстве своём аккуратно относятся к автомобилю
Устаревшая информация, не обслуживают сейчас совсем.
  •  
18-05-2009 
avatar
DAR DAR
18-05-2009 
Ну насчёт моего предсталение о физики и работе ДВС меня даже улыбнуло)))),а тебя бы еще больше если бы видел мою трудовую и диплом. Так вот дело в том что если ты помнишь изначально у меня была проблема с тем что уходил тосол,а вот куда я найти не мог...в прокладку ГБЦ верить не хотелось, хотя смущал сильно раздутый верхний патрубок...но теперь когда его сорвало это только подтвердило то что выхлопгые газы пусть и по чуть чуть пробивало в систему охлаждения,частенько при таких случаях взрываеться расширительный бачок или рвёт патрубок, в моём случае всё намного проще прошло(недаром на иномарках хомуты не червячные). Температура была в норме(да и какой ей быть если со стороны работы системы охлаждения проблем нет). Насчёт того что повело головку не думаю, скорее просто сама проклдка, я вообще не представляю как можно перегреть машину на автомате нет коненчо если задаться целью то можно всё но предыдущий хозяин вполне адекатный человек... После снятия головок выложу фото чтоб подтвердить свои слова и качество Lexus!

_________________


  •  
18-05-2009 
18-05-2009 
DAR писал(а):
если бы видел мою трудовую и диплом.
пипец Smile
Ты сам определись, что ты пишешь.
Тема про антифриз, уходит у тебя тосол, а доливаешь ты воду - это для примера.
Теперь далее. Бачок рвануть не может на РХ, если ты доливал в радиатор, при пустом бачке. Насчет катов ты тоже погорячился, как катализатор тебе покажет ошибку при уходе жижи через прокладку гбц????
У тебя кат осыпался, забился, перегрелся??? Жижа тупо сгорела, кат ее абсорбировал - делов то. Откуда ошибки будут?
Если патрубок надут был, то надо было в первую очередь посмотреть термостат. Возможно его некорректная работа и создаёт оную проблему, но т.к. ты специалист с дипломом, то проще снять гбц - это факт.

_________________

Дружба - это чувство круглосуточное.

  •  
18-05-2009 
avatar
DAR DAR
18-05-2009 
Интересно узнать,а чем отличается тосол от антифриза в вашем понятии(в моём это всё этиленглюколь)? Что такого в том,что доливаю воду из экономических целей(за чем доливать антифриз если он всё равно уйдёт..) вот найду причину залью свежий и нормальный....))) А насчёт термостата,его работа открыть-закрыть направление ОЖ либо на длиный контур через радиатор, либо на короткий внутри блока т.е. его неисправность выражаеться в том ,что либо машина кипит а вентилятор и не думает включаться(прошу заметить исправный вентилятор и датчик) это значит термостат не открыл большой круг, либо что бывает реже, машина плохо прогревается и на трассе температура падает значительно ниже рабочей,это значит что термостат постоянно держит открытым длиный контур...а как термостат может надуть верхний патрубок,да так чтоб его сорвало с хомута(т.е. давление сильно превышает давление срабатывания паровоздушного клапана пробки радиатора) я не знаю ,но мне правда интересно, может раскажите?

_________________


  •  
18-05-2009 
18-05-2009 
то что датчик температуры на рексе тугой - это факт, который даже подтвержден не одним сервисом. Если машина начинает "подкипать", давление увеличивается, отсюда возможна и раздутость. Если крышка радиатора старая, то давление 0.9 она уже не стравливает. Возможно еще образовалась пробка воздушная от подливов.

_________________

Дружба - это чувство круглосуточное.

  •  
18-05-2009 
18-05-2009 
  •  
18-05-2009 
avatar
DAR DAR
18-05-2009 
Пробку поменял сразу как только взялмашину вместе со всеми расходниками, поверте,что мне больше чем кому либо не хотелось верить в прокладку,до последнего..происшествия. Спасибо всем кто отозвался,может я и мой мастер не правы,но как говорится вскрытие покажет!

_________________


  •  
18-05-2009 
18-05-2009 
да и вопрос еще к спецам. в торпеде на горячую что-то побульковает, даже я бы сказал, нежно похрустывает. сказали шторки печки надо менять (типа они в самых постоянных режимах печки подстираются)-- похоже на правду?
  •  
18-05-2009 
18-05-2009 
Пробка радиатора держит давление в системе 1.1 атм/бар и если давление больше ( у тебя больше) то стравливает давление в расширительный бачек.

И где твои знания? почему клапан не сработал? где пузыри от пробитой головки, где красные свечи, если в камеру уходит, где белый дым, где брызги на белой бумаге сзади при перегазовке.
Не чуствуется профессионализм. Я люитель и то побольше понимаю.
  •  
18-05-2009 
18-05-2009 
Человек писал(а):
Пробка радиатора держит давление в системе 1.1 атм/бар
во блин , опять забыл . что на хорьке у меня мотор 2.2, у меня 0.9, причем радиатор совершенно иной, нежели на 3л.
Хотя вцелом согласен по реплике.

_________________

Дружба - это чувство круглосуточное.

  •  
19-05-2009 
19-05-2009 
Дорогой мой, Человек.
Если про крышки и свечи ко мне, то докладываю... =)

Когда менял всечи они были черные от копоти, но без красного.
Дым когда завожу сначала черный, потом бесцветный.
На бумажжку плюется черными каплями, т.к. богатит.

И главное, когда почистул ХоХу погас горевший чек и перестал течь антифриз (с субботы не подливал). Могу сделать вывод, что после отсоединения-присоединения всех шлангов просто что-то куда-то нормально село и заткнулось правильно.

В общем сплошные победы =) Чего и всем желаю.
  •  
19-05-2009 
19-05-2009 
Sadboy писал(а):
Дорогой мой, Человек.
Если про крышки и свечи ко мне, то докладываю... =)
Вообщем то моё выступление довольно резкое, но в принципе не переходящее определенной грани.
Так что без обид, просто небольшое обострение обсуждения.
А вот предыдущий хозяин зациклился на проблемах и продал машину и не стал решать проблемы.
  •  
20-05-2009 
20-05-2009 
DAR писал(а):
Пробку поменял сразу как только взялмашину вместе со всеми расходниками, поверте,что мне больше чем кому либо не хотелось верить в прокладку,до последнего..происшествия. Спасибо всем кто отозвался,может я и мой мастер не правы,но как говорится вскрытие покажет!
у меня япы 90х бывали и пробки родные,пробуй конденсат(с выхлопной)на язык:сладкий-охлажденка,дистилят-вода(конденсат)

_________________


  •  
19-07-2010 
19-07-2010 
Уходит Антифриз со скоростью 100-300 грамм на 10 000 км. Это нормально?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов