14-05-2009 
14-05-2009 
Mike_(Rus) писал(а):
если уходит через прокладку гбц и сгорает в маленьких пропорциях
У него с утра нет водички, т.е. за ночь убегает
DAR писал(а):
в одно прекрасное утро опять глядь под капот, а в бачке опять на донышке

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
14-05-2009 
14-05-2009 
если нигде не льется, уходит только вовнутрь мотора и сгорает. Чудес не бывает.

_________________

Дружба - это чувство круглосуточное.

  •  
14-05-2009 
14-05-2009 
Mike_(Rus) писал(а):
если нигде не льется
Да льётся, тока он не видит....
DAR писал(а):
даже за ночь пока машина стоит, утром долью вечером проверяю норма, утром..х...й!!!

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
14-05-2009 
14-05-2009 
не увидеть вытекающие даже 100мл довольно сложно. Это просто под капот не смотреть и парковаться на газоне

_________________

Дружба - это чувство круглосуточное.

  •  
14-05-2009 
14-05-2009 
тк может вода одна в радаторе Shocked
  •  
14-05-2009 
14-05-2009 
причем тут вода?
в системе при недостатке жижи создается вакуум, из-за чего и забирается антфриз с расширительного бачка, при излишнем давлении в крышке открывается клапан и в тот же бачок стравливается лишняя жижа. На асфальте будут видны капли, если течет по 100-200 мл в день. Если ничего нигде не видно , значит пробита прокладка гбц и антифриз сгорает. При маленьких дозах ухода никаких запахов и выхлопов после катализаторов не будет.

_________________

Дружба - это чувство круглосуточное.

  •  
14-05-2009 
14-05-2009 
Это понятно, просто я о чем, что на горячую все испаряется и как правило не течет, уходит у него ночью, те из бачка обратно засасывает, тк вот, если он воду подливает ейчас, то если она и капала, то на плюсовой температуре испарялась бы за ночь и следов не оставляла.
Я себе в омыватель плесну бывает щедро, с работы или с утра приехал, а следов проливания и не видно, тк все испарилось, непросто там КАПЛИ какие-то, а лужа Smile .
Может ему концетрат подлить в радиатор и бачок, от него хоть краска останется.
  •  
14-05-2009 
14-05-2009 
еще раз повторю , если есть дырка, то с нее будет литься и это будет видно.
пс. Если машину помыть ,она тоже высыхает, а не постоянно мокрая.

_________________

Дружба - это чувство круглосуточное.

  •  
14-05-2009 
14-05-2009 
Amd roll
Проверять на холодную и еще доехать надо до сервисменов, если концентрация мала, то не фига он не заметит.
Из собственного опыта. Подтеки антифриза заметны лучше, чем подтеки воды Smile
  •  
14-05-2009 
14-05-2009 
вчера поменял радиатор, а заодно и помпу, которая пропускала антифриз по чуть-чуть... так может и через помпу уходит + льется водичка из кондиционера, вот и не видно...
  •  
15-05-2009 
avatar
DAR DAR
15-05-2009 
Но катализатор показал бы ошибку!!! Сегодня опять утром смотрел всё сухо,так что уже день четвёртый пока держит, может заросло Very Happy .....я уже даже хочу чтоб открыть утром капот и необнаружить уровня и обнаружить течь!!!! Но количества воды подлито еще не так много, чтоб не оставалось жирного остатака от течи...насчёт прокладки я думал, но вы сами понимаете,что это всё таки это лексус пусть и не новый,а не ВАЗ 2106 и я машину не перегревал!

_________________


  •  
15-05-2009 
15-05-2009 
у меня тоже не было видно потеков, антифриз подтекал по шву, по чуть-чуть, рисковать не стоит, рексы 2004 года все с таким дефектом, так что рано или поздно уйдет Cool
  •  
17-05-2009 
avatar
DAR DAR
17-05-2009 
Ну всё,вчера стало всё ясно...стоял в пробке вдруг услышал сильный хлопок под капотом,выскочил згалянул под капот и увидел что сорвало верхний патрубок радиатора, патрубок одел, воды долил крышку радитора плотно не закручивал чтоб не сорвало, опять пока буду ехать до автосервиса....сейчас готовлю хорошую сумму для замены прокладки ГБЦ...после ремонта конечно буду ездеть долго и упорно продавать уже будет жалко...но в качестве LEXUS разочеровался полностью,до этого у меня были только немцы и сейчас понял смысл поговорки-Машина должна быть немецкой!

_________________


  •  
17-05-2009 
17-05-2009 
Скорее всего у движка был перегрев, а япошки этого не любят, поэтому и повело головку блока.Насчет качества японских машин-не согласен!
  •  
17-05-2009 
17-05-2009 
DAR писал(а):
но в качестве LEXUS разочеровался полностью,до этого у меня были только немцы и сейчас понял смысл поговорки-Машина должна быть немецкой!
Ты не прав. Машину уже изнасиловали янки до тебя, они обычно так делают ( или предыдущий хозяин в России), а немцы в большинстве своём аккуратно относятся к автомобилю, поэтому секондхенд от них приличнее выглядит и в хорошем состоянии. Так что тут дело не в авто, а в головах....

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов