home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
2-05-2006 
2-05-2006 
Всем Привет.!!
После продолжительного отсутствия я вернулся, и продолжу радовать всех интересной инфой.
Итак для начала, если вам надоело ездить с ремнями безопасности, Если вам немила ваша жизнь и жизнь ваших пассажиров, или же вы передвигаетесь на своем IS250 по деревенским улочкам со скоростью не более 30 км в час, до можете читать дальше Laughing Laughing

Для начала вспомним игру Mortal Combat и чередование нажатия клавиш для достижения FATALITY . теперь сядем за руль IS250 и начнем процедуру

Итак, для отключения пиликалки нада:
1.Перевести одометр на Trip1 или TRIP2.
2. Выкличить зажигание
3. Включить зажигание (но не заводить двигатель)
3. превести с Trip на ODO.
4. выключить зажигание
5. включить зажигание
6. нажать на кнопку переключения TRIp/ODO и удерживать, но не позднее 8-10 секунд после включения зажигания. Пока удерживаете кнопку, - ПРИСТЕГНУТЬСЯ. и через несколько секунда на табло одометра появится режим отключения звукового сигнала. - переводите на OFF нажатием на ту же кнопку и все готово
7. выключите зажигания

_________________

Недостаток водки - единственный недостаток водки.

  •  
2-05-2006 
2-05-2006 
Клево- у меня получилось! (правда не с первого раза)
Ну ты крут! Не представляю, где такое можно узнать...Может подскажешь, как отключить еще и лампочки ремня чтоб не мигали?

_________________

528x Luxury

  •  
2-05-2006 
2-05-2006 
Уря!!! Надо буит попробовать... Спасибки!!!

_________________

Meine Ehre heisst Treue

  •  
3-05-2006 
3-05-2006 
Лампочка не отключается. но мне кажется что это хорошо. так как хоть как то но напоминает о ремнях.

Есть такая фишка еще по отключению системы курсовой устойчивости(вроде так называется) - ну чтоб зад заносило. но у меня ни как не получается. Итак для отключения нада

1. Включить двигатель,
2. Поставить на драйв
3. Одну ногу держать на тормозе, второй нажать на ручник, отпустить ручник, снова нажать и удерживать. Отпустить тормоз, нажать тормоз и удерживать, повторить операцию. Должна загореться какая то лампочка.
Все, можно заниматься дрифтингом.
Система курсовой устойчивости снова включается после повторного запуска двигателя.

_________________

Недостаток водки - единственный недостаток водки.

  •  
3-05-2006 
3-05-2006 
А "трекшен контроль" - это не оно самое???

_________________

Meine Ehre heisst Treue

  •  
3-05-2006 
3-05-2006 
ага - он самый

_________________

Недостаток водки - единственный недостаток водки.

  •  
4-05-2006 
4-05-2006 
Все в фак!!!!!
Или закрепить на вверху тему!!!
Очень полезные штуки!
Спасибо большое!
Кстати трекши получилось у кого отключать?

_________________

Отключение звукового сигнала непристегнутых ремней

  •  
4-05-2006 
4-05-2006 
Не понял, нафига его откл, если кнопка есть? отжимаешь кнопку-загорается лампа как при заносе, и можешь восьмерки крутить. Я зимой пробовал лично- на гололед, кнопку отжал, педаль в пол, руль в сторону-крутишься на месте, кнопку нажал- выравнялась и поехала прямо.

_________________

528x Luxury

  •  
4-05-2006 
4-05-2006 
Skip писал(а):
Не понял, нафига его откл, если кнопка есть? отжимаешь кнопку-загорается лампа как при заносе, и можешь восьмерки крутить. Я зимой пробовал лично- на гололед, кнопку отжал, педаль в пол, руль в сторону-крутишься на месте, кнопку нажал- выравнялась и поехала прямо.
Это противобуксовочная, а речь идет, как я понял о системе курсовой устойчивости, чтобы боком в поороты входить Twisted Evil

_________________

Отключение звукового сигнала непристегнутых ремней

  •  
4-05-2006 
4-05-2006 
Именно - для дрифта Laughing Laughing

_________________

Недостаток водки - единственный недостаток водки.

  •  
4-05-2006 
4-05-2006 
Хм... Тут или путаете трекшен с пробуксовкой или одно из двух... Я просто отключаю то что отключается кнопкой (и что по инструкции вроде как трекшеном зовется) и все нормально в повороты входит : )) Хыч боком хыч не боком... Хотя у нас ещё снега хохрена лежит... При вкл. состоянии ни фига не хочет боком рулить... : ))

_________________

Meine Ehre heisst Treue

  •  
4-05-2006 
4-05-2006 
А в журнеле писале, что только видимость создает отключенной системы трекшн контроля, а на самом деле, она (реально) не отключаемая кнопкой. Правда ли?

_________________

Дитя большого города...

  •  
4-05-2006 
4-05-2006 
SHiveR писал(а):
А в журнеле писале, что только видимость создает отключенной системы трекшн контроля, а на самом деле, она (реально) не отключаемая кнопкой. Правда ли?
Совершенно верно!

_________________

Отключение звукового сигнала непристегнутых ремней

  •  
5-05-2006 
5-05-2006 
да вы че блин журналов начитались, ну фигли путать- кнопкой отключаешь способность машины контролировать занос, ее отключишь- можно и боком, и задом и передом. это
нельзя отключить абс, система помощи торможения в повороте и экстренного торможения. поверьте, сам лично зимой успел попробовать

_________________

528x Luxury

  •  
5-05-2006 
5-05-2006 
Ну к сожалению изучаем все по книжкам, раз сами пощупать не можем пока Very Happy

_________________

Дитя большого города...

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS/SPORTCROSS/ALTEZZA I (1999-2005)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов