13-05-2009 
13-05-2009 
nicola.com писал(а):
И, что перспектива провести всю ночь у эксперта, в то время как твоя тачка х.з. знает где, приедешь, а с ней х.з. знает, что ...
А вышел бы он, сел бы в машину поговорил бы нормально с ментом, все б тихо спокойно, прошло.
Думаю каждый может подобные случаи вспомнить ..
Где моя тачка и что с ней - это пусть стандарт-резерв беспокоится. У меня всегда есть средства доехать на такси.

А пускать в машину мента или чего доброго садиться к нему - дудки. Документы в окно и пиши на здоровье, Лев Толстой, бумаги много. На продувку пройду только в скорую, иначе поднесешь - не вопрос, не пью уже 9 лет, хоть пернуть могу в трубку ниче не покажет. Ток если выйду, то машин закрою на сигналку. Как открывается в МОЕЙ машине багажник и капот, "я не знаю", как пользоваться замками неводительских дверей тоже. И еще нигде не работаю, разумеется Laughing

Короче говоря - если я не наездил на лишенку (бываю грешен), я с ними в коррупционные отношения не вступаю. ИМХО

_________________

"My old man told me, before he left this shitty world, never chase buses or women, you'll always be left behind"(c)Marlboro Man

  •  
13-05-2009 
13-05-2009 
IronHarley писал(а):
Короче говоря - если я не наездил на лишенку (бываю грешен), я с ними в коррупционные отношения не вступаю. ИМХО
+1

Придерживаюсь аналогичной позиции. Сижу в машине и жду пока они мне протокол составленный принесут, затем еще и комменариев оставлю при желании в протоколе.
  •  
13-05-2009 
13-05-2009 
Дай бог ... с чем то соглашусь, что-то просто улыбнуло ...
удачи на дороге Wink

_________________

"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла"
Вальтер Рёрль

  •  
17-05-2009 
avatar
ns1 ns1
17-05-2009 
А могут ли сотрудники ДПС проводить измерения скорости и останавливать нарушителей, находясь не в патрульном автомобиле со спецраскраской, а в обычной частной машине. Постоянно наблюдаю эту синюю девятку по вечерам в Дубне в районе Водного стадиона или на плотине. Обычная синяя девятка с обычными частными номерами, в ней радар с ноутбуком и две здоровые морды в салатовых жилетах. Меня правда ни разу не остановили, я их там всегда предполагаю и еду предписанные 40 км/ч, но имеют ли право вообще?

Забавно. А началась то тема с круиз-контроля Wink

_________________

"Я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо"
Гёте. "Фауст"

  •  
17-05-2009 
17-05-2009 
ns1 писал(а):
А могут ли сотрудники ДПС проводить измерения скорости и останавливать нарушителей, находясь не в патрульном автомобиле со спецраскраской, а в обычной частной машине. Постоянно наблюдаю эту синюю девятку по вечерам в Дубне в районе Водного стадиона или на плотине. Обычная синяя девятка с обычными частными номерами, в ней радар с ноутбуком и две здоровые морды в салатовых жилетах. Меня правда ни разу не остановили, я их там всегда предполагаю и еду предписанные 40 км/ч, но имеют ли право вообще?

Забавно. А началась то тема с круиз-контроля Wink
Да действительно, Very Happy По теме топика левую ногу я держу соответственно на площадке у левой арки, а правую на полу между педалью газа и тормоза.
А насчет патрулирования на "частнике" нет нельзя однозначно, это четко прописано толи в наставлении, толи в уставе, точно не помню. Более того даже патрульный авто у них должен быть прописан в их постовой карте. Смело можно фиксировать номера "частника" в протокол обязательно с привлечением двух свидетелей, если откажут так прямо в протоколе и зафиксировать - отказали в законном праве свидетелей, по КОАПу. Еще не плохо снять на фото и потом окучить их в полный рост.
  •  
18-05-2009 
18-05-2009 
ns1 писал(а):
А могут ли сотрудники ДПС проводить измерения скорости и останавливать нарушителей, находясь не в патрульном автомобиле со спецраскраской, а в обычной частной машине.
Могут. Есть постановление, кторое им это разрешает это делать со ссылкой на нехватку спец. транспорта, а есть вообще такое понятие как "скрытое патрулирование" (п.п. 12.2 Приказа 297 МВД РФ)...
  •  
18-05-2009 
18-05-2009 
Valeriy T писал(а):
А насчет патрулирования на "частнике" нет нельзя
Думаю, сильно ты в суде удивишься. Wink
  •  
18-05-2009 
18-05-2009 
Кирилл_З писал(а):
Valeriy T писал(а):
А насчет патрулирования на "частнике" нет нельзя
Думаю, сильно ты в суде удивишься. Wink
Абсолютно не удивлюсь про скрытое я знаю, только где там про патрулирование на частнике, да может по решению нач-ка ГИБДД на авто без спец окраса (авто должно быть ихнее и обязательно с радиосвязью), но как я и писал обязательно еще должно быть вписано в постовую карту. Чего на практике я ни разу не видел, либо отказывались показывать постовую карту (следует догадываться авто там не прописано), а если показывали то там было указано авто ДПС с бортовым номером. Wink
ЗЫ: И естественно алгоритм действий тот же два свидетеля и в протокол - незаконное патрулирование на часном авто, не указанном в постовой карте.
  •  
18-05-2009 
18-05-2009 
Valeriy T писал(а):
Кирилл_З писал(а):
Valeriy T писал(а):
А насчет патрулирования на "частнике" нет нельзя
Думаю, сильно ты в суде удивишься. Wink
Абсолютно не удивлюсь про скрытое я знаю, только где там про патрулирование на частнике, да может по решению нач-ка ГИБДД на авто без спец окраса (авто должно быть ихнее и обязательно с радиосвязью), но как я и писал обязательно еще должно быть вписано в постовую карту. Чего на практике я ни разу не видел, либо отказывались показывать постовую карту (следует догадываться авто там не прописано), а если показывали то там было указано авто ДПС с бортовым номером. Wink
ЗЫ: И естественно алгоритм действий тот же два свидетеля и в протокол - незаконное патрулирование на часном авто, не указанном в постовой карте.
Интересно мне, а как Вы отличите синюю частную девятку от нечастной по номерам Wink ...

ps Как правило ребята во время патрулирования нормально оформлены и с правами у них тоже все ОК. Вот только связываться они зачастую не хотят. Но, если их зацепить, умничая на тему служебных машин и проч. может достаться по полной и там как повезет ИМХО.
  •  
18-05-2009 
18-05-2009 
Кирилл_З писал(а):


Интересно мне, а как Вы отличите синюю частную девятку от нечастной по номерам Wink ...

ps Как правило ребята во время патрулирования нормально оформлены и с правами у них тоже все ОК. Вот только связываться они зачастую не хотят. Но, если их зацепить, умничая на тему служебных машин и проч. может достаться по полной и там как повезет ИМХО.
Что значит зацепить, надеюсь это не крюк по печени Very Happy Цеплять никто никого и не должен. Так же как у меня спрашивают документы, такое же и я имею полное право проверить а те ли люди меня проверяют, причем как удостоверение могу смотреть так и постовую карту, там как раз все и увижу - частных машин там быть не должно. Причем проверить я это могу до предъявления своих доков. За всю историю на часных меня останавливали три раза, причем я даже первый просил предъявить мне документы и постовую карту. Дважды просто не показали постовую карту и мы любезно расстались, а один раз показали там числилась авто ДПС с бортовым номером а не частная, так же любезно расстались.
А вообще служебное авто ДПС без окраса от частной отличу легко даже и без постовой карты.
  •  
18-05-2009 
18-05-2009 
Valeriy T писал(а):
А вообще служебное авто ДПС без окраса от частной отличу легко даже и без постовой карты
Был свидетелем. Месяца полтора назад, на Минке, между Голицыно и Жаворонками (45 и 38 кмкм соответственно). Новая суперб пёрла шодурная - чувак понты развешивал мама не горюй, вваливал за 150 походу, типо бентли...

Я встал за ним 5м или 6м на жаворонковском светофоре и меня по обочине объехала "обычная" зеленая девятина, с номером аХХХмр 90. Оттуда вылез кэп-попугай, согнал суперб с дороги и давай оформлять чото. Я т башкой повернул - за рулем еще один кэп, а на правом месте у девятки стоял "телевизор" с камерой... одно время в Москве популярны были эти перехватчики из СБ ДПС. Теперь 10-ка тоже так работает Laughing

_________________

"My old man told me, before he left this shitty world, never chase buses or women, you'll always be left behind"(c)Marlboro Man

  •  
19-05-2009 
19-05-2009 
Valeriy T писал(а):
Кирилл_З писал(а):


Интересно мне, а как Вы отличите синюю частную девятку от нечастной по номерам Wink ...

ps Как правило ребята во время патрулирования нормально оформлены и с правами у них тоже все ОК. Вот только связываться они зачастую не хотят. Но, если их зацепить, умничая на тему служебных машин и проч. может достаться по полной и там как повезет ИМХО.
Что значит зацепить, надеюсь это не крюк по печени Very Happy Цеплять никто никого и не должен. Так же как у меня спрашивают документы, такое же и я имею полное право проверить а те ли люди меня проверяют, причем как удостоверение могу смотреть так и постовую карту, там как раз все и увижу - частных машин там быть не должно. Причем проверить я это могу до предъявления своих доков. За всю историю на часных меня останавливали три раза, причем я даже первый просил предъявить мне документы и постовую карту. Дважды просто не показали постовую карту и мы любезно расстались, а один раз показали там числилась авто ДПС с бортовым номером а не частная, так же любезно расстались.
А вообще служебное авто ДПС без окраса от частной отличу легко даже и без постовой карты.
Для того, чтобы проверять документы, необходимо их на качественном уровне их знать (другими словами знать, что проверять). Я - не знаю, так как не видел в глаза постовую карту (поэтому как попугай смотреть в неверно оформленный документ, чтобы там ничего не высмотреть не вижу смысла Rolling Eyes ), а проверять удостоверение вообще смысла не вижу.
При этом, если представить, что я все это знаю и я решил заковырнуться и все проверил, а там все в порядке (не знаю как в Вашем регионе, у нас же 90% все легитивно (а это много))... Уверен - обуют по полной (так как за весь мой водительский стаж не вспомню случая, когда бы меня остановили без нарушения) и проверка с протоколированием выйдет минут на 40 по полной, а то и больше Laughing . Вопрос - для чего весь этот театр? Ибо по мне - не ввязываться в драку, если не уверен, что победишь Rolling Eyes

ps серьезно не нарушаю, по мелочи использую иные способы ухода от наказания.
  •  
19-05-2009 
19-05-2009 
Кирилл Вот тут собака порылась Smile
Кирилл_З писал(а):
.....
Для того, чтобы проверять документы, необходимо их на качественном уровне их знать (другими словами знать, что проверять). Я - не знаю, так как не видел в глаза постовую карту (поэтому как попугай смотреть в неверно оформленный документ, чтобы там ничего не высмотреть не вижу смысла Rolling Eyes ), а проверять удостоверение вообще смысла не вижу......
Вот в этом то и дело, а когда знаеш данный вопрос лучше чем проверяющий тебя инспектор, тогда и смысл появляется и тратиш времени гораздо меньше, минут 20 на составление протокола. Потом записываеш в протокол свое несогласие. Когда протокол приходит в родное ГАИ еще раз появляешся на разбор и аннулируеш его. Конкретно к данному примеру я бы в протоколе сразу написал Инсекторами ХХХХ проводилось незаконное скрытое патрулирование на частном авто, не указанном в постовой карте, если бы маршрут не совпадал еще бы и это указал. Следующая строчка о несогласии чего мне пытаются предъявить. Все 10-15 минут им и пару минут мне. Wink
  •  
19-05-2009 
19-05-2009 
Valeriy T писал(а):
... а когда знаеш данный вопрос лучше чем проверяющий тебя инспектор, тогда и смысл появляется и тратиш времени гораздо меньше, минут 20 на составление протокола.

Потом записываеш в протокол свое несогласие. Когда протокол приходит в родное ГАИ еще раз появляешся на разбор и аннулируеш его.
Я мало знаю из простых граждан, кто лучше инспекторов знает документы патрульной службы.

Относительно составления протокла за 20 минут не понял, ты сам его, чтоли пишешь?

ps все же по мне, не стоит оно того, проверять их, приезжать повторно аннулировать (при этом постоять в очереди...), писать правильные фразы в протоколах и проч.
  •  
19-05-2009 
19-05-2009 
Кирилл_З писал(а):
Valeriy T писал(а):
... а когда знаеш данный вопрос лучше чем проверяющий тебя инспектор, тогда и смысл появляется и тратиш времени гораздо меньше, минут 20 на составление протокола.

Потом записываеш в протокол свое несогласие. Когда протокол приходит в родное ГАИ еще раз появляешся на разбор и аннулируеш его.
Я мало знаю из простых граждан, кто лучше инспекторов знает документы патрульной службы.

Относительно составления протокла за 20 минут не понял, ты сам его, чтоли пишешь?

ps все же по мне, не стоит оно того, проверять их, приезжать повторно аннулировать (при этом постоять в очереди...), писать правильные фразы в протоколах и проч.
А я знаю таких людей, да и сам знаю и эти доки и паспорта практически всех радаров с требованиями заводов по пользованию ими и Госты по разметке и знакам и многое другое. Неоднократно читал ликбез пользователям в погонах. Поверь дело в большинстве случаев даже до протокола не доходит.
По заполнению протокола почему сам Shocked инспектор пишет, я только свою графу. А в очереди никакой стоять не надо, ты в очереди в банк больше стоиш, а там в протоколе конкретно указано место и время разбора вот к этому времени и подъезжаеш.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS : Chillout Правила форумов