Сорри, ответа не знаю.
Но чтобы не плодить новую тему хочу спросить, давно хотел, но всё забывал - а у всех ли стоят распорки на ES?
А то вот у меня стоит, но штатно это или нет - даже не знаю, а интересно. По виду на штатный девайс не похоже, но могу и ошибаться.
у япов она штатно стоит на комплектации Х, а на G ее нет, я вот задумал ее прикупить, но не понимаю встанет она на tems чашки или нет.
есть у кого темс и распорка?
вот ее номер
53681-33030
Haris писал(а): Что значит tems, это тип подвески, с электронным управлением?
Если да, то лично у меня обычная.
да подвеска, с изменением жесткости, режимы спорт-полуспорт-полукомфор-комфорт,
еще по цене стойки отдичаются, эти в диапазоне 14000 за ед.)
у тебя как ?
У меня стойки "комфорт", достаточно мягкая машина из-за этого. Есть минусы - проседание при неаккуратном проезде лежаков, может царапнуть чем-нить резко просев вниз. Хотя на скорости хорошо ведет себя.
Haris писал(а):
У меня стойки "комфорт", достаточно мягкая машина из-за этого. Есть минусы - проседание при неаккуратном проезде лежаков, может царапнуть чем-нить резко просев вниз. Хотя на скорости хорошо ведет себя.
По мне на скорости не нравятся мягкие стойки , намного "веселее" кататься на жёстких
HUNTER63 писал(а): По мне на скорости не нравятся мягкие стойки , намного "веселее" кататься на жёстких Very Happy
только вот когда жесткая подвеска попадает на неровную поверхность которых в любом городе полно (брусчатка, мелкие ямки и трещины в асфальте, трамвайные рельсы) трясет так, что пломбы из зубов выпадают. да и в салоне от вибрации со временем появляются "сверчки". так что, на мой взгляд, не очень то и "весело".
Вотесли бы электронно изменяемая жесткость, но не вручную, а в зависимости от скорости, типа на малой скорости мягко, на высокой жестко - тогда и мягкость езды при медленной и средней езде (полюбасу на битой дороге скорость держать неумно) и хорошая управляемость на высокой скорости.
Haris писал(а): Вотесли бы электронно изменяемая жесткость, но не вручную, а в зависимости от скорости, типа на малой скорости мягко, на высокой жестко - тогда и мягкость езды при медленной и средней езде (полюбасу на битой дороге скорость держать неумно) и хорошая управляемость на высокой скорости.
Согласен это действительно хорошая тема , у меня такая подвеска на SUPRA стояла . Очень удобно , три режима жёсткости и автоматическое переключение при достижении определённой скорости ...
HUNTER63 писал(а): Согласен это действительно хорошая тема , у меня такая подвеска на SUPRA стояла . Очень удобно , три режима жёсткости и автоматическое переключение при достижении определённой скорости ...
Между прочим при наличии подвески TEMS сделать такую фигню совсем не сложно.
Там всего-то нужно вывод от датчика скорости, далее электронный автоматический переключатель позиций, на банальных транзисторах и все это подключить к ручному регулятору жесткости.
Вот тока надо создать таблицу переключения жесткости в зависимости от скорости авто...