Речь идет о RX-300 2001 г.в. европейце.
С момента приобретения авто прошло около 1,5 лет. Практически с момента приобретения авто 1 раз в 2-3 месяца (в тепло время года) глох после того как отъезжу часа 2. Причем глох сразу после того как заводил - плавно падали обороты. потом секунд через 5 заводился. Происходило редко - я не парился.
тут примерно месяц назад таким же образом заглох заводил минут 10-15: схватывает на 1-2 такта и не заводится. через 15 минут завется и проблема исчезла на 2 недели.
Впоследнее время авто глохнет и вообще завести н возможно. Правда ночь по-стоит, а на утро заводится и примерно неделю ездиет как ни в чем не бывало.
В сервисе диагностика (когда проблема проходит) никаких ошибок не выдает, давление и напряжение на насосе есть. Н все равно советуют поменять насос.
Может кто из умнейших подскажет что это может быть ?? А то, насколько я знаю, когда дохнет насос авто на утро не заводится
Денис1234 писал(а): 1-2 такта и не заводится. через 15 минут завется и проблема исчезла на 2 недели.
было так на чироке. лепестки в бензонасосе залипали. заливал на бак 65 л 700 гр атф (масло коробки автомат красное) и все работало долго долго. раскисал смазывался. потом для профилактики лил каждый год все работало. насос не менял лет 6 до продажи.до этого по рекомендачии сервисменов менял каждые полтора года. на лексе не пробовал. но будут такие симптомы залью. кашу маслом не испортишь.
Денис1234 писал(а): Практически с момента приобретения авто 1 раз в 2-3 месяца (в тепло время года) глох после того как отъезжу часа 2. Причем глох сразу после того как заводил - плавно падали обороты. потом секунд через 5 заводился
99%, что надо заедает клапан ХХ
В БЗ есть описание его чистки, на форуме есть темы про это, поищите поиском
Денис1234 писал(а): Практически с момента приобретения авто 1 раз в 2-3 месяца (в тепло время года) глох после того как отъезжу часа 2. Причем глох сразу после того как заводил - плавно падали обороты. потом секунд через 5 заводился
99%, что надо заедает клапан ХХ
В БЗ есть описание его чистки, на форуме есть темы про это, поищите поиском
типо нагорячую неотнкрывается и смесь богатая без кислорода? тогд в момент пуска двиг черный дым из глушителя должен быть.
DmitriyZ писал(а): 99%, что надо заедает клапан ХХ
Думаю да, было подобное на хонде .... вопрос, глохнет на холостом ходу или в движении, если на холостом то 90% что клапан холостого хода
Денис1234 писал(а): тут примерно месяц назад таким же образом заглох заводил минут 10-15: схватывает на 1-2 такта и не заводится. через 15 минут завется и проблема исчезла на 2 недели.
Впоследнее время авто глохнет и вообще завести н возможно. Правда ночь по-стоит, а на утро заводится и примерно неделю ездиет как ни в чем не бывало.
хотя, тут индивидуальный подход нужен, ножет провод где закис, может еще что нить ... смотреть понимаешь нужно, такие случаи самые проблемные
_________________
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла"
Вальтер Рёрль
Попробуйте проверить, может ли быть влияние дополнительных устройств: секреток, иммобилайзеров, сигнализации и др.? На время отключите их и посмотрите, будет ли в это время машина глохнуть и не заводиться, как Вы описывали.
1. После промывки форсунок (разными клинерами) вся грязь оседает в КХХ. Если его не промыть, то машина не- или тяжело заводиться на горячую и глохнет при сбросе газа или торможении.
2. Доп противоугонки.
Попробуйте проверить, может ли быть влияние дополнительных устройств: секреток, иммобилайзеров, сигнализации и др.? На время отключите их и посмотрите, будет ли в это время машина глохнуть и не заводиться, как Вы описывали.
Абслютно согласен ! Вот только как это сделать ?? там 2 сигналки и 1 иммобилайзер