denpav писал(а):
Кто подскажет, где перевести мили в км. поближе к моему городу?
Ты не один, можешь не сомневаться.
Насчет замены миль, фаренгейтов и галлонов,
езжай на ул.Герцена,90,(естественно в Павлодаре)
там перешивают за час. Стоит это удовольствие 200 у.е.
AlexPvl писал(а): denpav писал(а):
Кто подскажет, где перевести мили в км. поближе к моему городу?
Ты не один, можешь не сомневаться.
Насчет замены миль, фаренгейтов и галлонов,
езжай на ул.Герцена,90,(естественно в Павлодаре)
там перешивают за час. Стоит это удовольствие 200 у.е.
Это Виктор там работает, я был у него где-то месяца 4 назад, он сказал что этим не занимается.
Никаих вопросов нет, все отлично работает.
и спидометр, и вся info, и температура.
у меня RX-300, весь дисплей непонятно что показывал.
Правда Виктор приемник не сделал, говорит
чуть попозже будут детали, переделаю.
А радио очень не хватает.[/b]
AlexPvl писал(а): Никаих вопросов нет, все отлично работает.
и спидометр, и вся info, и температура.
у меня RX-300, весь дисплей непонятно что показывал.
Правда Виктор приемник не сделал, говорит
чуть попозже будут детали, переделаю.
А радио очень не хватает.[/b]
Спасибо большое, я уже записался на субботу. Так что в обед уже буду ездить как нормальный европеец. С меня пиво.
RX 300 черный S981MRM
[Спасибо большое, я уже записался на субботу. Так что в обед уже буду ездить как нормальный европеец. С меня пиво.
RX 300 черный S981MRM[/quote]
Не за что? Увижу напомню про пиво
RX-300 S626NMM белый
Блин, ситуация: Я в субботу ездил в горы. Впереди шел Сюрф (мой друг), он мне сказал - дальше не едь, ставь и ко мне садись, там ты не заедешь, блокировки нужны (в гору и гололед, сколько). Я решил рискнуть и прекрасно заехал, только не понял - ехал на "L", и когда жмешь на педаль посильнее - какой-то звук из двигателя будто на дизеле едешь, треск. КТо знает что это? Отпускаешь газульку - не трещит. На поломку не похоже, больше на какую-то реакцию. Кто как в таких ситуациях делал? Или стоило "снег" нажать?
Lexys писал(а): Блин, ситуация: Я в субботу ездил в горы. Впереди шел Сюрф (мой друг), он мне сказал - дальше не едь, ставь и ко мне садись, там ты не заедешь, блокировки нужны (в гору и гололед, сколько). Я решил рискнуть и прекрасно заехал, только не понял - ехал на "L", и когда жмешь на педаль посильнее - какой-то звук из двигателя будто на дизеле едешь, треск. КТо знает что это? Отпускаешь газульку - не трещит. На поломку не похоже, больше на какую-то реакцию. Кто как в таких ситуациях делал? Или стоило "снег" нажать?
Читай форум и помотри что значит - снег.
Звук скорее всего был от так называемых пальцев или двигатель стучит
odyssey писал(а): Да будет вам батенька, скромничаете
Не, Слава, абсолютно серъезно, просто у меня какие-то запарки с пониманием режимов L, 2 и snow - никак не могу запомнить чем они отличаются и в каких комбинациях их можно использовать... может надо какие-то ассоциации придумать, тогда будет проще
L-ка - это только 1 и 2 передачи?
А 2-ка - тоже самое, что и snow? Трогается со второй? Или нет? (вряд ли бы делали 2 одинаковых режима )
Пока я заметил лишь одно: если заехать в какой-нить сугроб и надо выезжать задом, то надо включать snow - на себе проверил несколько раз - без включенного snow на задней передаче тяжелей выбираться... А может это просто личные ощущения и режим snow на задней вообще не работает?
DmitryZ писал(а): Не, Слава, абсолютно серъезно, просто у меня какие-то запарки с пониманием режимов L, 2 и snow - никак не могу запомнить чем они отличаются и в каких комбинациях их можно использовать... может надо какие-то ассоциации придумать, тогда будет проще
L-ка - это только 1 и 2 передачи?
А 2-ка - тоже самое, что и snow? Трогается со второй? Или нет? (вряд ли бы делали 2 одинаковых режима )
Пока я заметил лишь одно: если заехать в какой-нить сугроб и надо выезжать задом, то надо включать snow - на себе проверил несколько раз - без включенного snow на задней передаче тяжелей выбираться... А может это просто личные ощущения и режим snow на задней вообще не работает?
L - одна передача
2- две передачи, трогается с первой
Snow - трогается со второй передачи (в режиме L P N R не работает )
так что выбираться задом из сугроба тебе помогало твое созниние и вера в твоего железного коня а не snow