home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
31-01-2009 
31-01-2009 
прошёл почти год, и проблема повторилась, тежи ошибки, тежи симптомы... походу или кастрол оказалсо левым... или так и положено каждый год тормазуху менять и это типа напоминалки такой?
  •  
5-02-2009 
5-02-2009 
есть у кого нибудь информация о том, как ПРАВИЛЬНО менять тормозную жидкость (как прокачивать ABS, TRC)?
  •  
11-02-2009 
11-02-2009 
denc писал(а):
есть у кого нибудь информация о том, как ПРАВИЛЬНО менять тормозную жидкость (как прокачивать ABS, TRC)?
Я перед зимой сам решил поменять, страшно без ТРК, прокачали через супорта и все пока все нормально. Думаю, что и ты делал все правильно, просто тормазуха натянула влаги да и все. Если бы сделал не верно, то ошибка вылезла бы быстро
  •  
11-02-2009 
11-02-2009 
вобщем делаетцо следующим образом - ..ващето как я понял для грамотной замены тормозухи нужно подключать сканер, и им активировать насос.. но я просто подавал на насос(стоит рядом с главным тормозным) плюс с АКБ, при этом откручивал слив на обоих задних супортах, и давил на тормоза... жидкость уходит под нормальным напором, главное вовремя доливать... когда посчитаем что слили достаточно, то просто закручиваем супорта. перёд прокачивается уже без насоса, как на жигулях...
  •  
29-03-2009 
29-03-2009 
У меня так же точно ошибки вылазят, грешу на датчик которые на ступитцах стоят
  •  
30-03-2009 
30-03-2009 
мда... ну как вылечишь- напиши
  •  
13-04-2009 
13-04-2009 
Может не совсем в тему, но хочу поделиться своим опытом.

У меня постоянно горела лампочка TRC, диагностика показала ошибку 47 (неисправен датчик дросельной заслонки №2). Этих датчиков два штуки. Стоят до и после клапана холостого хода .
Короче я поменял местами эти два датчика - переставил левый на право и наоборот. Лампочка потухла, сейчас работает так как и положено и трэкшен вроде работает. Правда датчик от этого не воскрес, но на работе трэкшена это не сказалось.
  •  
14-04-2009 
14-04-2009 
сразу вопрос - как ты потом выставлял эти датчики? на глаз?
  •  
14-04-2009 
14-04-2009 
Парни может кто-нибудь объяснит мне глупому Embarassed что значит
4. По мигающей лампочке "ABS" прочтите коды неисправностей.
это что считать скоко раз лампочка моргнет что-ли!? Shocked
  •  
4-05-2009 
4-05-2009 
kostyra писал(а):
Парни может кто-нибудь объяснит мне глупому Embarassed что значит
4. По мигающей лампочке "ABS" прочтите коды неисправностей.
это что считать скоко раз лампочка моргнет что-ли!? Shocked
Прочитай инструкцию на 1- м листе . Код двоичный, типа 23, 54 и т.п. Когда замыкаешь контакты на диагностич. разъеме, потом включаешь зажигание, лампа начинает моргать интервалом 0,5 сек- считаешь количество раз- это десятки, затем перерыв 1,5 сек и опять моргание с интервалом 0,5 сек, считаешь- это единицы, потом интервал 2,5 сек- это переход к следующей ошибке. Компьютер прокрутит все ошибки, а затем пойдет на 2,3, 123 круг. Пока ты все не считаешь. Ошибка допустим 54 будет- зажигание включил- 5 раз с интервалом 0,5 сек, потом 1,5 сек перерыва, 4 раза с интервалом 0,5 сек, потом большой перерыв 2,5 сек.. и другая ошибка
  •  
4-05-2009 
4-05-2009 
superbata писал(а):
(там где написано "трэкшн контрол" под капотом, его еще снимать надо когда свечи меняешь)
Зачем его снимать и что с ним делать? Можно по подробнее, а то я что-то первый раз об ентом слышу!
  •  
24-05-2009 
24-05-2009 
Я имел ввиду, что когда меняешь свечи и что бы к ним добраться необходимо снимать всю байду от фильтра воздушного (почти) до впускного коллектора. Вот на этой байде и написано "Traction Control".

Прежде чем менять датчики я запомнил в каком положении они стоят (поставил метки) и поставил в те же положения.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS I (1993-1997) Правила форумов