прошёл почти год, и проблема повторилась, тежи ошибки, тежи симптомы... походу или кастрол оказалсо левым... или так и положено каждый год тормазуху менять и это типа напоминалки такой?
denc писал(а): есть у кого нибудь информация о том, как ПРАВИЛЬНО менять тормозную жидкость (как прокачивать ABS, TRC)?
Я перед зимой сам решил поменять, страшно без ТРК, прокачали через супорта и все пока все нормально. Думаю, что и ты делал все правильно, просто тормазуха натянула влаги да и все. Если бы сделал не верно, то ошибка вылезла бы быстро
вобщем делаетцо следующим образом - ..ващето как я понял для грамотной замены тормозухи нужно подключать сканер, и им активировать насос.. но я просто подавал на насос(стоит рядом с главным тормозным) плюс с АКБ, при этом откручивал слив на обоих задних супортах, и давил на тормоза... жидкость уходит под нормальным напором, главное вовремя доливать... когда посчитаем что слили достаточно, то просто закручиваем супорта. перёд прокачивается уже без насоса, как на жигулях...
Может не совсем в тему, но хочу поделиться своим опытом.
У меня постоянно горела лампочка TRC, диагностика показала ошибку 47 (неисправен датчик дросельной заслонки №2). Этих датчиков два штуки. Стоят до и после клапана холостого хода .
Короче я поменял местами эти два датчика - переставил левый на право и наоборот. Лампочка потухла, сейчас работает так как и положено и трэкшен вроде работает. Правда датчик от этого не воскрес, но на работе трэкшена это не сказалось.
Парни может кто-нибудь объяснит мне глупому что значит
4. По мигающей лампочке "ABS" прочтите коды неисправностей.
это что считать скоко раз лампочка моргнет что-ли!?
kostyra писал(а): Парни может кто-нибудь объяснит мне глупому что значит
4. По мигающей лампочке "ABS" прочтите коды неисправностей.
это что считать скоко раз лампочка моргнет что-ли!?
Прочитай инструкцию на 1- м листе . Код двоичный, типа 23, 54 и т.п. Когда замыкаешь контакты на диагностич. разъеме, потом включаешь зажигание, лампа начинает моргать интервалом 0,5 сек- считаешь количество раз- это десятки, затем перерыв 1,5 сек и опять моргание с интервалом 0,5 сек, считаешь- это единицы, потом интервал 2,5 сек- это переход к следующей ошибке. Компьютер прокрутит все ошибки, а затем пойдет на 2,3, 123 круг. Пока ты все не считаешь. Ошибка допустим 54 будет- зажигание включил- 5 раз с интервалом 0,5 сек, потом 1,5 сек перерыва, 4 раза с интервалом 0,5 сек, потом большой перерыв 2,5 сек.. и другая ошибка
Я имел ввиду, что когда меняешь свечи и что бы к ним добраться необходимо снимать всю байду от фильтра воздушного (почти) до впускного коллектора. Вот на этой байде и написано "Traction Control".
Прежде чем менять датчики я запомнил в каком положении они стоят (поставил метки) и поставил в те же положения.