Купил RX 300 в Америке, при перевозке потеряли мастер-ключ, машина пришла с одним сервис-ключем в Котку (Финляндия). Поехали в Хельсинки в автоцентр Тойота купить ключ и прописать его к машине. Финны говорят, что если нет мастер-ключа, то надо менять блок управления двигателем, который также управляет имиболайзером, цена тысяча евро. Я посчитал, что финны бестолковые, работают только по инструкции Тойота, поэтому купил у них номерной мастер-ключ и думал что пропишу его к машине в Санкт-Петерберге. Дома на двух станциях Тойота и автоцентре Лексус, к великому моему сожалению подтвердили сказанное финнами, но цену назвали около 40 тыс. руб.
Решил успокоиться имея машину с одним ключем, но один знакомый подсказал адресок. В результате ключ купленный в Хельсинки прописали к имиболайзеру и центральному замку за 5500 руб, блок менять не надо.
У кого есть аналогичная проблема готов отправить адрес и телефон фирмы на личку.
Парни приветствую! Купил РЕКСА, пока с только с одной проблемой...тьфу три раза. Бардачок плохо закрывается, только когда сильно стукнишь (жалко конечно). Посоветуйте что-нибудь.
Коста писал(а): Парни приветствую! Купил РЕКСА, пока с только с одной проблемой...тьфу три раза. Бардачок плохо закрывается, только когда сильно стукнишь (жалко конечно). Посоветуйте что-нибудь.
Коста писал(а): Парни приветствую! Купил РЕКСА, пока с только с одной проблемой...тьфу три раза. Бардачок плохо закрывается, только когда сильно стукнишь (жалко конечно). Посоветуйте что-нибудь.
У меня такая же проблема. Регулировал, всеравно не помагает
тоже плохо закрывается, я так понял из-за износившегося пластикого кембрика на железке, этот кембрик протерся местами и его приходится пальцами поворачивать, для нормального закрывания. Реанимировал на месяц путем сдвигания в бок кембрика и закрепил его одноразовой маленько пластиковой стяжкой, но хватило не надолго, опять протерся кембрик.