До лекса катался на максимке 2л/авто (по паспорту 14 сек). Главное: вовремя нажать тапку, до 60 все машины примерно одинаково уходят-дальше турбо или литры.
Вчера орел на 325х вылез на корпус вперед-объехал как стоячего на 150м-нечего спать за рулем
а в пробке механикой никто и не увлекается..... вот повороты проходить и агрессивно ездить на мкпп прикольней гораздо + скорость переключения гораздо выше + еще дешевизна ... хорошая акпп будет стоять тока на дорогих авто...
fifty50 писал(а): скорость переключения гораздо выше
устаревшая информация.
а то что дешевле - сравним Гетраг и любую АКПП?
учитывайте, что простая механика не переварит ту мощность которую переварит стандартная АКПП...
только со временем народ начинает понимать, что в драге чаще побеждает подготовленный АКПП...
Кстати усилить мозги на тойотовских коробках можно ~ за 15 тыс. руб.
переключаться будет резче и ресурс коробки повысится
Надо уточнить правда - сделали-ли такой кит для 5АКПП.
все драгстеры ездят на акпп 2-3 ступенчатом это понятно...речь про городской авто всетаки.......быстрее мехе пока что только DSG и все подобные.......
зачем учитывать то что мкпп не переварит ту мощность которая переварит акпп??))))) мощность двигла не так важна для драга как соотношение мощности и веса...и скорости переключения передач
каждому свое
скорость переключения на новых автоматах быстрее чем на механике.
Вопрос больше заключается в логике переключения.
Именно на нее все и жалуются.
Т.е. механика - когда хочу я, автомат - когда считает что он может...
Мои АКПП фактически все переключались когда надо, просто изначально я делаю поправку на возможную задержку.
и с автомата я не пересяду
буду на 4АКПП активно ездить в свое удовольствие