home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
21-04-2009 
21-04-2009 
Похож на очень сильный стук пальцев Laughing
  •  
21-04-2009 
у многих и у меня есть проблема,дребезг,словно пальцы стучат как на жиге ездишь...Вот я и спросил...И почему-то проявлялся когда тепло...Зимой его не было.....Можешь тему поднять,почитать..
  •  
21-04-2009 
21-04-2009 
На 3-х литровых моторах на выпуске стоИт гофра, поэтому выпуск другой нежели чем у 2.2.

2 yda

я тоже сначала засверлил и приварил. Это поможет тебе на месяц, потом дребезг вернется. Труба внутри уже довольно сильно прогорела, в некоторых местах по центру ее вообще нет. Даже если ты полностью высыпал "опилки" обгоревшие, то все равно треск вернется. Нужно ТОЛЬКО РАЗРЕЗАТЬ трубу в двух местах, как я тебе говорил, завальцевать сверкой кольца стыковочных концов , из центральной части выкинуть огарок внутренней трубы и вварить ее на место.

_________________

Дружба - это чувство круглосуточное.

  •  
21-04-2009 
21-04-2009 
а вот там есть такая железка между резонатором (это самая последняя толстая банка перед выхлопной трубой) и остальной машинойЮ, типа теплового экрана. у меня дребезжала именно она. я ее немного выгнул - и прошло.

_________________


  •  
21-04-2009 
21-04-2009 
[quote="Mike_(Rus)"]
Цитата:
На 3-х литровых моторах на выпуске стоИт гофра, поэтому выпуск другой нежели чем у 2.2.
Согласен, разные моторы, разные системы выхлопа.

Цитата:
я тоже сначала засверлил и приварил. Это поможет тебе на месяц, потом дребезг вернется. Труба внутри уже довольно сильно прогорела, в некоторых местах по центру ее вообще нет. Даже если ты полностью высыпал "опилки" обгоревшие, то все равно треск вернется. Нужно ТОЛЬКО РАЗРЕЗАТЬ трубу в двух местах, как я тебе говорил, завальцевать сверкой кольца стыковочных концов , из центральной части выкинуть огарок внутренней трубы и вварить ее на место.
У меня внутренняя труба оказалась целой (никаких "опилков"), а звук скорее всего появился из-за небольшой деформации в следствие температурных перепадов
  •  
21-04-2009 
21-04-2009 
трубу внутреннюю можно увидеть целиком только:
1. насверлить дырок 30.
2. срезать часть трубы.
Прогар может быть в любом месте, сбоку , снизу, сверху, вдоль, поперек, а также в любом месте по всей длине трубы.
Ладно. проблема решена, затрещит снова, дальше знаешь что делать Smile срезать.

_________________

Дружба - это чувство круглосуточное.

  •  
21-04-2009 
21-04-2009 
еще один сергей писал(а):
у многих и у меня есть проблема,дребезг,словно пальцы стучат как на жиге ездишь...Вот я и спросил...И почему-то проявлялся когда тепло...Зимой его не было.....Можешь тему поднять,почитать..
На счет 3-х литровых не знаю, а то-что 2,2 работает с таким звуком, это так. И по моему этот звук похож не так на стук пальцев, а больше смахивает на звук секущего глушителя.
  •  
21-04-2009 
21-04-2009 
Mike_(Rus) писал(а):
я тоже сначала засверлил и приварил.
А ты в каких местах приваривался?
  •  
21-04-2009 
21-04-2009 
9 дырок, 3 снизу и по 3 по бокам симметрично по длине обрезка (именно обрезка , который прямой.).

_________________

Дружба - это чувство круглосуточное.

  •  
21-04-2009 
yda писал(а):
больше смахивает на звук секущего глушителя.
Значит другой звук....
  •  
21-04-2009 
21-04-2009 
кстати, могу добавить, что треск появляется исключительно при прогоревшей части внутренней трубы, т.к. она имеет люфт и резонирует, т.е.труба частично именно прогорела.

_________________

Дружба - это чувство круглосуточное.

  •  
22-04-2009 
22-04-2009 
Mike_(Rus) писал(а):
треск появляется исключительно при прогоревшей части внутренней трубы, т.к. она имеет люфт и резонирует, т.е.труба частично именно прогорела.
Значит у меня исключение Smile
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов