Категорически и бесповоротно снимаю шляпу перед достопочтенной аудиторией!
Имеем хорька 99 года, полный привод на 2.2 литрах.
Когда прогревается глушитель, происходит дребезжание звуковое в области глушителя. Происходит это тогда, если машина плавно едет, и ей слегка даёшь нагрузку. В орле 2 раза пытались побороть проблему, но результат практически нулевой.
Сначала думали, что это катализатор, сняли, посмотрели, он как новый. Решили, что прогорела графитовая прокладка на стыке между средней частью с катом и "штанами". Поменяли её на оригинал, вроде как стало чуть полечше, но может это самообман. Вчера подтянул гайки на клушаке, где стоИт эта прокладка на стыке, результат опять отрицательный.
кто что подскажет? Может задняя графитовая прокладка так отдаёт треском вперёд?
треск металлический, довольно громкий. что там именно звенит я так и не понял. треск в р-не 1500-2000 оборотов.
Если машина весит на подъёмнике и глушак сместить (держась за кат) влево-вправо-вниз, то звук практически пропадает.
Не думаю, что у меня у одного такая проблема.
не. Видимо всё они перешаманили уже. Вперёд может отдавать задняя прокладка, но не значительно и вероятность этого на лексусе очень мала.
Пока нет мыслей, кроме распространённого у СТОшников выражения:
каты звенят. Раз есть такая избитая фраза, значит есть и проблема...
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
Camel писал(а): есть такая избитая фраза, значит есть и проблема...
я обычно таким СТОшникам говорю, я покупаю кат, ставим, если опять треск, то кат за твой счёт. Потом всё же начинают дальше думать. Кат. у меня как новый, поэтому проблема не в нём.
Могли переборки в глушителе прогореть.
А катализатор с обеих сторон смотрели? Была на машине жены такая история: отвернули катализатор спереди - новый, купил глушитель, когда начали менять, оказалось задняя половина катализатора рассыпалась и улетела в резонатор и часть в глушитель.
На РАВ-4 была ситуация - при оборотах около 2000 в районе банки глушителя раздавался душе-металлораздирающий звук. При меньших/больших оборотах пропадал. Сколько сервисов объехал - никто не мог понять в чем дело. Однажды подняли меня в машине на подъемник, набрал 2000 - визг начался. Оказалось, между банкой глушака и днищем кузова каким-то образом попало и застряло донышко от бутылки из-под шампанского. И как раз на 2000, из-за колебаний банки глушитетя оно и шкрябало
Привет всем!
Столкнулся и я с такой проблемой -"треск глушителя". Посторонние звуки начались еще в конце прошлого года. Думал что какая нибудь защита повредилась и гремит. Зимой с закрытыми стеклами этот звук не очень-то и напрягал, а вот как потеплело пришлось залазить под машину.
В ходе осмотра никакой дребезжащей защиты выявлено не было. Глушитель весь целый.
После неудачной попытки решил поискать по сайту и нашёл эту тему, не найдя решения, связался по личке с автором темы. Михаил подсказал что этот дребезжащий звук издает двойная(одна в другой) труба 17450В. Сняв её и простучав резиновым молотком, диагноз подтвердился. В месте изгиба (указано красной стрелкой на рисунке) дребезг раздавался особенно звонко, где и пришлось засверлится в трех точках(одна под стрелкой, другие правее) сверку трубы(дабы не портить эстетический вид). Просверлили только наружнюю трубу сверлом, диаметром 10мм., затем с помощью полуавтомата приварились в этих точках к внутренней трубе. Проблема решена
Михаилу(Mike_(Rus)) большое человеческое спасибо