17-04-2009 
17-04-2009 
Mike_(Rus) писал(а):
ben22 писал(а):
не хочу
просто факт
бестолковый факт.
на стартер никак не завязан бензонасос., т.к. когда с толкача, стартер никак не завязан.
вкл-я при стартере а дальше обороты колвала(и на других япах есть,типа митсуба)

_________________


  •  
17-04-2009 
17-04-2009 
DMITRIY L писал(а):
вкл-я при стартере а дальше обороты колвала(и на других япах есть,типа митсуба)
ты чё аббревиатурами разговариваешь?

_________________

Дружба - это чувство круглосуточное.

  •  
17-04-2009 
17-04-2009 
Mike_(Rus) писал(а):
DMITRIY L писал(а):
вкл-я при стартере а дальше обороты колвала(и на других япах есть,типа митсуба)
ты чё аббревиатурами разговариваешь?
обороты коленчатого вала,напряж-я генератора и др.датчиков.откл-ся при вырубке зажигания.

_________________


  •  
17-04-2009 
17-04-2009 
Mike_(Rus) писал(а):
бестолковый факт.

на стартер никак не завязан бензонасос., т.к. когда с толкача, стартер никак не завязан.
факт решения японских инженеров - спорить не буду - ты их толковее.... Smile
лично тыкал тестер в разъем насоса - подавал зажиг - 0
начинал вращать стартер - 12

а толк такой как понимаю - зачем ему гонять бенз и кушать электричество если двс не работает - не очевидно?
как только заработал стартер то ес-но и подача бензина нужна - и далее до отключения зажигания....
помню что в других авто при подаче зажига кратковременно он включается для создания нужного давления в рампе - может и тут так если после долгой стоянки...
  •  
17-04-2009 
17-04-2009 
ben22 писал(а):
Mike_(Rus) писал(а):
бестолковый факт.

на стартер никак не завязан бензонасос., т.к. когда с толкача, стартер никак не завязан.
факт решения японских инженеров - спорить не буду - ты их толковее.... Smile
лично тыкал тестер в разъем насоса - подавал зажиг - 0
начинал вращать стартер - 12

а толк такой как понимаю - зачем ему гонять бенз и кушать электричество если двс не работает - не очевидно?
как только заработал стартер то ес-но и подача бензина нужна - и далее до отключения зажигания....
помню что в других авто при подаче зажига кратковременно он включается для создания нужного давления в рампе - может и тут так если после долгой стоянки...
Jособенно (актуально) у кого клапан в насосе в налете(шарик)

_________________


  •  
21-04-2009 
21-04-2009 
Вот все-таки насколько я понял, никто наверняка не знает, отключается ли бензонасос в ситуациях, когда давление в рампе большое, а расход бензина - никакой.

Я приведу пример - едем с горы, педаль газа отпущена, скорость/обороты - хорошие. Этот режим, как мы знаем, называется Принудительный Холостой Ход. И контроллер просто обязан прекратить подачу топлива в цилиндры. соответственно давление в рампе остается постоянным - почему не выключить насос?

_________________


  •  
21-04-2009 
21-04-2009 
Вклчением/отключением насоса управляет блок управления двигателем, который принимает решение на основании показаний компьютера ( о расходе воздуха, времени включения форсунок и т.п.)
и датчика давления топлива в рампе. При указанной ситуации компьютер действительно прекращает кратковременно подачу топлива в цилиндры ( можно на стоячей машине нажать педаль газа до 4000 об и отпустить: 2 сек форсунки не работают) и вероятно при этом отключается насос, но в том случае, если давление в рампе критически высокое, что маловероятно. Таким образом время отключения насоса пребрежимо мало и не думаю, что это вопрос стоит дальнейшего обсуждения.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
21-04-2009 
21-04-2009 
Camel писал(а):
При указанной ситуации компьютер действительно прекращает кратковременно подачу топлива в цилиндры ( можно на стоячей машине нажать педаль газа до 4000 об и отпустить: 2 сек форсунки не работают)
при затяжном спуске это будет вовсе не кратковременно.

_________________


  •  
21-04-2009 
21-04-2009 
При чём затяжной спуск? Пусть он хоть 100 км, этот спуск..... Форсунки отключаются только при резком спаде оборотов двигателя. Если спуск затяжной - обороты постоянны, форсунки работают, на дисплее - мгновенный расход топлива, насос работает.
Что ты хочешь конкретно?
На твой вопрос уже 5 раз ответили Evil or Very Mad

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
21-04-2009 
21-04-2009 
Да не отключается бензонасос. Работать начинает как сказали выше с работой стартера, пока не заглушишь.
  •  
21-04-2009 
21-04-2009 
Camel писал(а):
На твой вопрос уже 5 раз отв
Lexus-servis писал(а):
Да не отключается бензонасос
уже 6 раз Very Happy

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
22-04-2009 
22-04-2009 
Camel писал(а):
При чём затяжной спуск? Пусть он хоть 100 км, этот спуск..... Форсунки отключаются только при резком спаде оборотов двигателя. Если спуск затяжной - обороты постоянны, форсунки работают, на дисплее - мгновенный расход топлива, насос работает.
Что ты хочешь конкретно?
На твой вопрос уже 5 раз ответили Evil or Very Mad
отключаются от скорости движения при торможении поршнями(двигателем)

_________________


  •  
4-05-2009 
4-05-2009 
Прошелся по поиску - ничего не нашел.Заметил что гудит(урчит) бензонасос,на P приложился ухом к заднему сиденью и слышен равномерный гул как-то раньше я этого не замечал,оба фильтра менял 20ткм назад,мож насос сдыхает или это норма?
  •  
4-05-2009 
4-05-2009 
Ищешь недостатки в авто?
Не надо прислоняться к заднему сиденью ухом Smile тогда не услышишь ничего плохого.
Он всегда работает и т.к. крепится к баку, то возможна передача вибрации и на кузов.... Снаружи если слушаьб, то должно быть шуршание равномерное. Моё мнение - всё в порядке, не бери в голову.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
4-05-2009 
4-05-2009 
Спасибо! Very Happy
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов