28-03-2009 
28-03-2009 
ROMANOFF писал(а):
Про финансы пока воздержусь говорить. Мне пообещали такую метку как на первом видеролике вместе с блоком иммобилайзера. Сколько он стоит не знаю но мне отдают за 4 000р. Как получу обещаное если будут на них номера напишу.
Цена родной кнопки в пределах 2 000р. еще нужно десятка полтора релюшек но это пока предварительно. Главное собрать все составляющие. А там будем пробовать.
вот давайте =) ждемс Very Happy

_________________

Я приехал из Америки на зеленом велике
Велик сломался - я с вами остался .

  •  
16-04-2009 
16-04-2009 
К сожалению фото отчет будет не полным т.к. процессом установки занимался приятель в мое отсутствие. Я успел поприсутствовать только на начальном этапе.
Если кому интересно могу выложить видео как это работает.
  •  
16-04-2009 
16-04-2009 
ROMANOFF писал(а):
Если кому интересно могу выложить видео как это работает.
как работает-то мы представляем.
а вот схему разводки, какие нужны релюшки - было бы очень интересно.

_________________

hybrid power

  •  
16-04-2009 
16-04-2009 
уж шибко много реле. Достаточно четырех.
Только вопрос один - как проблема штатного иммобилайзера решена?
Поди просто ключ в петлю считывателя засунули?
  •  
16-04-2009 
16-04-2009 
я вот подумал о непрактичности некоторой - в мороз если акб близко к нулю оказалась то с ключа можно завестись а тут шансы меньше
  •  
16-04-2009 
16-04-2009 
Штатного иммобилайзера у меня не было. Но буду его добавлять. Планирую смастерить карман к которому будет прикреплена антенна. При наличии в нем метки машина будет заводиться в противном случае отказ. Кстати не знаю правда или нет но рассказывали что кто то метку иммобилайзера в перстень монтировал, а считыватель в районе замка зажигания.
  •  
16-04-2009 
16-04-2009 
ben22 писал(а):
я вот подумал о непрактичности некоторой - в мороз если акб близко к нулю оказалась то с ключа можно завестись а тут шансы меньше
шансы такие же как и с ключем пока держишь кнопку идет зажигание как только Чек гаснет стартер отключается.

При чем на таких машинах грешно иметь дохлый аккумулятор
  •  
16-04-2009 
16-04-2009 
а я думал там кротковременно кликнуть кнопку и стартер крутится пока не заведется но не более чем некоторое время - как на дистанционном запуске . там значит пока жмешь - крутит?
дохлым акб может оказаться по многим причинам - от авто не всегда зависит - хотя наш сосет в стендбае оч. много
  •  
16-04-2009 
16-04-2009 
ROMANOFF писал(а):
Кстати не знаю правда или нет но рассказывали что кто то метку иммобилайзера в перстень монтировал, а считыватель в районе замка зажигания.
В теории - можно, размеры у чипа не больше семечки
  •  
16-04-2009 
16-04-2009 
Ну тогда наверное не плохо бы смотрелся перстень с эмблемкой
  •  
16-04-2009 
16-04-2009 
украшениями я не занимаюсь Smile
  •  
16-04-2009 
16-04-2009 
Romanoff , если не секрет поделитесь сколько обощлось все это мероприятие ?

и насколько будет сложнее установить на авто с иммобилайзером ?

А работает как на GS , один раз нажал мафон работает , а потом только еще раз надо нажать чтобы завелся ? или с первого раза заводиться ? и также глушится ? Amd senile

_________________

Я приехал из Америки на зеленом велике
Велик сломался - я с вами остался .

  •  
18-04-2009 
18-04-2009 
на данный момент стоимость кнопки 1600 руб. + стоимость реле 10 шт 500 руб.

Так же как и без него все подключения шли к разьему замка зажигания, кнопка своего рода просто эмуляция замка. У меня ситуация была другая штатного иммобилайзера не было поэтому буду добавлять. отдельно.

Не знаю как работает на GS но как у замка зажигания первое нажатие аксессурары, второе - приборы, третье все выключается. Нажатие на тормоз и зажать кнопку - зажигание
  •  
2-03-2010 
2-03-2010 
Я присмотрел себе кнопку вот такую:
Кнопка START/STOP ENGINE вместо замка зажигания
правда пока не решил, куда ставить. И по какому варианту. Кейлесс хочется, но пока в раздумьях. Нашел там:
a-pik.ru/catalog/acc/161/engine-start

_________________


  •  
2-03-2010 
2-03-2010 
10 реле?! (застреливающийся смайлик)
4 штуки - максимум Smile плюс небольшая интеллектуальная схема плюс перенос "читалки" с замка.

Кстати, да, в перстень - это можно, иммо читается лишь в момент запуска-включения зажигания.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов